Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

"Хорошие колеса" мистер SUN  от тачки. Сварные и оч. хорошего качества. Но резина не от нее, а от мокиков, по качеству почти вечная. Авиационный профиль.
Стартер от Симонини EVO.
Тележку мы собрали как обычно. Но , если замечать в деталях лишние три витка резьбы на болте, криво спиленный болт ( или показалось, что криво спиленный), то таких "недостатков" при определенном усердии можно накатать на несколько страниц.
Страховку поперечины - лишний трос для фиксации на килевой не ставим.  Как их не ставили на самых массовых крыльях С-5, С-15 и многих других.
Но, если кому-то очень захочется, то застрахуем.
 
Нехорошо передергивать, вам три витка резьбы в качестве претензий никто не предъявлял. По Вашей прямой просьбе я Вам один раз перечислил все большие и малые недочеты, что теперь трактуется как придирки к добросовестному производителю.

Лучше не стоит Вам поднимать тему избыточных к вам претензий.
 
Из того, что вижу, крепление катушки опять какое-то другое. Чем-то опять она там перевязана вокруг себя зачем-то. У меня похожее (подробности не видно тут) отвалилось через 15 минут обкатки. А потом у вас нормальное крепление было на 4 точках под катушку с 4 дырками под болты. Впрочем, может и это нормальное.
Перевязана не катушка, а коммутатор и не перевязан, а на нем закреплена проводка хомутом.
 
Стартер стоит от дилера ок. 14 тыс. руб. Зубчатый венец также от Симона, стоит ок. 4 тыс. руб. Дорого. Весит менее 1 кг. Стартер очень экономичен. В процессе проверок тестирования запускал раз двадцать от гелевого АКБ в 4а.ч.
Аккумулятор после этого был готов к работе.
От мокика не подойдет, ни от какого! 250 кубиков РМЗ-250 - это не 50 кубиков мокика. Пусковой момент стартера в разы выше.
Родной стартер от снегохода Тикси стоит столько же, но размером и весом почти как автомобильный.
 
Не будем о претензиях. Вот тележка , которая сдавалась неделей раньше. В этом варианте все стандартное. Найдите отличия, кроме стартера и панели приборов.
 

Вложения

  • 228-17.JPG
    228-17.JPG
    94,6 КБ · Просмотры: 178
Не будем о претензиях. Вот тележка , которая сдавалась неделей раньше. В этом варианте все стандартное. Найдите отличия, кроме стартера и панели приборов.
Вообще-то цена стартера  Симонини Мини 2 Эво (в недешевом магазине) несколько ниже чем указана.....
На сегодняшний день эл. стартер - 10.843 руб., зубчатый венец - 3.222 руб.
Разница от указанных цен ощутимая  🙂
 
Вот именно, цена на сегодняшний день. Помню, что стартер стоил за 13 тыс. руб , на EVO  они разного исполнения. А вот венец даже более 4000руб: http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=1046
 
Вот именно, цена на сегодняшний день. Помню, что стартер стоил за 13 тыс. руб , на EVO  они разного исполнения. А вот венец даже более 4000руб: http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=1046
вот цены для всех желающих купить запчасти на Симонини 2 Эво: http://www.skyrunner.ru/catalog.php?ids=94
Здесь тоже видно что цена менее чем на 100 рублей больше чем на paramotors.ru - 10.905 руб.
зашел по указанной вами ссылке - стартер 2 Эво - 10.905  🙂
честно говоря странный у вас диллер..... 😉
 
Странный феномен этой темы: два присутствующих товарища меня все время пытаются в чем-то уличить.  Я этот стартер покупал не сегодня и не вчера, ответил на вскидку по памяти. Два разных стартера ставились на EVO в разные периоды. Похоже устаканилось с ними. Мне по фигу сколько он стоит сегодня, я сообщил сколько он стоил мне при покупке.
 
Вы под вторым меня имеете в виду? Так я не пытаюсь, я просто сообщаю все как есть.

Ну и по странным стечениям обстоятельств, именно эти два гражданина очень хорошо знакомы с вашей техникой и летали на тех самых тросах, наверно в этом дело, опять же?

