Колёса для садовой тележки не подходят по двум причинам.Что то потухла наша тема.
Колеса для Е16 чуть больше/толще/легче стоковых от садовой тачки порекомендуйте пожалуйста.
В алиэкспрессе два вечера копался, в глазах уже рябит...
Ты же умный человек, я надеюсьА разве подвесная система это вся телега а не узел навески крыла ?
Вот как раз на серийной телеге у меня диск и разлетелся, при чём не на посадке, а просто из гаража выкатывал, вообще без нагрузки.Я сильно сомневаюсь что телега любого серийного одноместного МДП выдержит 10 кратную перегрузку.
ВТТД не дураки писали.О, спасибо!
за пластик - грузоподъемность колеса PK 300/20-75R (Д.300/100 с роликовыми подшипниками) заявлена 180 кг х 3 = 540 кг. Нешто разлететься может? Я с аппаратом своим 200 кг максимум... Как к нему диск тормозной прилепить не понятно.
Какой конкретно диск был ? Стеклопластиковый от ранних телег Е-16 или от тачек ? У меня при аварии диск выжил порвало покрышку. Но 10 перегрузку диск не выдержит максимум 5. Да и 10 вся телега не выдержит. Рессора прогнется до касания земли нижней трубой. Передняя вилка встанет на упор. Нижняя труба и рамка сиденья необратимо прогнется. 10G это ТОННА на месте пилота плюс 350 кг на точке навеса крыла 150 кг на месте навески бака и 230 кг вниз на навеску двигателя (подкосы моторамы сложит). НЕ ВЫДЕРЖИТ НИЧЕГО НЕ ВЫДЕРЖИТ. Мне интересно посмотреть тест аэросовской тележки со складным шасси на 10G.Вот как раз на серийной телеге у меня диск и разлетелся, при чём не на посадке, а просто из гаража выкатывал, вообще без нагрузки.
я уж забыл сколько нужно по нормам. попытался возразить- но не смог вспомнить...10G телегу АНТ сложит как и белку Письмана. Последняя сварная, стало быть не дюраль Д16Т ни разу.
Что будет с Е16 не знаю Крепежные элементы из мебельного магазина смущают как то. Но полагаю , что телега Е16 при всей своей у@бищности крепче
моей телеге уже за 200 часов. ничо как то. колеса норм. Подшипник люфтят малость на осях- подьели алюминий (да, ролики прямо по алюминиевым осям работают). Но не влияет ни на что...О, спасибо!
за пластик - грузоподъемность колеса PK 300/20-75R (Д.300/100 с роликовыми подшипниками) заявлена 180 кг х 3 = 540 кг. Нешто разлететься может? Я с аппаратом своим 200 кг максимум... Как к нему диск тормозной прилепить не понятно.
Колёса для садовой тележки не подходят по двум причинам.
1. Слишком маленькая выдерживаемая нагрузка.
2. Подшипники этих тележек не расчитаны на большие обороты.
По ВТТД-МДП все элементы подвесной системы (читай телеги) должны выдерживать 10-и кратную перегрузку.
То есть нагрузку на колесо расчитываете так: Ваш максимальный взлётный вес умножаем на 10 и делим на 3 ( или сколько их у вас там) по этому параметру и выбираем колесо ( а не по диаметру или материалу диска). Кстати по материалу. Никогда , ни при каких условиях не ставьте пластмассовый диск, разлетается, имею опыт. В большой авиации , если колесо маловато ( по нагрузке) ставят два вместо одного. Видели сколько колёс на "Руслане"?
Телега была Сиб Ниа. Тоже редкое уё...ще.Какой конкретно диск был ? Стеклопластиковый от ранних телег Е-16 или от тачек ? У меня при аварии диск выжил порвало покрышку. Но 10 перегрузку диск не выдержит максимум 5. Да и 10 вся телега не выдержит. Рессора прогнется до касания земли нижней трубой. Передняя вилка встанет на упор. Нижняя труба и рамка сиденья необратимо прогнется. 10G это ТОННА на месте пилота плюс 350 кг на точке навеса крыла 150 кг на месте навески бака и 230 кг вниз на навеску двигателя (подкосы моторамы сложит). НЕ ВЫДЕРЖИТ НИЧЕГО НЕ ВЫДЕРЖИТ. Мне интересно посмотреть тест аэросовской тележки со складным шасси на 10G.
Евгений! А как быть с росой?С грязевым щитком никогда не парились. Это какая должна быть грязная грунтовка, чтобы пачкать пилота? Сразу после ливня что ли? Не летай в дождь и нет проблемы.
Не летай в дождь и нет проблемы.Я правильно Вас понял, что после дождя на Вашем аппарате тоже летать не положено?
Это подход Генри Форда. Продаем минимальный вариант машины но чтобы максимально дешево. Все остальное за отдельные деньги (или своими руками).О, очередная волна потребительского терроризма...