- Откуда
- Нижний Новгород
по любому двигатель с принудительный смазкой на 3500 оборотах проработает дольше инадежне чем двигатель без смазки (двухтактный). На 7000
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ну. Действительно нет маслонасоса ? Тогда к авиации и близко нельзя подпускать... Это максимум для генератора или трактора. Хотя на верхнем в линейке производителя моторе маслонасос скорее всего все же есть.По оборотам тоже вопрос спорный т.к смазка не под давлением.Лучше не перекручивать.
Сегодня эти моторы идут не Евгению, а ставятся на снегоходы, аэролодки, мотособаки и прочие вездеходы. Эксперименты на СЛА ( паралеты и мотопарапланы единичны ). Я пока говорю об осторожном оптимизме применить его хотя бы на легкой дельте. В последние дни работы с этим мотором оптимизма стало больше.торгаши лифана должны Евгению доплатить за рекламу,
Маслонасоса там действительно нет, есть разбрызгиванием и контролем уровня масла. И видимо, довольно эффективно, раз работают в сложных режимах четыре сезона, а это до 500-600 часов. А чем режим работы мотора снегохода типа Бурана с грузом отличается от полета мотодельты или паралета? Снегоход идет на пределе мощности по пересеченной местности, долгие подъемы в гору тоже на пределе и далее спад под гору и т.п. Ничем существенно его режим не отличается от полета дельты. Да, высший пилотаж вы делать не будете, а нам этого и не надо.нет маслонасоса ? Тогда к авиации и близко нельзя подпускать...
Таких разборок и оценок в сетях пруд...Вот этого геморроя нам точно не надо, от слова совсем. Цель - оценить пригодность для ограниченного круга СЛА. Можно поиграть с подбором карба, заменой глушителя, настройкой зажигания, а вот лезть в картер и дорабатывать шестеренки - увольте. Лифаны выхаживают до 1000 часов и более в рекомендуемом режиме. Этот двигатель стоит столь мало, что лучше не париться с его совершенствованием, его не жалко заменить через 150-200 часов. В среднем столько ходят до капремонта парамоторные двухтактники по цене в 5-8 раз дороже.думаю стоит произвести контрольную разборку и оценить конструктивные решения. Если будет решено их использовать серийно, может есть смысл их модернизации в целях повышения надежности узлов.
Температурой окружающей среды, и соответственно охлаждением. Ну и падать снегоходу некуда случись чего.А чем режим работы мотора снегохода типа Бурана с грузом отличается от полета мотодельты или паралета?
Для справки не пилотам открою секрет. Мотодельты, легкие самолеты и паралеты "падают" каждый год эксплуатации, а то и по нескольку раз в год. Моторы двухтактные - они такие же НЕ АВИА, даже Ротаксы. Они имеют свойство отказывать довольно часто по разным причинам. Только реально никто не падает , а планирует и садится.падать снегоходу некуда случись чего.
Свойство отказывать имеют чаще не моторы, а головы их владельцев. В части, касающейся Ротаксов, это аксиома!!! Даже Бураны, при грамотной эксплуатации, отказывают крайне редко. У Вас странный подход, не характерный для авиапроизводителя. Авиатехника должна быть надежной по определению! Об этом надо заботиться всячески. А Вы про то, что отказы это не страшно и можно спланировать. Вы задали вопрос чем отличается режим работы мотора снегохода от режима авиамотора. Я Вам рекомендую прислушаться к ответу, а не ерничать. Взлетный режим, при температуре плюс тридцать за бортом, очень сильно отличается от режима груженого снегохода, при температуре ноль и ниже, по скорости отвода тепла от цилиндров. Отсюда вытекает необходимость оценки системы охлаждения снегоходных моторов при конверсии в авиацию. Бураны, например, в былые годы их активный эксплуатации на дельталетах, приходилось изрядно допиливать в этой части, чтобы задний цилиндр не перегревался и держал взлетный режим летом. Ваши труды по установке китайских моторов выглядят очень интересно. Но советую прислушаться к вышесказанному, и эффективность охлаждения на взлетных режимах тщательно проверить.Для справки не пилотам открою секрет. Мотодельты, легкие самолеты и паралеты "падают" каждый год эксплуатации, а то и по нескольку раз в год. Моторы двухтактные - они такие же НЕ АВИА, даже Ротаксы. Они имеют свойство отказывать довольно часто по разным причинам. Только реально никто не падает , а планирует и садится.
Совершенно с вами согласен. И далее по тексту с вашими мыслями согласен. А свою работу с Лифаном называю экспериментом. Режимы проверяю, пока на земле. Охлаждение очень хорошее, если температура на дворе около нуля, так нагреть его уже становится проблемой. Но, вот что любопытно, никаких рекомендаций по рабочей температуре производитель не дает. А те счастливцы, что эксплуатируют снегоходы зимой почему-то вообще не интересуются температурой мотора и эксплуатируют годами. У них так: завел, погрел несколько минут и вперед.Свойство отказывать имеют чаще не моторы, а головы их владельцев.
В этой части все как у двухтактников. Однако, спасибо!Некоторые особенности Лифанов.
-Наибольшее число отказов - свечи. С движком не связано, но необходимо иметь ввиду, т.к. дублирования нет.
-На втором месте - карбюраторы. В основном это медленный отказ, не особо критично.
Ошибка, (степень сжатия)Свечи зажигания отказывают часто только на двух тактныйх двигателях рмз, ротакс, и тд. Из-за присутствия масла в бензине, на четырёх тактном если поставить заведомо исправную иридивую,-забудьте о ее существовании минимум на30тыс, в запчастях нашёл шатун, вкладыши присутствуют, по реальной степени с жтиматия пока все в несознанке,
У вас е16 с каким двигателем ?Доброго времени! Я не только летаю на Е-16, но и стараюсь его модернизировать, шагая в ногу со временем... сказать что модернизации связаны с какими то серьезными недостатками или т.п. не могу, потому как дельталет, после первой же его сборки полетел, правда не очень быстро и высоко, однако уверенно и весьма стабильно))) Какието конкретные советы дать можно, только для кого и для чего, нет желания выставлять на общий суд какие то нибыло личные взгляды на конструктив, к которому у меня в целом притензий нет... есть частности, типа колес от тачек, на они не только решаемы, но и позволяют получить требуемый от них результат, хотя не долго... спрашивайте и я рад буду ответить, а то и показать...