Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Дима, кто-то хочет лучшей динамики, желает помощнее. Ну и на здоровье. Для фаната АнТ. Я как-то выкладывал весовую сводку РМЗ-500 и фото взвешивания. Гляньте еще раз.
 

Вложения

  • P5300732_001.JPG
    P5300732_001.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 213
Очень "удачно" обрезанное фото. Хотелось-бы видеть коллекторы (оба), карбюратор (хотя бы один), выхлопную систему и "шмыргалку" с магнето. Ну и до кучи весы с 30 кг... Я не то что бы сторонник АнТа (в первую очередь по финансовым соображениям), я противник изготовления "телег" ногами, а не руками (кривых отверстий, больше похожих на дыры, покраски без грунта, подкосов из плющенных в тисках трубок, псевдоамортизаторов из жестких резинок и прочего другого).
 
Очень "удачно" обрезанное фото. Хотелось-бы видеть коллекторы (оба), карбюратор (хотя бы один), выхлопную систему и "шмыргалку" с магнето.

Стандартный РМЗ-500 с двумя карбюраторами, вентилятором и кожухом, малым шкивом, коммутатором, бензонасосом, выхлопным коллектором и ручным стартером у меня - 34,1 кг. Добавляем глушитель, редуктор с креплением и ремнями  и получаем - 42 кг минимум.
    Евгений! Вы пишите про 35 кг мотоустановки. А сколько весит Ваша мотоустановка РМЗ-500 в сборе с редуктором, электрикой, ручным кикстартером, карбюраторами с фильтрами, глушителем.  Т.е. все,  кроме моторамы тележки и винта с болтами?
 
AndreiM. Похоже вам не очень важна конкретная информация. Важнее повод плюнуть ядом . Знаток покраски и дыр. Вы уверены, что телеги Поиск красятся по другому? Или у них отверстия круглее? А соединения сборок Квиксильверов США из плющеных труб это тоже отстой?
Надеюсь на лучшее - гляньте полное фото того РМЗ.
 

Вложения

  • P5300735_001.JPG
    P5300735_001.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 217
И дергалка...Как вы понимаете правую и левую часть мотора трудно показать на одном фото.
 

Вложения

  • P5300733_001.JPG
    P5300733_001.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 222
Ага. Все понятно. Без принудительного охлаждения и скорее всего с не родным зажиганием. Очень может быть.  Охлаждение весит немного а вот зажигание и родной глушитель очень весомо.
Но не уверен в нормальной работе мотора без охлаждения. Все таки не один цилиндр а два друг за другом без обдува. Как бы это боком не вышло.
 
Дима, посмотрите на фото мотодельта выше, там с обдувом. Родная воздуходувка из пластика , плюс вентилятор в сборе весят 2кг. Глушитель от Бурана, выхлопное колено еще 3кг. Итого 35кг, я могу ошибиться на 0,5кг, но не более.
У нас легчайший редуктор, весит менее 2кг.
Вопрос к вам. Как ведет себя крыло , я понял наше, Атлас-Т ?
Приходилось ли делать регулировки. В каком году купили?
 
Вопрос к вам. Как ведет себя крыло , я понял наше, Атлас-Т ?
Приходилось ли делать регулировки. В каком году купили?

У меня аппарат из первых серий с титановой рессорой, пластиковыми дисками колес и крылом Спорт-15. Покупал с рук причем не первых рук за 50 тыр (без двигателя).

Крыло летит сейчас нормально. Два года доводил. Очень помогла установка пластиковых вставок в лобик. Их не было. Без них разогнанное зажатием трапеции крыло дальше пикировало самостоятельно трапеция прижималась к груди а обшивка лобика выгибалась ложкой внутрь. Еще после переделки тросов поперечины устранена склонность к крену.
 
Если уж совсем «без яда»,  то тут - https://www.youtube.com/watch?v=Ouiieg98LBA
Что называется – смотреть всем!
Спокойно, обстоятельно, с разбором всех косяков. Только потребителю вашей так сказать «продукции» от этого не легче. То, за что берутся деньги – называется товаром и должно быть готово к использованию сразу,  а не «доводиться» до приемлемого состояния годами.
Собрали недодвижок из запчастей (кстати – без документов), сделали недозажигание, повесили недоглушитель – получился недомотор. Пипл хавает – деньги капают.
 
