Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите, а зачем он там нужен?ручной газ на е16 где искать?
Простите, а зачем он там нужен?
Газонокосилка или снегоуборщик. посмотрите на профильных сайтах или алишке
Есть категория людей " и так сойдет" с проводами на изоленте и соплями из тросиков, а есть те, которым не чужда изящность и аккуратность в исполнении. так что каждому свое )Простите, а зачем он там нужен?
Сколько часов вы собираетесь лететь в горизонте?
Там же бак на 2 часа полёта, из которых 30 минут штурманский запас.
Согласен Алексей!!! За 30 лет эксплуатации дельталета уразумел что, ручной газ излишество на дельте и нужно так сконструировать педаль газа, чтоб движение было комфортным и не выворачивало ногу в голеностопе...тогда не так будет уставать нога..( уж очень мы зависимы от атмосферных явлений) и сброс газа, главный фактор безопасности... Я не пользуюсь РУ.Простите, а зачем он там нужен?
Сколько часов вы собираетесь лететь в горизонте?
Там же бак на 2 часа полёта, из которых 30 минут штурманский запас.
А не подскажите весовые данные телег. Как стальная по весу отличается от дюралевой?Имел возможность сравнить раннюю тележку Е 16 (ориентировочно 2013-2014гг) со стальной нижней балкой и без рамки сиденья и более позднюю (2015-2016) с дюралевой и рамкой. Старая выполнена более культурно.
Люди получают ровно то что заказывают! В чём обман и кидалово?
1. Мототележка без крыла и без двигателя (с узлом навески крыла
и моторамой под мотор заказчика)-------------------- 32тыс.руб
2. Любые комплектующие от колес до деталей редуктора мотора
(высылаем прайс-лист)
3. Крыло Атлас-Т для легких телег ------------------------ 82тыс.руб
4. Двигатель РМЗ-250, 25л.с. с редуктором, выхлопной ---- 65 тыс.руб
5.Мототележка с мотором РМЗ-250, 25л.с.,без крыла---------100тыс.руб.
6. Готовый к полетам мотодельтаплан с РМЗ-250 ----------185тыс.руб
7.Готовый к полетам с мотором Симонини-мини-2 (26л.с.)--- от 250тыс.руб
Давайте посчитаем по этому прейскуранту, все ли честно.
Первый пример.
1 пункт = 32 т.р.
4 пункт = 65 т.р.
Сложим 32 + 65 = 97 т.р , а не 100 т.р. Как заявлено в 5. пункте.
Вопрос. Куда девать разницу в 3 т.р.?
Или считать не умеют, или действительно обман покупателей.
Второй пример.
3 пункт = 82 т.р.
Сложим с 97 т.р. Получим = 97 + 82 = 179 т.р. , а не 185 т.р., как заявлено в 6 пункте.
Вопрос. Куда девать разницу уже в 6 т.р. ?
Вот вам и честная игра. 😉..😀...😛
НЕ скажу, но полагаю. что стальная тяжелееА не подскажите весовые данные телег. Как стальная по весу отличается от дюралевой?
Я так то же думал. После первого полета по маршруту возникли сомнения, а после первого полета по прохладной погоде я отморозил пальцы- сразу вспомнив свою парамоторную юность. Только теперь замёрзли пальцы ног.Согласен Алексей!!! За 30 лет эксплуатации дельталета уразумел что, ручной газ излишество на дельте и нужно так сконструировать педаль газа, чтоб движение было комфортным и не выворачивало ногу в голеностопе...тогда не так будет уставать нога..( уж очень мы зависимы от атмосферных явлений) и сброс газа, главный фактор безопасности... Я не пользуюсь РУ.
Даже если вы имеете ввиду установку стандартного мотора то количество операций больше в несколько раз.за монтаж симонини на свою тележку 12 рублей зарядил. Те же самые 4 болта и 2 фишки
Объёмы продаж говорят о другом. О росте числа ленивых рукожопов с деньгами.Стандартного мотора на стандартную телегу, изготовленную с моторамой под конкретный мотор.
У меня ушло аж 30 минут, с учетом моих кривых рук. Дольше с фишками разбирался. (Е16). Второй раз сделаю за 10 🙂
Я Вас не критикую, каждый по разному труд свой ценит. Но объемы продаж говорят сами за себя.