Разрушение винта в полете, дельталет Quik.

Я предполагаю, что этот пилот на таком скоростном дельталёте никогда не пользовался посадкой на 2-м режиме, даже на нормальную ВПП, поэтому в стрессовой ситуации он про возможность посадки "по вороньи" просто забыл (если вообще о ней знал) и всё сделал как делал обычно - коснулся на большой скорости.
Я когда смотрел ролик, переживал вместе с пилотом, так у меня при просмотре крайних секунд вообще было желание взять на себя ручку, чтоб припечатать аппарат к земле, лишь бы не улететь в воду, где утонуть в такой ситуации как 2 пальца... Если бы он выпихнул ручку, улетел бы дальше, на глубину, а так плюхнулся на мелководье, сам даже под воду не ушел, так что в этой ситуации сознательно или нет, принял единственно правильное решение. Я говорю о крайних секундах, когда ошибку в расчете исправить уже было невозможно.

Я как этот буружин, летаю с бескрайней бетонной ВПП, но всегда стараюсь вытянуть ручку в подкос до касания колесами ВПП, приучая себя садиться на минимальной скорости, хотя можно притираться не гася скорость. Не думаю, что западные коллеги дурнее.

А настоящая воронья посадка, когда скорость касания близка к нулю, уже обсуждалось, на дельталете невозможна, как не исхитряйся а меньше 45 км/ч даже на легком аппарате вряд ли получится. 
 
А настоящая воронья посадка, когда скорость касания близка к нулю, уже обсуждалось, на дельталете невозможна
поэтому я и написал о ней в кавычках

а меньше 45 км/ч даже на легком аппарате вряд ли получится. 
в этом ролике как думаешь сколько было перед касанием?
Я думаю было примерно 70км/ч
45 всё-таки лучше чем 70
 
Unfortunately the grass wasn't so attractive as I got closer and the holes in the wing were forcing a long right turn
перевод:
К сожалению, трава не так привлекательны, как я все ближе и отверстия в крыле были заставляя долго поворот
 
отдача ручки привела бы к  приводнению на переднее колесо.
???  :-?

тележка банально уходит назад
ну не на размер же зазора между передним колесом и ВПП
да и крыло поставленное поперёк потока будет сильно поднимать переднее шасси.
 
отдача ручки привела бы к  приводнению на переднее колесо.
???  :-?

тележка банально уходит назад
ну не на размер же зазора между передним колесом и ВПП
да и крыло поставленное поперёк потока будет сильно поднимать переднее шасси.

Книга Никитина и Коваленко "мотодельтапланы"дает теоретический ответ на
вопрос "почему при малой скорости отдача трапеции приведит не к увеличению угла атаки,а отклонению пилота(МДП)"
Потому так много травм при посадке по ветру у свободнолетающих.Для МДП теория схожа.
 
дает теоретический ответ на
вопрос "почему при малой скорости отдача трапеции приведит не к увеличению угла атаки,а отклонению пилота(МДП)"
Посмотрите на посадку МДП со стороны, так, для сравнения с тем, что Вы себе напредставляли :о)
 
при посадке на воду по моему вообще похрену каким колесом аппарат сначала коснётся воды
один фиг будет капот

но дельталёт всё равно сначала коснётся основным шасси, а не передним колесом :IMHO
 
Unfortunately the grass wasn't so attractive as I got closer and the holes in the wing were forcing a long right turn
перевод:
К сожалению, трава не так привлекательны, как я все ближе и отверстия в крыле были заставляя долго поворот

при спуске к сожаению трава показалась не такой привлекателной а дыры в крыле тащчили в правый поворот

учiтся надо было в школе 🙂
 
но дельталёт всё равно сначала коснётся основным шасси, а не передним колесом 

Алексей , не надо так хреноспоришь мнение иметь  🙂  (Квик это не Грач ) в соседней компании летают эти самые Квики и частенько наблюдаю посадки практически на три колеса ,  посадочная дистанция кстати как раз на твой дачный аэродром , достаточно короткая .
 
Алексей SPB  насчет  вынужденных  могу  написать  целый  рассказ, у  меня  их  было  несколько  и  над  лесом  и  в  горах , и  над  рекой .  Ступор  наступает  конечно  всякий  раз  особенно  в  первый,  но  пилот  садясь в  аэроплан  должен  заранее  быть  настроен  и подготовлен  на  случай  отказа  силовой  установки.  На  этот  счет  написано  уйма  книг  и  наставлений,  помимо  того  не  всякий  пилот  любитель  проходил  когда  то  псих .отбор  на  профпригодность, а  большинство  пилотов прошедших  летные училища проходили.
 
Алексей SPB  насчет  вынужденных  могу  написать  целый  рассказ, у  меня  их  было  несколько  и  над  лесом  и  в  горах , и  над  рекой . 
Сплюньте. Не надо испытывать судьбу.
 
2 greis. Книга А.П.Клименко и И.В.Никитина. Классику надо знать.
 
Алексей SPB  насчет  вынужденных  могу  написать  целый  рассказ, у  меня  их  было  несколько  и  над  лесом  и  в  горах , и  над  рекой . 
Сплюньте. Не надо испытывать судьбу.
кстати тему можно открыть-"вынужденные" тоже есть что рассказать...
 
почему при малой скорости отдача трапеции приведит не к увеличению угла атаки,а отклонению пилота(МДП)"
На ультралёгких дельталетах, может быть, это и соответствует истине 🙂.
 
Ручка -крутилка-это привод весьма эффективной системы перебалансировки. Стоит не дорого,и ерзать по килевой туда-сюда не надо.
А где можно глянуть подробнее за этот механизм?
 
Назад
Вверх