Понятно. Только  многие косяки там рукотворные от самого эксплуатанта- режиссера этого видео. Аппарат поставляется полуразобранным. Ваш "режиссер" недокрутил некоторые гайки, незаконтрил то, что требовалось, элементарно не выполнил предполетный осмотр. В полете кое-что  открутилось и потерялось, а далее он залез в каждую дырку...
По части документов на двигатели. Вы не в теме. Большинство импортных моторов приходит в Россию по серым схемам.
Их диллеры очень неохотно выдают документы. Чаще всего - стандартный паспорт на мотор из интернета. На том аппарате был стандартный Симонини-мини-3, полученный готовым. Изготовить к нему что-то самостоятельно - утопия. Аппарат 16 года. В руки к вашему пилоту аппарат попал спустя три года лежания в упаковке.
 
Для дима043
С титановой рессорой выпускались до 2003г. В этот период ставили крылья только С-5. У нас их было много, поставлялись из Стаханова, Украина. Там они в 90-х производились сотнями штук в год. Леталось на них очень неплохо. Надежны и просты. С-15 мы ставили за всю историю несколько штук. Они действительно требовали серьезных доработок по каркасу и тросам, т. е адаптировать. Похоже ваш С-15 приложили к телеге со стороны.
 
Что могу сказать. Аппарат летает. Конструкция работает. Но если Вы по жизни слегка перфекционист то лучше купить другое изделие.  Е-16 можно всячески украшать либо совершенствовать но надо понимать что в основе лежит конструкция собранная по месту и пересверлить базовые отверстия и заново отмерять размеры деталей уже невозможно без полной замены деталей.

Например  узел крепления вертикального и горизонтального пилона тележки с метра расстояния выглядит нормально и работает нормально но я то знаю что дюралевые треугольники  этого узла слева и справа если их снять и сложить вместе то отверстия не совпадут примерно на 3 мм (!) потому что эти отверстия просверлены по месту. Если же изготовить точные треугольники на ЧПУ то узел будет не собрать ибо не совпадут кривые отверстия в трубах. Придется менять еще и трубы и так далее.
Не может быть и речи чтобы взять разобрать две телеги и перемешать детали и попробовать затем собрать. Не соберется даже с подгонкой. На Мд-50 мы меняли детальки вынуждено и проблем не было.
 
По части документов на двигатели. Вы не в теме. Большинство импортных моторов приходит в Россию по серым схемам.
По поводу двигателей вы передергиваете. Прекрасно при этом понимая, что речь идет о  моторах РМЗ-250 (а теперь еще и о 500-м), коих на ваших «телегах» абсолютное большинство. Именно их вы и собираете из запчастей, отметая «лишнее» по вашему мнению.
Что касается дешевизны «телеги» – она весьма обманчивая. Соотношение «цена-качество» весьма прискорбное. Почему Письман и Друкарь в состоянии делать телеги, у которых можно заказать отдельно какую-либо деталь и она (о ужас!) подходит как родная?  И  они радуют взгляд. При этом ценник остается относительно разумным.
Кстати –по-моему у того же Дельтаангара  на Youtube есть видео, где он разбирает  ваше крыло и оценивает состояние труб. Там еще больший кошмар, чем на «телеге».
 
У меня мнение что импортные парамоторные двигатели продаваемые магазинами в России тоже собраны на месте из запчастей. Об этом говорят некоторые особенности. Если разобрать несколько двигателей то они не совсем идентичны даже по крепежу что вряд ли возможно на конвеере.

Видимо на запчасти меньше пошлины. Поэтому двигатели разбирают там за границей и заново собирают здесь иногда заменяя потерянную мелочевку аналогами.

Что касается крыла Атлас которое разбирал Дельтаангар то думаю все же что оно собрано не из битого каркаса а из труб от  новых но других крыльев типа того же С-5 и потому имеются не используемые в конструкции лишние отверстия.
 
Что касается дешевизны «телеги» – она весьма обманчивая. Соотношение «цена-качество» весьма прискорбное. Почему Письман и Друкарь в состоянии.

Как дешевизна может быть обманчива? Сколько стоит столько и стоит. Жыгули и мерседес стоят тоже по разному. Антовская  тележка да,  безупречный мерседес, стоит соответственно. Ну и для чистоты доводов - сколько продано и летает Е16 а сколько Письмановских .

За что костерите производителя не понимаю, сколько тележка стоит, так и сделана. Или вам обязаны мерс по цене жыгуля предоставить ?  К тому что это набор допили сам - по-моему готов ЛЮБОЙ покупатель такой продукции.

