Разница в полетах в Европе и России

motodelt

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
:craZy
Господа, кто подскажет разницу в правилах полетов в России и в Европе? Конкретнее на сколько проще или сложнее летать на дельте в Европе или штатах?
 
тема находится не в том разделе, надо бы что бы модераторы заглядывали в раздел СЛА..(не первая тема не в том разделе)
по мдп в Европе скажу по опыту - в Англии проблем с полётами нет, запреток мало, правда очень много TMZ.. вот так вот...
кстати, в Голландии же вообще в любом классе выше 1200ft amsl надо иметь транспондер
В Бельгии тоже просто..
Франция тоже не напрягается с полётам..
что конкретно интересует?
п.с. правда ВСЕ полёты легальные
 
В Германии можно до 700 метров без рации и запросов, если не входить в контрольные зоны. Официально. Но посадки только на официальных площадках или аэродромах! Но там же и заправится можно... Правда дороже, чем на заправках и автобензин - редкость, в основном 100LL.
 
Насчет дельты не знаю, но на самолетах по VFR  проще- не выразить словами-например пересечение гос границы флайт план всего за 2 часа, а в остальном можно составить  маршрут без плана и докладов, на без моторной технике см карту не лезь куда не надо и летай до 3000,6000,9000 м. без запросов и докладов, имел удовольствие на планере за полет посещать 4 страны Австрию ,Швецарию, Италию и вылетал и возвращался во Францию ( зона до 6000 м)
 
Прохожу сейчас обучение в Германии на АТОМе. Если интересно, могу добавить кое что насчет стоимости содержания дельталёта (занимаюсь этим вопросом в последние дни): 1000 евро на бензин (50 часов в год, 1б8 евро за литр), 880 евро за стоянку в гараже, 180 - членство в обществе пилотов (плата за посадку включена), 250 - страховка, 150 - годовая техническая проверка. Короче в год выходит более 2000 тысяч.
 
Прохожу сейчас обучение в Германии на АТОМе. Если интересно, могу добавить кое что насчет стоимости содержания дельталёта (занимаюсь этим вопросом в последние дни): 1000 евро на бензин (50 часов в год, 1б8 евро за литр), 880 евро за стоянку в гараже, 180 - членство в обществе пилотов (плата за посадку включена), 250 - страховка, 150 - годовая техническая проверка. Короче в год выходит более 2000 тысяч.

Два миллиона чего ?

Для полной ясности хочется понять сколько среднемесячных зарплат надо жителю Германии на содержание своего большого дельталёта, включая топливо, страховки, стоянки, взлеты и посадки, СЛГ и клубные ?
 
Извини, имел в виду 2 тысячи а не 2000 тысяч 🙄 Если считать в месяц, то выходит около 200 евро. Семья со средним достатком (около 2+2 = 4 тысячи, собственный дом, дети взрослые и живут самостоятельно) вполне может себе позволить свой дельталёт. В точности это всё равно, что иметь второй автомобиль в семье.
 
Извини, имел в виду 2 тысячи а не 2000 тысяч 🙄 Если считать в месяц, то выходит около 200 евро. Семья со средним достатком (около 2+2 = 4 тысячи, собственный дом, дети взрослые и живут самостоятельно) вполне может себе позволить свой дельталёт. В точности это всё равно, что иметь второй автомобиль в семье.
а обучение на английском или на немецком?
 
а обучение на английском или на немецком?
На немецком. Перед началом тренировок готовился частично по FAA-H-8083-5 на английском. Очень полезное издание кстати. Выписывал оттуда полезные советы и важные моменты, которые необходимо отработать на практике. В лётной школе инструктор больше действует опираясь на опыт и чутьё. Таким образом пытаюсь найти оптимальный балланс. 😉
 
Ребята, если уж такая тема пошла про полёты в Германии, хочу поделиться впечатлениями о теоретическом обучении. Практические занятия в этом году сильно забуксовали в связи к ковидом. И вот чтобы не терять время запилил короткий видосик:

 
Назад
Вверх