Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Примите поздравления,Владимир!Долгих и безопасных полетов!Какой у Вас пропеллер и редукция на моторе?С уважением,Валерий Цыганков.
 
[quote author= link=1453609830/41#41 date=1456303029]
Вы не поверите, но ручное управление УОЗ действительно присутствует на РМЗ-250. 
Действительно странно.  Выходит изначальный РМЗ 250 - не рабочий двигатель... [/quote]
ладно РМЗ-250 кое кому не нравится,а РМЗ640-РМЗ500,может кто ставил такие,отзовитесь,стоит ли. :-?
 
[quote author= link=1453609830/41#41
ладно РМЗ-250 кое кому не нравится,а РМЗ640-РМЗ500,может кто ставил такие,отзовитесь,стоит ли. :-?

Конечно ставил..и РМЗ 640 и 500 и 550 и т.д. Но в этом случае, система е-16+крыло, теряет основное достоинство ВЕС МЕНЕЕ 115кг. Е-16 изначально представитель ультра легких аппаратов(как сейчас модно говорить нано трайков), которые не требуют регистрации и св-ва пилота и квс. К сожалению, кроме РМЗ 250, наша промышленность не предлагает легких и мощных моторов.
 
Облетали вчера на подлетах и по кругу Е-16 Атлас -Т.

Основных фраз у облетывающего было 2:
1 не развалилась
2 Это похоже на зарю даже не мотодельта-, а дельтапланеризма.

Со слов облетывающего (Сам я пока только подлеты сделал) - устойчивое, вялое по крену, перемещение трапеции сильно скорость полета не меняет.

Понравилась работа амортизаторов.
Тормозов считай нет конструктивно, впрочем, производитель это не скрывает.

В целом, хорошее впечатление портит отсутствие доверия к крылу, учитывая тот секс, который пришлось проделать с двигателем, чтобы добиться его надежной работы и прочих устранений соплей. Отсюда, все время ждали какой-нибудь подлянки и первая фраза была именно "не развалилось".
Поэтому, даже виражей пока не делали - нет желающих.

Так что, если есть желающие попробовать - пишите в личку. МОжет я слишком мнительный и зря парюсь.

Будем считать это промоушеном  производителя, хотя, я бы скорее его назвал "организатором онлайн-курсов о вхождению в дельтапланеризм с раздачей заготовок".
Если рассматривать с этой точки зрения, то порекомендовать аппарат можно - еще до первого взлета аппарат будет внимательно изучен и уже с умом модифицирован.
К тому же, Коваленко отвечает на все вопросы, а что Вам не понравилось, может и заменить.

Чтобы это стало готовой продукцией, производителю надо сделать ряд действий, не удорожающих процесс, по двигателю 100 % и немного по крылу. В итоге, у производителя появится даже больше времени на работу, вместо сопровождения вопрошающих строителей, типа меня.
 
Так что, если есть желающие попробовать - пишите в личку
Много разных крыльев для микродельт  уже попробовал, так что попробовать Атлас-Т в сравнении было бы очень интересно, на слёте обязательно попробую если не против, :~) только сначала это крыло надо будет вдоль и поперек облазить 😉. А вот Е-16-м меня не удивить, не испугать 🙂

Понравилась работа амортизаторов.
- А вот это уже удивило. Неужели другой конструктив подвески?  Тоже интересно будет заценить, т.к. несколько лет назад подвеска как бы формально была, но фактически ее не было  :IMHO.
 
думаю, все то же самое, что и было. За основными стойками времени смотреть не было, а передняя работала.

а по поводу облетать - облазить, я так думаю - чем больше опытных людей посмотрит, тем лучше.
 
Алексей, поздравляю Вас с облетом е-16, Атлас Т 🙂
Буду ждать оценки ребят после полетов на слете.
Очень интересно мнение профессионалов.
 
А куда пропали тормоза на переднем колесе? Вроде всегда и на всех модификациях Е-16 присутствовал велосипедный дисковый тормоз.
 
А куда пропали тормоза на переднем колесе? Вроде всегда и на всех модификациях Е-16 присутствовал велосипедный дисковый тормоз.

