борода
Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
- Откуда
- г.Хабаровск
Примите поздравления,Владимир!Долгих и безопасных полетов!Какой у Вас пропеллер и редукция на моторе?С уважением,Валерий Цыганков.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Беларусь!!!Спасибо Валерий 🙂
винт 125 см дерево (Белоруссия "Propeller-By") ред. 2,3
🙂
Беларусь!!!Спасибо Валерий 🙂
винт 125 см дерево (Белоруссия "Propeller-By") ред. 2,3
🙂
Действительно странно. Выходит изначальный РМЗ 250 - не рабочий двигатель... [/quote]Вы не поверите, но ручное управление УОЗ действительно присутствует на РМЗ-250.
[quote author= link=1453609830/41#41
ладно РМЗ-250 кое кому не нравится,а РМЗ640-РМЗ500,может кто ставил такие,отзовитесь,стоит ли. :-?
На слете попробуем - №14 😉!Так что, если есть желающие попробовать - пишите в личку. МОжет я слишком мнительный и зря парюсь.
Много разных крыльев для микродельт уже попробовал, так что попробовать Атлас-Т в сравнении было бы очень интересно, на слёте обязательно попробую если не против, :~) только сначала это крыло надо будет вдоль и поперек облазить 😉. А вот Е-16-м меня не удивить, не испугать 🙂Так что, если есть желающие попробовать - пишите в личку
- А вот это уже удивило. Неужели другой конструктив подвески? Тоже интересно будет заценить, т.к. несколько лет назад подвеска как бы формально была, но фактически ее не было :IMHO.Понравилась работа амортизаторов.
А куда пропали тормоза на переднем колесе? Вроде всегда и на всех модификациях Е-16 присутствовал велосипедный дисковый тормоз.
Надо отдать должное Е.Коваленко - он этого никогда не скрывал, и подчёркивал, что эти тормоза не для пробега, а для рулёжки, и хочу сказать, что мне для этих целей их всегда хватало.Тормоза напереднем колесе присутствуют, но эффективность ихмягко говоря,невелика.