Этим летом был случай на дельте,когда один из тросов поперечины на земле обнаружили оборванным возле серьги.все обошлось.Второй трос взял на себя нагрузку.Причина обрыва-заделка троса в обжимку из нержавейки.Трос банально перетерся.узел поперечины как правило в защитном чехле и дефектация перед полетами проводилась от случая.
Пока лопатил форум, нашел описания как минимум еще четырех(!) случаев частичного разрушения тросов попречины с разными крыльями. Еще одно видел своими глазами. Похоже,
заделка тросов натяжки поперечины - общее проблемное место дельтакрыльев, нуждающееся в переодическом контроле.
В связи с этим хочется повторить то, что уже как-то говорил:
Нельзя делать троса так, как на рисунке, правильно использовать только ДВА НЕЗАВИСИМЫХ ТРОСА! Только в таком случае есть грантия, что второй трос будет держать, если один порвется.