Информация для понимания. Большинство китайских коммутаторов работают по одному принципу, независимо от их внешнего вида, но отличаются по схеме их подключения. Зная распиновку их разъемов, можно любой из них подключить на любую технику. Отличия в том, что они должны получать питание для работы своей схемы. А питающий ток может быть как переменным от катушек генератора, так и постоянным от бортовой сети 12V. Соответственно схема подключения разная, хотя разъемы и внешний вид могут быть совершенно одинаковыми. Маркировка на их корпусе ни о чем не говорит. Из прошедших большое количество через мои руки коммутаторов даже не припомню бракованных. Зачастую сами продавцы могут не знать, что продают, а на упаковке по умолчанию (по принадлежности к какой-то технике) может отсутствовать информация по типу коммутатора. Отличить можно по упаковке, где может быть указано: AC или DC, либо прозвоном. Цвет корпуса зачастую коммерческий ход, а присутствующая на некоторых из них регулировка сводится в основном в регулировке момента отсечки максимальных оборотов. Кстати про отсечку. Нужно знать что она срабатывает на определенных заданных оборотах и нужно знать на каких. Проявляется это довольно резко, вроде обороты резко растут, скорость резво нарастает и вдруг как буд-то выбрасывается якорь. И еще один важный момент. Все коммутаторы сами автоматически регулируют УОЗ. Так что достаточно найти оптимальную начальную установку положения датчика зажигания, а все остальное сделает коммутатор. При наличии на моторе центробежного регулятора, он будет конфликтовать с коммутатором.