Изучив мнения на форуме, понял что конкретного,
единственно верного решения нету,...
Вот и верно... не заморачивайтесь сильно на этом. Стройте, облётывайте ( аккуратно ) и станет понятно, как
для этого конкретного экземпляра конструкции лучше.
Позволю себе, дать рекомендации общего характера...
"Пляшут" обычно от расстояния от конца лопасти до земли в статике и на взлёте ( с учётом прокачки аппарата ). Старайтесь его сделать минимально допустимым. Это когда на стоянке между концом лопасти и землёй помещается стопа ноги в ботинке 43-го размера.
Это убережёт пропеллер от ремонта при взлёте - посадке на неподготовленных площадках. Вот и получили расположение мотора...
Угол наклона моторамы ( оси пропеллера ) должен быть не менее 3-х, и лучше, не более 10*-ти градусов вниз
по направлению полёта ( т. е. задний конец моторамы должен быть "задран" кверху ). Это
при стояночном положении аппарата, относительно плолскости поверхности. При таком диапазоне компоновки, обычно, эргономично сконструированные тележки дельталётов не имеют существенного негативного влияния реактивного момента и тяги пропеллера при маневрировании.
*
(При нормальной компоновке и сбалансированности двухместного дельталёта, угол прокачки в полёте, - от стояночного положения, не превышает 10 градусов.)
Более строгий и детальный подход к балансировке аппарата имеет смысл производить при рассчёте на активное пилотирование и специальные задачи с дополнительным "обвесом" ( поплавки, баки, габаритные вынесенные установки - как фоторкамера и т.п. )
С уважением ко всем участникам...