Колушев Алексей
всегда стараюсь всему учиться
У меня уж все на хранении, мотор снят, так что фото, навеное, не скоро... Посмотрю из имеющихся
Ок. в принципе не срочно...можно и в следующем сезоне...тогда Вам напомнюУ меня уж все на хранении, мотор снят, так что фото, навеное, не скоро... Посмотрю из имеющихся
Этот узел?Алексей, это на двигателе РМЗ? который у Вас стоит?Таки я не понял, как они тут закреплены.
Есть еще такие два верхних болта крепления двигателя на Е-16 - они крепят мотор к раме через сайлент-блоки. длинный такой болт с гайкой самоконтрой пластмассовой под 17 ключ.
Так вот, посколько абсолютно равными усилиями их закрутить нереально, при работе, тот болт, который послабее, медленно так вращается вместе с гайкой, от вибрации. Вместе, естественно, с гровером и локтайтом.
Картина не для слабонервных... Кто первый победит эту историю, пусть выложит, что сделал и где взял.
Хотелось бы увидеть фото (место) этого соединения, .... у себя на Симонини хочу посмотреть в этом же месте крепления как себя ведет узел....
Разумеется из личного ! :-?Это из личного опыта, или "я так думаю"?Новые гайки с тефлоном откручиваются спустя несколько часов так же как и старые.
Фото про вторую свечу. А на свечи я поставил угловые наконечники и закрепил их хомутами. Фото к сожалению нет, но я думаю не сложно представить.Таки я не понял, как они тут закреплены.
Красная стрелка:Что-то я не нашёл рычажок управления углом зажигания... Где он?
Это пусковой обогатитель смеси - вытягиваешь и загибаешь или держишь, после пуска двигателя отгибаешь или отпускаешь и смесь опять стандартная.Shut сказал(а):Друзья, для чего проволочка, которая торчит из карбюратора?
Так давайте я и отвечу ))))У меня вопрос по фото Джонни 51 - 1. что за фильтр такой красивый и 2. что за патрубок заглушен трубкой с болтиком?
я не глушил....
Фильтр этот может и красивый, но не рабочий ! Его резиновая муфта зауживает и без того узкое входное отверстие карба К-68И и не дает развивать максимальные обороты. Максимальные удалось получить только после его снятия и замены на фильтр с муфтой не зауживающей входное отверстие карба. А блестящий металлический кожух, за счёт своей массы усиливает и без того сильные колебания карба, что приводит к вспениванию бензосмеси и разрыву муфты крепления карба к двигателю.что за фильтр такой красивый