Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Тут за немецкие троса на форуме несколько раз встречал упоминание, дайте пож. ссылку у кого есть
 
Необязательно искать немецкие троса. Наши нержавеющие достаточно хороши. В каждом городе есть оптовики, встречаются и в строймаркетах, но по цене примерно в два раза дороже.
 
Изображение 002.jpg
Изображение 002.jpg
 
Уважаемые коллеги!
В безнадежной попытке сделать из запора мерседес перерыл алиэкспресс в поисках колес и аммортизаторов
вот что нашел:
Колесо 10 дюймов. 25 см. в диаметре. Как думаете, подойдет на боковые колеса Е16? Не слишком хлипкое?

Аммортизатор от горного велика. 16,5 см. длинна, 550 фунтов/220 кг. Есть мысли выточить переходник-стакан с внутренней резьбой на резьбовую часть амморта. Обратный конец стакана - переходник под трубку. Сомнения такие - 2 амморта будет жесткость с пол тонны суммарно, а угол установки на горном велике другой. Не будут ли они стоять колом?



колесо.jpg


амморт.jpg
 
Нету у нас таких барахолок, увы. Да и не в том вопрос.

Если Вы знаете другой способ сделать подвеску, поделитесь пожалуйста
 
Если пружину этого амортизатора заменить на отбойник от авто, то он здорово полегчает!
 
Отбойник от авто - это резинка? Зачем тогда заморачиваться? Резинки у меня стоят в стоке...
вот здесь у Александра Журавлева подобные амморты на телеге е16
 
Амортизатор от рамы горного велосипеда не подойдет. Пружина там конская ее не прожать а вот сама конструкция на изгиб хлипкая т.к. жесткость исходно дает сама рама горного двухподвеса. Лучше поискать амортизаторы с пружинами от мопедов. Но это лишний вес.
 
Если использовать телегу с не скоростным крылом и на более менее ровном поле - резинок тех что есть хватит. Это же аппарат до 115 тут все компромисс. Если хочется ехать как на перине - ставьте титановые круглые "рессоры" работающие на изгиб. Для парапланных тележек типа Скат они продаются в готовом виде как запчасти.
 
Отбойник это не резинка, там и ход больше. Я себе на базе отбойников делаю амортизаторы на телегу 115, посмотрю что получится.
 
Да, вот жесткость меня и беспокоит у этого горного амморта.

Такой еще есть, 100 кг заявляют. 190 мм. длинной. Если ему втулку с тарелкой вкорячить вместо одного уха, должно получится

понятно, что вес добавится, (600 грамм китайцы пишут) но у меня все три трубки что стойку шасси образуют стальные. Поменять их на д16, может и компенсирую

IMG_20200507_232406.jpg
 
Ставить одну рессору это слишком кардинально конструкцию менять. Нечто вроде пирамиды, в которой ты сидишь мне лично кажется безопасней. Наивно конечно..
 
фото скиньте пожалуйста в разных ракурсах
Не уверен, что правила форума не нарушатся, если дать ссылку на фото из раздела продажи. Прошу не банить. Вот тут фото и видео, там можно рассмотреть конструктив Тут
 
Подскажите пож, как врезать в пластиковый бак такой датчик:

Флянец же надо к чему то притянуть болтами... а к чему? На саморезы же не поставить. Хоть бери , да вклеивай

HTB1WcEaJVmWBuNjSspdq6zugXXa6.jpg
 
Назад
Вверх