Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

EV

Я люблю строить самолеты!
Спасибо! Здорово. Парень с руками. Я уже не помню, что там и как.
Для непосвященных: данной телеге 17 или 18 лет. Своего рода антиквариат.
Если оно служит еще кому-то, то оч. рад.
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Что то потухла наша тема.
Колеса для Е16 чуть больше/толще/легче стоковых от садовой тачки порекомендуйте пожалуйста.

В алиэкспрессе два вечера копался, в глазах уже рябит...
 
Если надоели колеса из высохших коровьих лепешек от самых дешевых китайских тачек, коими комплектует свои «творения» господин Коваленко, то Вам сюда Колеса для лодок . Письман ставит на свою «Белку» такие колеса диаметром 300мм, Аэрос и Друкарь – 260 мм. Вариант 300 мм представляется гораздо более правильным. Обязательно версия с двумя шариковыми подшипниками. Легкие и весьма прочные. Недостаток один – цена. У Аэроса под подобные колеса есть адаптор (универсальный под оба диаметра, проверено) для дискового тормоза. В размерности 400 мм нет версий с нормальными подшипниками.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Что то потухла наша тема.
Колеса для Е16 чуть больше/толще/легче стоковых от садовой тачки порекомендуйте пожалуйста.

В алиэкспрессе два вечера копался, в глазах уже рябит...
Колёса для садовой тележки не подходят по двум причинам.
1. Слишком маленькая выдерживаемая нагрузка.
2. Подшипники этих тележек не расчитаны на большие обороты.
По ВТТД-МДП все элементы подвесной системы (читай телеги) должны выдерживать 10-и кратную перегрузку.
То есть нагрузку на колесо расчитываете так: Ваш максимальный взлётный вес умножаем на 10 и делим на 3 ( или сколько их у вас там) по этому параметру и выбираем колесо ( а не по диаметру или материалу диска). Кстати по материалу. Никогда , ни при каких условиях не ставьте пластмассовый диск, разлетается, имею опыт. В большой авиации , если колесо маловато ( по нагрузке) ставят два вместо одного. Видели сколько колёс на "Руслане"?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
А разве подвесная система это вся телега а не узел навески крыла ?
Я сильно сомневаюсь что телега любого серийного одноместного МДП выдержит 10 кратную перегрузку.
Впрочем и шасси самолетов тоже на удар с перегрузкой 10G не рассчитано.
На счет недостатков колес от тачек согласен. Хотя их используют. На счет пластмассовых дисков. Тут надо не материалом ограничивать а прочностью и весом. Сдается мне что многие пластмассовые диски которые применяют на двухместных паралетах легко выдержат даже эту десятку.
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
О, спасибо!
за пластик - грузоподъемность колеса PK 300/20-75R (Д.300/100 с роликовыми подшипниками) заявлена 180 кг х 3 = 540 кг. Нешто разлететься может? Я с аппаратом своим 200 кг максимум... Как к нему диск тормозной прилепить не понятно.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
А разве подвесная система это вся телега а не узел навески крыла ?
Ты же умный человек, я надеюсь
Я сильно сомневаюсь что телега любого серийного одноместного МДП выдержит 10 кратную перегрузку.
Вот как раз на серийной телеге у меня диск и разлетелся, при чём не на посадке, а просто из гаража выкатывал, вообще без нагрузки.
О, спасибо!
за пластик - грузоподъемность колеса PK 300/20-75R (Д.300/100 с роликовыми подшипниками) заявлена 180 кг х 3 = 540 кг. Нешто разлететься может? Я с аппаратом своим 200 кг максимум... Как к нему диск тормозной прилепить не понятно.
ВТТД не дураки писали.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вот как раз на серийной телеге у меня диск и разлетелся, при чём не на посадке, а просто из гаража выкатывал, вообще без нагрузки.
Какой конкретно диск был ? Стеклопластиковый от ранних телег Е-16 или от тачек ? У меня при аварии диск выжил порвало покрышку. Но 10 перегрузку диск не выдержит максимум 5. Да и 10 вся телега не выдержит. Рессора прогнется до касания земли нижней трубой. Передняя вилка встанет на упор. Нижняя труба и рамка сиденья необратимо прогнется. 10G это ТОННА на месте пилота плюс 350 кг на точке навеса крыла 150 кг на месте навески бака и 230 кг вниз на навеску двигателя (подкосы моторамы сложит). НЕ ВЫДЕРЖИТ НИЧЕГО НЕ ВЫДЕРЖИТ. Мне интересно посмотреть тест аэросовской тележки со складным шасси на 10G.
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
10G телегу АНТ сложит как и белку Письмана. Последняя сварная, стало быть не дюраль Д16Т ни разу.
Что будет с Е16 не знаю :) Крепежные элементы из мебельного магазина смущают как то. Но полагаю , что телега Е16 при всей своей у@бищности крепче
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Пообщался с Синдиком.. вот такие подходят по моему разумению Д.300/Ш100 мм
Р300/20-75R диск стальной штампованный 4300 р/шт 1900 грамм вес

