Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Prioritet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
sun. сказал(а):
Есть родные или нужно приспосабливать от двухместных вариантов?
Мы делали сами из листа дюраля и профиля от люминиевой лестницы.
Как вариант, можно использовать детские пластиковые сноуборды, в любом гипире  продаются 400 р\шт, они очень лёгкие, скользкие, рассчитаны на низкую температуру и надеюсь прочные ) Их можно усилить дюралевыми уголками.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
chamyshev сказал(а):
можно использовать детские пластиковые сноуборды,
Только обязательно на скользячке установить направляющие подрезы, без них дельт на снегу практически неуправляем.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Shut сказал(а):
Не нашёл подробного описания и цен на лыжи на Беличьем сайте 
размер лыжи 1300*220. вес комплекта 8кг. цена по прошлому году- 11 700, поэтому надо проверить уложимся ли сейчас. пишите на mail@sibaero.ru
это вариант который ставится вместо колес. оси колес у нас 25*75. в каких то пределах можно адаптировать под вашу ось.
есть еще вариант с установкой на колеса- но он дороже и только на наши колеса 300*100.
 
Вроде телегу собрал, но осталось пару железок. Левая, как я понял, для буксировки телеги а-ля на жёсткой сцепке. А правая для чего, кто знает?
 

Вложения

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Правая - это как раз страховочный подкос от нижней балки к пилону, который находится за сиденьем и выполняет часть функций рамки.

При каждом складывании телеги одна из его сторон откручивается (верхняя). В связи с этим, следи за гайкой - либо каждый раз новую, любо следи, чтобы не слезла от вибрации.
 
Правая - это как раз страховочный подкос от нижней балки к пилону, который находится за сиденьем и выполняет часть функций рамки.

При каждом складывании телеги одна из его сторон откручивается (верхняя). В связи с этим, следи за гайкой - либо каждый раз новую, любо следи, чтобы не слезла от вибрации.
Точно! Спасибо!
 

Prioritet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
На болты крепления катушки сразу накиньте контрогайки, а то со временем гайки от вибрации по любому открутятся.
Наконечник высоковольтного провода закрепите к катушке пластиковым хомутом -  а то со временем тоже слетит.
Карб у вас К-68И ? Сразу проверьте, поднимает ли РУД (педаль) заслонку полностью.
Бензонасос какой ?
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
согласен с Приоритетом. все кроме наконечника проделывал.
и наконечник закреплю, ра з такая  пьянка пошла
 
накиньте контрогайки, а то со временем гайки от вибрации по любому открутятся
С 16-ти лет имел возможность бывать на аэродроме и разглядывать дельтатехнику. Вот тогда я и познакомился с корончатыми гайками. Очень часто видел их на аппаратах. На Е-16 не нашёл ни одной. На современных дельтах такие схемки применяются?
 

Вложения

sun

Я люблю строить самолеты!
На болты крепления катушки сразу накиньте контрогайки, а то со временем гайки от вибрации по любому открутятся.
Для таких дел принято применять фиксатор резьбы, Loktite 243 например, или еще какой.

Вот тогда я и познакомился с корончатыми гайками. На современных дельтах такие схемки применяются?
Повсеместно
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Я тоже был в свое время поражен отсутствием шплинтованных резьбовых соединений. Вы удивитесь, но и на крыле они там далеко не везде, где надо было бы.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Если самоконтрящиеся гайки применять правильно (открутил-выбросил-взял новую-закрутил) то они работают вполне надежно. Но они не многоразовые даже с тефлоном. Экономия сомнительная.

По нашим во многом устаревшим нормативам все ответственные соединения надо контрить шплинтами или проволокой. Но поскольку изделие до 115 не подлежит сертификации на это забивают...
 

Prioritet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
Если самоконтрящиеся гайки применять правильно (открутил-выбросил-взял новую-закрутил) то они работают вполне надежно.
Работают, но не в нашем случае - катушка закреплена на рычагах, которые усиливают и без того сильную вибрацию одноцилиндрового двигателя без балансировочного вала.
Новые гайки с тефлоном откручиваются спустя несколько часов так же как и старые.
 

Prioritet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
согласен с Приоритетом. все кроме наконечника проделывал.
и наконечник закреплю, ра з такая  пьянка пошла
Наконечник свечи тоже следует зафиксировать, иначе слетит - это вопрос времени. У меня слетал, но у меня врезана вторая свеча и я всё же долетел с перебоями. После этого закрепил оба наконечника свечей.
 

Вложения

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Таки я не понял, как они тут закреплены.

Есть еще такие два верхних болта крепления двигателя на Е-16 - они крепят мотор к раме через сайлент-блоки. длинный такой болт с гайкой самоконтрой пластмассовой под 17 ключ.
Так вот, посколько абсолютно равными усилиями их закрутить нереально, при работе, тот болт, который послабее, медленно так вращается вместе с гайкой, от вибрации. Вместе, естественно, с гровером и локтайтом.

Картина не для слабонервных... Кто первый победит эту историю, пусть выложит, что сделал и где взял.
 
Таки я не понял, как они тут закреплены.

Есть еще такие два верхних болта крепления двигателя на Е-16 - они крепят мотор к раме через сайлент-блоки. длинный такой болт с гайкой самоконтрой пластмассовой под 17 ключ.
Так вот, посколько абсолютно равными усилиями их закрутить нереально, при работе, тот болт, который послабее, медленно так вращается вместе с гайкой, от вибрации. Вместе, естественно, с гровером и локтайтом.

Картина не для слабонервных... Кто первый победит эту историю, пусть выложит, что сделал и где взял.
Алексей, это на двигателе РМЗ? который у Вас стоит?
Хотелось бы увидеть фото (место) этого соединения, .... у себя на Симонини хочу посмотреть в этом же месте крепления как себя ведет узел....
 
Вверх