Разработали двигатель

О чем спор , ребята ?...Существуют два исходных варианта по этому двигателю мотору с похожей турбиной от трактора Т-150...                                                                                          1) Оптимисты пессимистам : "..й вам в ...у! Получилось!!"                     2) Пессимисты оптимистам: "..й вам в ...у! Не Получилось!!"                   ;D
 
Нет по добыче нефти на Бакинских промыслах, строительству дизелей и теплоходов, строительству железных дорог и тд.
Ткнул для начала в нефтедобычу, и вот первые попавшиеся   данные...
https://pyhalov.livejournal.com/16786.html
https://profile.ru/culture/chernoe-zoloto-rossii-v-1913-godu-6025/
значительно меньше, чем в США. 🙁
строительству дизелей и теплоходов
Про первый теплоход "Вандал" я читал когда-то, но судя по количеству построенных в 1-ю МВ подводных лодок, и с дизелями было не очень... 🙁
По-моему, с мёдом и икрой всёж получше было! 🙂
Вы про 80 е вспомните.
Вот я и вспомнил середину 80-х, Казань. 😉
но и сейчас нет страны сильной во всем.
Есть, это-США.
Интересно, сколько будет стоить для народа?
Если такой двигатель действительно выпустят в серию и он будет соответствовать заявленным характеристикам, то это будет чудом. Эта разработка может наконец-то перенести малую авиацию в 21 век
Эта разработка не для народа, и к малой авиации отношения иметь не будет. Как и выпускаемые в СССР и РФ малые ДТРД с отличными техническими параметрами. 😉
Я в 90х встречал похожий двигатель. 0,6 литра, 50квт, 18кг вес, ресурс 10 тыс часов, потребление 2 л в час, топливо - любое углеводородное, в том числе и органическое. За счёт компактности и блочного исполнения можно было собирать батареи, по 2, 4, 8...n, секций. Казалось, что завтра все на него перейдут, а вот уже 30 лет минуло, и тишина.
Наверное это был двигатель Курочкина, который оказался неработоспособным, когда за него взялись всерьёз?  :-?
 
Вы тут фуйню всякую начали перечислять!
Причём все подряд.
Главная беда!!!!!!!!!! ЭТО - отсутствие модератора в этом разделе! ;D
 
Будет двигатель, не будет флуда! А пока, да - "фуйня"))
 
хорошо забытое старое
Вы так ностальгируете по достижениям царской России где наука, техника и промышленность двигались "семимильными шагами".
"Ветка" у нас авиационная, приведу данные по выпуску самолётов во время 1-й мировой в Германии и России.
Германия- 47177 шт.  всех типов. Тяжёлые бомбардировщики выпускались тысячами, в отличии от сотен наших. Двигатели все своего производства. Производство синтетического бензина на крупных заводах.
Россия-5607 шт., в основном "отвёрточная" сборка английских и французских самолётов. На первых самолётах "Илья Муромец" стояли немецкие БМВ. Теодора Калепа просто "задвинули" с его гораздо более совершенным ротативным двигателем, заказ отдали французам. Первый двигатель в России, сделанный Костовичем, также не попал в серию. Самое противное, Костович разработал и изготовил первую искровую систему зажигания. Эту систему продали фирме "Бош" наши местные "шустрики". Так что не идеализируйте и не плачьте о царской России, у нас сейчас ситуация чем-то схожая. Тогда весь правящий класс разговаривал на французском и предпочитал жить на Западе. Сейчас больше говорят на английском, деньги и семьи тоже за границей. За что боролись на то и напоролись.
 
они что, блок от мазды на самодельный заменили всё же?
Изначально они взяли секцию (половинку) Мазды 13b мощностью 280/2= 140 л.с.
потом сделали свою с применением керамики в уплотнителях и получили 54,4 л.с. на 7000 об/мин. Здесь подробнее
https://www.drive2.ru/b/548641459926991618/
Вероятно при такой мощности можно ожидать большого ресурса  😱

Для сравнения
2-секционный иранский серийный ванкель Serat 2 с ТВО 1000 часов
416 кубиков, 60 л.с., снаряженный вес 21 кг
и односекционный Serat 1
208 кубиков, 35 л.с., снаряженный вес 12.3 кг

Производятся c 2006 - линейка их двигателей на фото. Простые, недорогие, с карбюраторами копиями Тиллотсон.
 