РК300/20-75R диск пластиковый 2800 р/шт 1300 грамм

Срок поставки 2 недели в Москву. Говорят, что везут с неметчины.

125x125_pk2.jpg


115x115_p_ribbed.jpg
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
10G телегу АНТ сложит как и белку Письмана. Последняя сварная, стало быть не дюраль Д16Т ни разу.
Что будет с Е16 не знаю :) Крепежные элементы из мебельного магазина смущают как то. Но полагаю , что телега Е16 при всей своей у@бищности крепче
я уж забыл сколько нужно по нормам. попытался возразить- но не смог вспомнить...
Насчет того что Е-16 крепче- это вы... э... безосновательно...
Сечения, плечи, реальный материал- все побоку...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
О, спасибо!
за пластик - грузоподъемность колеса PK 300/20-75R (Д.300/100 с роликовыми подшипниками) заявлена 180 кг х 3 = 540 кг. Нешто разлететься может? Я с аппаратом своим 200 кг максимум... Как к нему диск тормозной прилепить не понятно.
моей телеге уже за 200 часов. ничо как то. колеса норм. Подшипник люфтят малость ;) на осях- подьели алюминий (да, ролики прямо по алюминиевым осям работают). Но не влияет ни на что...
Такие же колеса только 400 мы ставим на двухместные паралеты. то же как то ничо...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Колёса для садовой тележки не подходят по двум причинам.
1. Слишком маленькая выдерживаемая нагрузка.
2. Подшипники этих тележек не расчитаны на большие обороты.
По ВТТД-МДП все элементы подвесной системы (читай телеги) должны выдерживать 10-и кратную перегрузку.
То есть нагрузку на колесо расчитываете так: Ваш максимальный взлётный вес умножаем на 10 и делим на 3 ( или сколько их у вас там) по этому параметру и выбираем колесо ( а не по диаметру или материалу диска). Кстати по материалу. Никогда , ни при каких условиях не ставьте пластмассовый диск, разлетается, имею опыт. В большой авиации , если колесо маловато ( по нагрузке) ставят два вместо одного. Видели сколько колёс на "Руслане"?
:ROFLMAO::cry:
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Какой конкретно диск был ? Стеклопластиковый от ранних телег Е-16 или от тачек ? У меня при аварии диск выжил порвало покрышку. Но 10 перегрузку диск не выдержит максимум 5. Да и 10 вся телега не выдержит. Рессора прогнется до касания земли нижней трубой. Передняя вилка встанет на упор. Нижняя труба и рамка сиденья необратимо прогнется. 10G это ТОННА на месте пилота плюс 350 кг на точке навеса крыла 150 кг на месте навески бака и 230 кг вниз на навеску двигателя (подкосы моторамы сложит). НЕ ВЫДЕРЖИТ НИЧЕГО НЕ ВЫДЕРЖИТ. Мне интересно посмотреть тест аэросовской тележки со складным шасси на 10G.
Телега была Сиб Ниа. Тоже редкое уё...ще.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
С грязевым щитком никогда не парились. Это какая должна быть грязная грунтовка, чтобы пачкать пилота? Сразу после ливня что ли? Не летай в дождь и нет проблемы.
Евгений! А как быть с росой?
Ведь дельталёт это аппарат на котором летают либо вечером, либо рано утром, а утром на травке обычно есть роса.
Да и сама травка будучи скошенной имеет свойство срываться с переднего колеса и лететь в стекло шлема и в объектив камеры установленной на шлеме.

Ну и про дождь тоже есть вопрос - обычно после дождя ветер стихает и наступает лётная погода, в небе появляется радуга ...
Я правильно Вас понял, что после дождя на Вашем аппарате тоже летать не положено?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
О, очередная волна потребительского терроризма...
Это подход Генри Форда. Продаем минимальный вариант машины но чтобы максимально дешево. Все остальное за отдельные деньги (или своими руками).
 
Вверх