Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Имел возможность сравнить раннюю тележку Е 16 (ориентировочно 2013-2014гг) со стальной нижней балкой и без рамки сиденья и более позднюю (2015-2016) с дюралевой и рамкой. Старая выполнена более культурно.
 
Фото бы ранней тележки со стальной нижней балкой и без рамки сиденья ,интерес к ней.
 
вот
пилон под другим углом на телеге старого образца

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg
 
ручной газ на е16 где искать?
Простите, а зачем он там нужен?
Сколько часов вы собираетесь лететь в горизонте?
Там же бак на 2 часа полёта, из которых 30 минут штурманский запас.
 
Простите, а зачем он там нужен?

...Если взрослого мыша
взять, и бережно держа,
напихать в него иголок, -
Вы получите ежа.
Если этого ежа,
нос заткнув, чтоб не дышал,
Где поглубже, сбросить в речку –
Вы получите ерша.
Если этого ерша,
головой в тисках зажав,
посильней тянуть за хвост, то –
Вы получите ужа.
Если этого ужа,
приготовив два ножа…
Впрочем, он, наверно, сдохнет.
Но идея хороша!..
 
Простите, а зачем он там нужен?
Сколько часов вы собираетесь лететь в горизонте?
Там же бак на 2 часа полёта, из которых 30 минут штурманский запас.
Есть категория людей " и так сойдет" с проводами на изоленте и соплями из тросиков, а есть те, которым не чужда изящность и аккуратность в исполнении. так что каждому свое )
 
Спасибо за советы. На мотоблоке вспомнил подходящую газульку. Поищу
 
Простите, а зачем он там нужен?
Сколько часов вы собираетесь лететь в горизонте?
Там же бак на 2 часа полёта, из которых 30 минут штурманский запас.
Согласен Алексей!!! За 30 лет эксплуатации дельталета уразумел что, ручной газ излишество на дельте и нужно так сконструировать педаль газа, чтоб движение было комфортным и не выворачивало ногу в голеностопе...тогда не так будет уставать нога..( уж очень мы зависимы от атмосферных явлений) и сброс газа, главный фактор безопасности... Я не пользуюсь РУ.
 
Имел возможность сравнить раннюю тележку Е 16 (ориентировочно 2013-2014гг) со стальной нижней балкой и без рамки сиденья и более позднюю (2015-2016) с дюралевой и рамкой. Старая выполнена более культурно.
А не подскажите весовые данные телег. Как стальная по весу отличается от дюралевой?
 
Люди получают ровно то что заказывают! В чём обман и кидалово?

1. Мототележка без крыла и без двигателя (с узлом навески крыла
и моторамой под мотор заказчика)-------------------- 32тыс.руб

2. Любые комплектующие от колес до деталей редуктора мотора
(высылаем прайс-лист)

3. Крыло Атлас-Т для легких телег ------------------------ 82тыс.руб

4. Двигатель РМЗ-250, 25л.с. с редуктором, выхлопной ---- 65 тыс.руб

5.Мототележка с мотором РМЗ-250, 25л.с.,без крыла---------100тыс.руб.

6. Готовый к полетам мотодельтаплан с РМЗ-250 ----------185тыс.руб

7.Готовый к полетам с мотором Симонини-мини-2 (26л.с.)--- от 250тыс.руб


Давайте посчитаем по этому прейскуранту, все ли честно.

Первый пример.
1 пункт = 32 т.р.
4 пункт = 65 т.р.
Сложим 32 + 65 = 97 т.р , а не 100 т.р. Как заявлено в 5. пункте.
Вопрос. Куда девать разницу в 3 т.р.?
Или считать не умеют, или действительно обман покупателей.

Второй пример.
3 пункт = 82 т.р.
Сложим с 97 т.р. Получим = 97 + 82 = 179 т.р. , а не 185 т.р., как заявлено в 6 пункте.
Вопрос. Куда девать разницу уже в 6 т.р. ?
Вот вам и честная игра. 😉..😀...😛
 
Разница в 3 тыр это монтаж мотора на телегу.
Кстати о птичках - другой уважаемый дельтапроизводитель за монтаж симонини на свою тележку 12 рублей зарядил. Те же самые 4 болта и 2 фишки
Еще пример приведу - Е. Коваленко поставить на мотор микуни - 14 тыр назвал. Другой уважаемый производитель - ОТ 25 тыр мне озвучивал. Правда с айрбоксом

Так что зря Вы на Е. Коваленко бочку катите. Конечно есть вопросы к качеству изделий из под его топора, но все они нивелируются ценой.
 
Последнее редактирование:
Согласен Алексей!!! За 30 лет эксплуатации дельталета уразумел что, ручной газ излишество на дельте и нужно так сконструировать педаль газа, чтоб движение было комфортным и не выворачивало ногу в голеностопе...тогда не так будет уставать нога..( уж очень мы зависимы от атмосферных явлений) и сброс газа, главный фактор безопасности... Я не пользуюсь РУ.
Я так то же думал. После первого полета по маршруту возникли сомнения, а после первого полета по прохладной погоде я отморозил пальцы- сразу вспомнив свою парамоторную юность. Только теперь замёрзли пальцы ног.
Поэтому ручной газ у нас де- факто стандартное исполнение.
 
за монтаж симонини на свою тележку 12 рублей зарядил. Те же самые 4 болта и 2 фишки
Даже если вы имеете ввиду установку стандартного мотора то количество операций больше в несколько раз.
А если мотор с доработками и ставить без соплей- то на это уходит смена...
 
Стандартного мотора на стандартную телегу, изготовленную с моторамой под конкретный мотор.

У меня ушло аж 30 минут, с учетом моих кривых рук. Дольше с фишками разбирался. (Е16). Второй раз сделаю за 10 🙂

Я Вас не критикую, каждый по разному труд свой ценит. Но объемы продаж говорят сами за себя.
 
Стандартного мотора на стандартную телегу, изготовленную с моторамой под конкретный мотор.

У меня ушло аж 30 минут, с учетом моих кривых рук. Дольше с фишками разбирался. (Е16). Второй раз сделаю за 10 🙂

Я Вас не критикую, каждый по разному труд свой ценит. Но объемы продаж говорят сами за себя.
Объёмы продаж говорят о другом. О росте числа ленивых рукожопов с деньгами.
 
Назад
Вверх