Тормоза на  переднем колесе присутствуют, но эффективность их  мягко говоря,  невелика.
 
Тормоза напереднем колесе присутствуют, но эффективность ихмягко говоря,невелика. 
Надо отдать должное Е.Коваленко - он этого никогда не скрывал, и подчёркивал, что эти тормоза не для пробега, а для рулёжки, и хочу сказать, что мне для этих целей их всегда хватало.
 
Продолжу интересный рассказ.

1. Слетал сегодня по кругу.
2. Все-таки оно РАЗВАЛИЛОСЬ, как мы и ожидали -   
после посадки при крыло стояло боком к ветру, через 5-10 мин от боковика 3 м/с, боковой верхний трос вылетел из заделки.

Тут же были сняты термоусадки с других креплений и выяснено, что обжатие тросов везде (в том числе и нижних!) сделано через пластиковую оплетку.

Полеты прекращены, крыло будет разобрано и тщательно изучено, из какого же действительно... хм.. материала оно сделано - новые ли трубы вообще и каких еще сюрпризов надо ожидать. 

Вообще, все предъявленные косяки Коваленко обычно без разговоров устраняет, но здесь уже что-то за гранью, тем более, что, во-первых, я вряд ли смогу жить с той мыслью, что где-то летает еще десяток парней с  пластиком в заделках тросов, а во-вторых, вряд ли я после всего смог бы доверять тросам, которые заделает коваленко вместо тех, которые он поставил вместе с крылом.

Также, на крыле замечены детали с подозрением на бэушные.

ОБращусь к производителю в любом случае, ибо очень интересно и его выслушать,  но владельцам крыльев настойчиво советую обратить внимание, на каких тросах вы летаете, здесь и сейчас.
Как сказал коллега - "Если бы у меня не было детей, семьи, рак легких и хреновое настроение - я б наверное слетал разок и на таких заделках".

За сим, участие мое в слете, видимо, отменится, как и предложение к облету.

Вы вообще, спрашивайте, не стесняйтесь 🙂
 
вот
 

Вложения

  • foto__1__003.JPG
    foto__1__003.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 316
Судя по первой фотографии,трос из заделки не вышел,а порвался уже за обжимкой,так как в обжимке  хорошо виден оставшийся конец порвавшегося троса. Что означает фраза :"сделано через пластиковую оплетку"?Фотография вторая, такое впечатление ,что конец оборвавшегося троса попросту ржавый! Ну и конечно "оригинальный" подход в установке и заделке верхних тросов.Даже на аппаратах предназначенных для паряших полетов подобное не допускалось!А это крыло для более серьезных весов.Кстати не у Вас одного верхние тросы рвались,правда на другом аппарате,но к сожалению ,так же побывавших в руках у Коваленко.Весьма был бы Вам признателен,да пожалуй и не я один,если бы Вы выкладывали ,при дальнейшем "обследовании "крыла более качественные и подробные фотографии.В любом случае Вы крыло будите разбирать и детально осматривать.Хреново однако!Я так понимаю крыло новое "АТЛАС-Т"? Вам крепко повезло,что это случилось на земле.Опыт у Вас не большой,полагаю?Дров бы наломали на посадке.
 
борода, извините, не знаю, как Вас по имени,

нет,  трос не ржавый, просто качество фотографии в условиях заката такое.

насколько мы понимаем, трос вышел из заделки целиком, видно, что при обжатии в соседнем месте - в этом слегка подразошлось.

фраза "сделано через пластиковую оплетку" означает, что в ряде ответственных мест тросы в заделках находятся без снятия  с них виниловой оплетки. Я тут хотел написать какие-то последствия этого, но, мне кажется, этого не требуется.

Особый секс придает беседа с производителем месяц назад, где он обосновывал отсутствие страховочного троса на поперечине тем, что обрыв троса - невероятное событие.

И вот через 2 полета соседние троса вылетают почти без усилий...

ну, это собственно, эмоции, а по факту впереди переборка крыла с изучением всего устройства и, как минимум, установкой страховки.
 
Назад
Вверх