Разрушение крыла в воздухе.

Проверить надо в крене. Он не должен изменяться.
Ты имеешь ввиду вариант небольшого крена?
То есть дать небольшой крен, отпустить трапецию и смотреть что будет?
Дык я и так знаю, что будет - крен будет расти до этих самых 45 градусов и потом остановится.
Так должно быть?
 
На очень большой скорости это крыло может проявить неустойчивость по крену. Хотя, аппарат может и не достигнуть такой скорости.
Так и есть - если дать полный газ и притянуть ручку в пузо, то аппарат начинает валиться по очереди то вправо то влево.

Я поэтому и вставлял удлиняющие пластинки в боковые троса, немного помогло, но не кардинально, зато стало туже управляться по кренам, потом троса постепенно вытянулись и я убрал эти удлинители.
 
На очень большой скорости это крыло может проявить неустойчивость по крену. Хотя, аппарат может и не достигнуть такой скорости.
Так и есть - если дать полный газ и притянуть ручку в пузо, то аппарат начинает валиться по очереди то вправокренам,.

Я такой-же эффект на Атлете ловил, если трапецию зажимал в пузо (тележка самодельная). Это вполне обьяснимо для стреловидного крыло с круткой. Раскачка сама прекращалась при возвращении трапеции в балансировочное положение (которое кстати было очень далеко впереди). Потом просто перенес ручку назад на 20 см заменой тросов и забыл про эту неприятность.
 
@ Алексей SPB

Аппарат должен держать крен на балансировочной скорости. Если крен усугубляется, то на высокой скорости он будет расти быстрее. Если аппарат сам выходит из крена, то, во-первых, он туговат в управлении и, во-вторых, на высокой скорости может войти в раскачку, ограниченную по амплитуде. Эта раскачка выглядит, как колебания по крену и курсу.

Исправить слабую неустойчивость по крену (отрицательное V) можно ослабив натяжение концов крыльев, подкрутив натяжители. Это же улучшит управляемость. Понятно, что диапазон регулировок очень мал.
 
Разрушение крыла может произойти по последовательной совокупности множества причин. Мы же при разрушении крыла выделяем как бы основную ошибку, хотя там целая череда скрытых "взаимодействий". Для этого есть авиационно-технические правила и наставления для СЛА. В основе всех катастроф лежит человеческий фактор. Мы сами собираем и пилотируем эти аппараты, при этом закладываем и ошибки в конструкцию. Из практики "самодельщиков"часто приходилось слышать,что все  так делают и унего такой же стоит:" Я же крыльями не хлопаю..."
 
Разрушение крыла может произойти по последовательной совокупности множества причин. Мы же при разрушении крыла выделяем как бы основную ошибку, хотя там целая череда скрытых "взаимодействий". Для этого есть авиационно-технические правила и наставления для СЛА. В основе всех катастроф лежит человеческий фактор. Мы сами собираем и пилотируем эти аппараты, при этом закладываем и ошибки в конструкцию. Из практики "самодельщиков"часто приходилось слышать,что все  так делают и унего такой же стоит:" Я же крыльями не хлопаю..."
 
@ Алексей SPB

Аппарат должен держать крен на балансировочной скорости. Если крен усугубляется, то на высокой скорости он будет расти быстрее. Если аппарат сам выходит из крена, то, во-первых, он туговат в управлении и, во-вторых, на высокой скорости может войти в раскачку, ограниченную по амплитуде. Эта раскачка выглядит, как колебания по крену и курсу.

Исправить слабую неустойчивость по крену (отрицательное V) можно ослабив натяжение концов крыльев, подкрутив натяжители. Это же улучшит управляемость. Понятно, что диапазон регулировок очень мал.
При смене паруса на "Виктории" сделал как раз наоборот,подтянул парус по консолям... раскачка исчезла.
Раскачка правда была по нарастающей, а не слабой.
 
Назад
Вверх