Жаль, вы тогда ничего не прокомментировали и не уведомили ни одного из покупателей, но хотя бы сейчас мы вам очень рады - вопросов еще масса.

Повторюсь, искренне рад, что сделали электропуск.

Искренне НЕ рад, что плюнули на страховку поперечины.
 
Вы под вторым меня имеете в виду? Так я не пытаюсь, я просто сообщаю все как есть.

Ну и по странным стечениям обстоятельств, именно эти два гражданина очень хорошо знакомы с вашей техникой и летали на тех самых тросах, наверно в этом дело, опять же?

Жаль, вы тогда ничего не прокомментировали и не уведомили ни одного из покупателей, но хотя бы сейчас мы вам очень рады - вопросов еще масса.

Повторюсь, искренне рад, что сделали электропуск.

Искренне НЕ рад, что плюнули на страховку поперечины.
Согласен с Алексеем, страховка поперечки необходима, даже несмотря на небольшие нагрузки и малый вес аппарата в целом, думаю все пилоты с этим согласятся
 
Лет 10 ставил на телеги и летал на крыльях типа С-5 , С-15 , в голову не приходило на поперечку прицепить еще один тросик.
Если ты взвел поперечину, то закрути ее гайкой-барашком, поставь контровку. Думать, что вылетит контровка, лопнет гайка, лопнет трос ( который на усилие 500кг , а реально испытывает 10кг) - утопия. Если допустить эти вероятности, то как быть с прочим крепежем? Его тоже надо  дважды страховать? Например, узлы трапеции - сочленения с тросами?
Я поставлю любую перестраховку, если  пожелает заказчик. Но , в стандартном варианте этого делать не буду. Страховка - она в голове пилота. По статистике до 70 %  катастроф происходит с аппаратами имеющими спас-систему и максимум прочих страховок.
 
В прошлом году один мой товарищ решил ревизовать свое крыло (марку не называю) так вот когда он стянул тряпочную мягкую оболочку с узла поперечины и увидел трос - ахнул, больше половины прядей были переломаны, из-за не совсем правильной заделки. Причем трос был как будто двойной - сложенный вдвое, перекинутый через общий коуш, а пряди поломались между коушем и заделкой, то  есть в случае обрыва, поперечка бы сложилась.  А так с виду, пока этот узел не оголили, казалось все нормально, 2 троса, значит бояться нечего, один порвется - второй останется.
  При чем случай этот далеко не единственный, троса "любят" ломаться в том узле.
А теперь вопрос, многие ли заглядывают в этот узел?  Чтоб до него добраться надо либо стягивать парус с каркаса, либо откручивать поперечку в боковых узлах, и вытаскивать ее на свет божий, многие ли так делают  и как часто?
 
Вашему товарищу эту ревизию надо было сделать раньше.
А всем эксплуатантам хотя бы раз в два года проверять все троса. Тогда не придется ахать. И придумывать новые нормы и условия для производителей.
 
Если мои доводы для вас неубедительны, обратите свою энергию к фирме Аэрос. Их Таргеты и Фоксы - как дельтапланы и крылья адаптированные для легких телег не имеют дополнительного страховочного троса.
 
А теперь вопрос, многие ли заглядывают в этот узел?  Чтоб до него добраться надо либо стягивать парус с каркаса, либо откручивать поперечку в боковых узлах, и вытаскивать ее на свет божий, многие ли так делают  и как часто?
Если говорить об Атлас Т, то проверить состояние узла крепления троса натяжения поперечки на нем очень просто, не нужно ничего разбирать, просто отодвинуть наузельный мешок и все будет видно. А если вшить в этот мешок снизу молнию, то доступ к узлу будет 100%. На других крыльях конечно не так.
 
Если говорить об Атлас Т, то проверить состояние узла крепления троса натяжения поперечки на нем очень просто, 
А, ну да, с Атласом проще, у него поперечина открытая. Я как-то привык к дельтакрыльям с двойной обшивкой.
 
Назад
Вверх