Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
У меня уж все на хранении, мотор снят, так что фото, навеное, не скоро... Посмотрю из имеющихся
 
Таки я не понял, как они тут закреплены.

Есть еще такие два верхних болта крепления двигателя на Е-16 - они крепят мотор к раме через сайлент-блоки. длинный такой болт с гайкой самоконтрой пластмассовой под 17 ключ.
Так вот, посколько абсолютно равными усилиями их закрутить нереально, при работе, тот болт, который послабее, медленно так вращается вместе с гайкой, от вибрации. Вместе, естественно, с гровером и локтайтом.

Картина не для слабонервных... Кто первый победит эту историю, пусть выложит, что сделал и где взял.
Алексей, это на двигателе РМЗ? который у Вас стоит?
Хотелось бы увидеть фото (место) этого соединения, .... у себя на Симонини хочу посмотреть в этом же месте крепления как себя ведет узел....
Этот узел?
 

Вложения

А какой из болтов вращается? Правый или левый, если смотреть на фото?
И еще....направление вращения винта на рмз - против часовой?
 

Prioritet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов

Prioritet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
Таки я не понял, как они тут закреплены.
Фото про вторую свечу. А на свечи я поставил угловые наконечники и закрепил их хомутами. Фото к сожалению нет, но я думаю не сложно представить.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Вращается тот, который слабее затянут. Подтянешь - второй начнет вращаться. Направление не помню, честно говоря.

Шут, я тоже не сразу нашел, но вон, он у вас виден на фото, около вытяжной ручки. Попробуйте - он пальцами двигается миллиметров на 5. Черный такой листовой, покрашен так же, как крепления двигателя.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
да, я не понял, но посыл воспринял и уже просверлил болт сверлом 2 мм под шплинт. Пролезет впритык.

Кто - нибудь может популярно объяснить, необходима ли корончатая гайка или можно под шплинтом эту оставить, тем более, что самоконтра и с локтайтом? 
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
У меня вопрос по фото Джонни 51 - 1. что за фильтр такой красивый и 2. что за патрубок заглушен трубкой с болтиком?

я не глушил....
 

Prioritet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
Shut сказал(а):
Друзья, для чего проволочка, которая торчит из карбюратора?
Это пусковой обогатитель смеси - вытягиваешь и загибаешь или держишь, после пуска двигателя отгибаешь или отпускаешь и смесь опять стандартная.
Я обходился без этого - перед пуском нажимаешь кнопку утопителя поплавка и переливаешь топливо грушей, пока с карба не потечет, потом пуск.
 
У меня вопрос по фото Джонни 51 - 1. что за фильтр такой красивый и 2. что за патрубок заглушен трубкой с болтиком?

я не глушил.... 
Так давайте я и отвечу ))))
1. Красивый фильтр поставлялся вместе с движком (на текущий момент он заброшен в самый дальний угол, т.к. с ним почему-то совсем плохо движок запускается, плюс все руки об него изрезал)
2. Подозреваю, что это "обратка" из поплавковой камеры карбюратора (периодически оттуда топливо течет). Хотел шланг вывести в бак с этого патрубка, но пока руки не дошли.
3. Проволочка, попросту говоря - "подсос" (или, как правильнее назвал его Prioritet, обогатитель смеси.) На К-68 абсолютно неэффективен.
 

Prioritet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
что за фильтр такой красивый 
Фильтр этот может и красивый, но не рабочий ! Его резиновая муфта зауживает и без того узкое входное отверстие карба К-68И и не дает развивать максимальные обороты. Максимальные удалось получить только после его снятия и замены на фильтр с муфтой не зауживающей входное отверстие карба. А блестящий металлический кожух, за счёт своей массы усиливает и без того сильные колебания карба, что приводит к вспениванию бензосмеси и разрыву муфты крепления карба к двигателю.
 
Поскольку я в данный момент в самом начале знакомства с последней модернизацией Е-16 (с РМЗ-250 и Атласом-Т), то очень остро ощущаю потребность в советах знающих товарищей. В таких случаях обычно обращаются к мануалу. С аппаратом в комплекте три инструкции, которые повторяют друг друга и каждая внутри себя тоже повторяет по несколько раз :-/
Такое ощущение, что каждую несколько раз распечатали, в спешке перетасовали листы и сшили в три папки  :STUPID Зачем то приложена информация о крыле, которое у меня не стоит. Хотя это может и не Коваленко делал, а предыдущий хозяин.
Учитывая, что в Е-16 некоторые моменты остро нуждаются в обращении на них внимания, доработке/переделке, было бы неплохо создать удобную и понятную "народную" инструкцию с блэкджеком и ... с картинками к аппарату и с советами эксплуатирующих Е-16 Форумчан.
При этом понимаю, что взгляды на переделку того или иного узла могут быть разными. Главное просто указать новоиспечённым (и зачастую неопытным) владельцам Е-16 на присутствующие нюансы с рекомендациями по их устранению.
Потом продадим готовый продукт Евгению  ::)

Как такое предложение? Кто будет участвовать?
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
да уж беда с этой "документацией".

Согласен на 100 %.

Начать надо, наверное, к карты осмотра и проверки, по ходу карты делать сноски - что не так и чем заменить и почему.
 
Вверх