Разрушение винта в полете, дельталет Quik.

Перспектива покалечится в такой глухомани и вид разорванной обшивки крыла многих опытных пилотов введёт в ступор. А в данном случае пилот не зная как будет вести себя крыло принял решение не испытывать судьбу и не совершать резких манёвров приводнился блинчиком.
 
Мне приходилось садиться с заглохшим мотором в выгоревшем лесу,где действительно все без выбора.Я предпочел въехать в одинокую сосну и погасить скорость.
Аналогично видео садился по дурости в воду.Тогда ручка трапеции превратилась в спидбар...Была посадка с заглохшим мотором когда при касании лопнул амортизатор.
Всегда летаешь с анализом конуса посадки,но понимаешь,что не всегда сможешь безопасно сесть на вынужденной.
В данной ситуации у пилота был один,на мой взгляд(на безмоторном всегда так делали),правильный выход-это зайти на посадку со стороны воды.Высота уйти сразу вправо была.
 
Вообще-то жить на свете весьма опасно для здоровья. Сидя дома безвылазно, получишь ожирение, геморой, радикулит и пр. гадость. Вылетая на QuikR за тридевять земель, можно попасть в обширный туман и утонуть в Ла-Манше, как это случилось с англичанином несколько лет назад. В данном случае произошёл несчастный случай. Может быть, его можно было предотвратить при тщательном предполётном осмотре. Но никто от подобных приключений не застрахован. Даже большие самолёты и космические корабли падают.
 
садиться было некуда, тундровая поверхность, кочки, камни. Стопроцентный кувырок после касания с гораздо более тяжелыми последствиями чем от воды. Но ручкой он работал пассивно, необходимо было попытаться завесить аппарат перед касанием. Ну да слава Богу, могло быть хуже.

Согласен на 100 процентов.
 
На видео продемонстрированны типичные ошибки пилота не готового к подобным отказам
....вот очень сильно умиляют такие перлы , обремененных жутким опытом таких суперпилотов  , который "уже стораз так делал " ... Это не на буране вокруг жопы вертецца . Тут видно серьезный аппарат , и маршрут видимо тоже . Готового к отказу , мы над тайгой вряд ли увидим .
При наличии той высоты и той местности, можно было сесть и более безопасно. Посадка в воду, не лучший вариант, кто знает какая там глубина.
Ледчик должОн точно знать глубину льда , иначе программа не просчитает силу удара лома ...А в общем , пилот что мог сделал , но как видится со стороны , можно было запустить вдоль берега , ну и конечно ручку отдать , было бы тоже самое ,но чуть послабже .
 
в первом посте написано:
Орёл. Винт пробил обшивку правой консоли.
я так понял, что причина разрушения винта - попадание орла.

и конечно ручку отдать , было бы тоже самое ,но чуть послабже .
Вот с неотдачей ручки согласен - косяк.
Это бы могло существенно смягчить удар о воду.

Я предполагаю, что этот пилот на таком скоростном дельталёте никогда не пользовался посадкой на 2-м режиме, даже на нормальную ВПП, поэтому в стрессовой ситуации он про возможность посадки "по вороньи" просто забыл (если вообще о ней знал) и всё сделал как делал обычно - коснулся на большой скорости.

Вот она, обратная сторона медали в виде большого количества хороших буржуинских ВПП - нет необходимости оттачивать мастерство посадки на пересечённую местность.
 
Вот куда он поперся? Там вообще сесть негде.
-- летают люди и там, где вся окружающая местность, окромя родной площадки, не предусматривает возможность безаварийной посадки. Это как "нефиг жить в России - это территории с непригодным для жизни климатом (с)".
 
Вот с неотдачей ручки согласен - косяк.
Такое мнение, что ручку двинуть надо было за Х метром до кромки воды.Как будто это все, кто здесь отметился, отработали ,и практически могут делать одной левой  10 из10ти в дырочку.Улетел бы метров на50-80 от точки где коснулся,и видио не было бы.
 
Как предотвратить попадание орла в винт?
А где там орел? Я вижу только одного орла, который трапецией двигал.

Месяц назад летел в нескольких метрах над полем.Передо мной взлетело пару чаек.Одна скользнула по носовому узлу и попала в винт.С равным успехом могла и сзади взлететь и сразу в винт попасть.Разнесло ее в пух.
Орлы имеют свойство нападать.Похоже здесь тот самый случай.
когда-то на безмоторном неподелил поток с одним из них.Он подо мною лег на спину и выставив когти "пошел" атаковать...
 
Как предотвратить попадание орла в винт?
А где там орел? Я вижу только одного орла, который трапецией двигал.
В коментах к видео ничего нет про орла. Только про то что две лопасти ушли  и проделали две дыры в парусе. И никаких орлов.
 
В коментах к видео ничего нет про орла. Только про то что две лопасти ушлии проделали две дыры в парусе. И никаких орлов
Есть вот это: ...when I experienced a prop strike... - ...когда у меня произошел удар по пропеллеру...

Не говорится, что птица ударила. Может просто банально какой-то снаряж ушел из кабины, бутылка с водой или еще что.
 
Вот с неотдачей ручки согласен - косяк.
Это бы могло существенно смягчить удар о воду.

На самом деле пилот летел к воде на минимальной скорости(как еще сократить путь до воды) и отдача ручки привела бы к  приводнению на переднее колесо.
здесь увеличение угла атаки крыла (при той скорости)  не получилось бы-тележка банально уходит назад на сколько хватит сил удержать ее.
 
Винт пробил обшивку правой консоли
А что там за трубочка торчит?
Или это кусок лопасти?
Думаю это концевой антипик.
А что за такая интересная ручка-крутила (как на стеклоподъемнике автомобиля) стоит в нижней части правой стойки трапеции ?  Ее видно в начале видео.
Это ручка триммера по крену.
На видео одна из последних моделей Квиков - QuikGTR.
Кроме стандартного для всех Квиков электрического триммера по тангажу, где электромотор натягивает резинку и та снимает нагрузку на ручке, у GTR имеется механический тример по крену. Само устройство расположено внутри крыла.
 
Господа, топикстартер когда писал "Орёл" имел ввиду пилота, не ужели не понятно 🙂 По поводу работы трапецией, присмотритесь, последние 3 секунды полета пилот вообще как будто завис и совсем не работал трапецией. Будь чуть пониже, вошел бы в берег, а не в воду. А там чуть дальше три машины было и лодка с рыбаками, нужно было туда лететь, больше шансов, что вытащат. Ему повезло, что не утонул...
 
Простите за ненамеренное заблуждение. Конечно когда писал про "жив, цел, Орел" имел ввиду пилота. По аналогии с популярным видео паралетчика - ПараВовка. Что послужило причиной разрушения винта не знаю, но вопрос такой ему написал. Как ответит выложу сюда, если не забуду.
 
2.46 prjamo, 2.51 pravee ne ploshchadki?
Libo pereletel.
A vot pishet v kommentax
Unfortunately the grass wasn't so attractive as I got closer and the holes in the wing were forcing a long right turn!
 
Назад
Вверх