Кривенькая косенькая конструкция тем не менее летает и никого серьезно не подвела ( тьфу три раза) и за малый бюджет позволяет сделать первые шаги в небо.

И про запчасти: что лучше в нашей реальности, идеально подходящие заводские ( срок и заморочки с изготовлением и доставкой) или же детали от ширпотреба с любого вторчерцветмета?
 
Я не отрицаю. Косяки у нас есть. Стараемся, чтобы их не было.  Моторы у нас все новые, как и трубы, Д-16Т. Ответственные детали делаются на ЧПУ и лазерная резка листовых. Я всегда на связи со своими клиентами, помогаю чем могу.
Количество проданных Е-16 давно перевалило за 300, двухместных порядка 60, самолетов всех модификаций под сотню. Как они летают - смотрите на ю-тубе. Эти полеты лучше всего убеждают наших клиентов.
Ну, а если я кому-то наступаю на больную мозоль, укорачиваю личный бизнес, то простите. Се ля ви.
Наши аппараты отличаются не только низкой ценой, но и отличной ремонтопригодностью. Любой парень, владеющий элементарными слесарными навыками может сам сделать и заменить любую деталь в телеге, в фюзеляже.
 
Подскажите какой самый мощный двигатель можно установить на такую телегу? Вес телеги без СУ 40кг.
 
У меня мнение что импортные парамоторные двигатели продаваемые магазинами в России тоже собраны на месте из запчастей. Об этом говорят некоторые особенности. Если разобрать несколько двигателей то они не совсем идентичны даже по крепежу что вряд ли возможно на конвеере.Видимо на запчасти меньше пошлины. Поэтому двигатели разбирают там за границей и заново собирают здесь иногда заменяя потерянную мелочевку аналогами.
Нет. Ввозятся собранные. Но естественно по кривым схемам. Потому что внешнеэкономическая деятельность малого бизнеса нашим государством не предусмотрена и репрессируется. При попытке работать в белую будешь жить между таможней и налоговой, работать на них а кончишь все равно в тюрьме. Поэтому нет и документов на моторы. Меньше следов.
 
Как дешевизна может быть обманчива? Сколько стоит столько и стоит. Жыгули и мерседес стоят тоже по разному. Антовская  тележка да,  безупречный мерседес, стоит соответственно. Ну и для чистоты доводов - сколько продано и летает Е16 а сколько Письмановских .
Очень просто может быть обманчива. Мы привыкли считать свой труд чем-то бесплатным – подрежем, подтянем, приклеим.  На это уходят часы и месяцы, которые тоже что-то должны стоить. Почему много продано Е-16? Очень просто – во-первых дешево, во-вторых – покупают начинающие, которые пока ничего не понимают. Почему мало аварий – да потому что абсолютное большинство этих поделок не доведены до летного состояния и тихо гниют на земле.
Я не отрицаю. Косяки у нас есть. Стараемся, чтобы их не было.  Моторы у нас все новые, как и трубы, Д-16Т. Ответственные детали делаются на ЧПУ и лазерная резка листовых. Я всегда на связи со своими клиентами, помогаю чем могу.
Количество проданных Е-16 давно перевалило за 300, двухместных порядка 60, самолетов всех модификаций под сотню. Как они летают - смотрите на ю-тубе. Эти полеты лучше всего убеждают наших клиентов.
Делая свои поделки сотнями – люди ленятся сделать оправки и кондукторы и продолжают сверлить «отверстия» (а де-факто дыры) «по месту». Выше уровня гаражного рукожопства они так и не поднялись. Собирать же крылья из  старых труб (ах да, простите «новых труб», но почему-то со старыми дырками) – это вообще преступление.
 
Мы привыкли считать свой труд чем-то бесплатным – подрежем, подтянем, приклеим. 

Так вы и чужой труд получается считаете бесплатным , нет? Сделают Е16 в версии "конфетка" по цене анта, кто ее будет брать ?

Свой труд, свое время есть у каждого, однако велика проблема в его "монетизации", увы. Не всякий сможет заработать за N часов, требуемых на доводку аппарата ту же сумму, на которую поднимет цену производитель, внеся те же доработки. Опять же опыт, полученный в процессе доводки тоже чего то стоит.

Не устраивает качество - берите более качественный аппарат, более дорогой соответственно. Кто то предпочтет взять Е16 и вкладывать свое время.
 
Назад
Вверх