Вложения

  • iran_2.jpg
    iran_2.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 245
  • Serat_1.jpg
    Serat_1.jpg
    96,4 КБ · Просмотры: 249
  • line.jpg
    line.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 247
значительно меньше, чем в США. 
Бакинские промыслы были школой для нефтянников всего мира. По организации производства и тд. Что было потом знаете? Пришли любимые люди Леши Костенко, а Нобили уехали. Ну и потом  США победившие в ПМВ отсосали из Европы все что можно - деньги, технологии, особенно немецкую химию и тд.
строительству дизелей и теплоходов

Про первый теплоход "Вандал" я читал когда-то, но судя по количеству построенных в 1-ю МВ подводных лодок, и с дизелями было не очень...
По-моему, с мёдом и икрой всёж получше было!
Тут ВЫ правы - царские чиновники были неисправимыми мечтателями - сам государь все Гаагу учреждал, за мир боролся вместо того, что бы быть реалистом и делать противогазы и хлор запасать. 🙂
Если серьезно, то ведущие русские дизелестроительные заводы пекли дизели как блины, но для военных они стали делать их слишком поздно. Подводные лодки (Минога)  Бубнов стал делать уже перед самой войной, кстати, аккумуляторные батареи делала немецкая фирма, у которой был завод в Питере и они были лучше немецких (это исторический факт).
А крупные корабли остались паровыми...
 
Миллер, специально для тебя японцы изготовили амулеты с диоксидом хлора (в новостях сообщили), говорят защищает от короновируса ;D
Правда тупые химики не знают что такое диоксид хлора :'(
 
Для сравнения иранский серийный ванкель Serat 2
Двигатели для БПЛА это отдельная тема, и как я понимаю там еще не устоялись разумные требования к экономичности, ресурсу и тд.
Да и классы БПЛА еще не устоялись. Одно дело шахид - полет в один конец, другое - стратегическая разведка с циклом в 1000 км...
 
хорошо забытое старое
Вы так ностальгируете по достижениям царской России где наука, техника и промышленность двигались "семимильными шагами".
"Ветка" у нас авиационная, приведу данные по выпуску самолётов во время 1-й мировой в Германии и России.
Германия- 47177 шт.  всех типов. Тяжёлые бомбардировщики выпускались тысячами, в отличии от сотен наших. Двигатели все своего производства. Производство синтетического бензина на крупных заводах.
Россия-5607 шт., в основном "отвёрточная" сборка английских и французских самолётов. На первых самолётах "Илья Муромец" стояли немецкие БМВ. Теодора Калепа просто "задвинули" с его гораздо более совершенным ротативным двигателем, заказ отдали французам. Первый двигатель в России, сделанный Костовичем, также не попал в серию. Самое противное, Костович разработал и изготовил первую искровую систему зажигания. Эту систему продали фирме "Бош" наши местные "шустрики". Так что не идеализируйте и не плачьте о царской России, у нас сейчас ситуация чем-то схожая. Тогда весь правящий класс разговаривал на французском и предпочитал жить на Западе. Сейчас больше говорят на английском, деньги и семьи тоже за границей. За что боролись на то и напоролись.
Не плачьте о России - она жива. как бы ни старались приводители цифирек.

Николай Второй выиграл две мировые войны, проиграв собственную жизнь.

Великую Отечественную начали с винтовками Мосина.
А разведчиками было полстраны - в гимназиях изучали 6-7 языков, и не так, как сейчас... Дети нормально знали, а это самая крутая разведка.

Если почитать нынешние законы - то большевики - иностранные агенты.
ленин прошёл на германские деньги, троцкий - на американские.
И большевики получали деньги на своё функционирование до конца 1918-го года.

Так что все, плачущие о ссср и лично сталине - просто германо-пиндосская подстилка. Вертухаи.

Всё, что было создано в ссср, создано врагами народа.
Экономика начала стагнировать в конце 30-х, поэтому война была для власти просто манной небесной.
Людям стало просто не до власти.
Потом в 60-е приоткрыли отдушину и быстро закрыли.
И в 70-е экономика просто накрылась, скажем так, медным тазом.

И сейчас капитализмом и не пахнет.
Сейчас руководит всем полковник.
А за всю жизнь не встретил ни одного военного, который хоть сколько-нибудь разбирался в построении самой экономики, хотя успешных в бизнесе среди них видел немало...


Предлагаю не затрагивать политику,
а то ведь не всегда смогу удерживаться в рамках весьма мягких выражений
 
Модераторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АУуууууууу !!!!
Закрывайте балаган!
Харе блин ;D ;D
 
вся смута и беды создают жители "Северной столицы"
Леша, Твой любимый Ленин из Ульяновска, Сталин из Батуми, Хрущев из Украины, Брежнев - Днепропетровск, Горбачев - Ставрополь....И только Владимир Владимирович из Питера...
 
BSM сказал(а):
И только Владимир Владимирович из Питера
Та неужели? :-? Ульянов-Ленин, вообще-то из Симбирска! Кто у кого любимый, тебе из Питера видней! ;D Из Питера ещё и Миллер Андрюшенька! Во времена Елизаветы Петровны, одному из Миллеров, Михайло Васильевич Ломоносов кулаком сломал нос, за его паскудный характер и ложь. Да, гены страшная штука ;D
 
Назад
Вверх