Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
подкос снимает огромное усилие с пилона во время полета
Подкосные крылья и пилоны проще и легче, а свободнонесущие требуют более точного изготовления посадочных мест, их узлы более нагружены и поэтому развиты , что приводит к увеличению массы и невозможности изготовления силовых элементов без спецоборудования.Как я понимаю, подкос снимает огромное усилие с пилона во время полета
Без упора нельзя! Уйдёт ручка от тебя так, что будешь средним пальцем касаться, а взять не сможешь.....и что? Упор однозначно! :IMHOХод трапеции вперёд ограничен только длиной рук и ремня, которым ты пристёгнут.
А с чего бы это она уйдёт? А если нужна какая-то визуализация ограничения, поставь трос как на ранних Т-2.Уйдёт ручка от тебя так, что будешь средним пальцем касаться
ХЗ. Ситуации разные бывают.А с чего бы это она уйдёт?
о опаньки! А что на Бимане летали таки без стекла переднего ?!? Всё собирался попробовать ...да чё то стрёмно как то ...ветер в харю...а я шпа.... так и не сподобился ,комфорт понимаешь ли ценим на высотах более 13 000 фитт ...стареем ,ридикулит эх,...за стеклом -как в автобусе ! 😉На Бимане во время облётов без стекла тоже стоял ораничитель
А я не пытаюсь её понимать. Просто сядь в телегу, пристегнись ремнём, кто-то пусть опустит заднюю часть килевой до упора (когда не поставлен передний подкос). Не страшно?RWL-1 сказал(а):Но плохо понимаю ситуацию, когда трапеция вдруг уйдёт
не должно быть страшно на облётанном крыле ...нет проблем ,трапеция займёт необходимое положение и фик ты её сдвинешь с места ...если совсем у пилота крыша не поедет ,в полёте она стоит на своём месте :exclamationНе страшно?
не е Палыч -полезный ...он знаковую рацуху сделал для качественного срабатывания фотокамеры ! а это-Вредитель ... 🙂 рулитПалыч, за рулём Вы что ли?