Rozhkov Mikhail
Я люблю строить самолеты!
Напишите лучше на paraplan.ru в моторном разделе. Там лучше знают)
Благодарю!Pisman сказал(а):до 450
http://aerospara.com/index.php/our-products/paragliding/vitamin-pp
Саш, а как с АЭРОС связаться ? У тебя есть контакты ? Сколько стоит Витаминчик ?до 450
http://aerospara.com/index.php/our-products/paragliding/vitamin-pp
Ответил в личку.Саш, а как с АЭРОС связаться ? У тебя есть контакты ? Сколько стоит Витаминчик ?до 450
http://aerospara.com/index.php/our-products/paragliding/vitamin-pp
А какая конверсия планируется? Я как ни прикидывал, вес трайка выходит в районе 420кг. Это получается только ножное управление? Не представляю, какие нагрузки на клеванты....http://macpara.ru/t-ride.html https://airsport.ru/catalog/pg/lifteu2 Я на свой паратрайк с четырехтактной мотоконверсией буду выбирать один из этих вариантов.
У меня тоже была мысль использовать этот мотор на парателеге. Петр, у которого самолет Прага, говорил, что вес ВМУ около 70-ти кг. Получается, что тележка тоже 70 весит. Мне кажется, что в 60 кг. можно уложиться. Хотя 10 кг погоды не сделают))) В любом случае, две тушки по 100 кг. - это 340 взлетного. Ну + 20 топлива, итого 360... Зачем крыло на взлетный вес 500? Вот только я не знаю, производитель указывает максимальный взлетный вес, а какая перегрузка? Спирали и выход с них еще никто не отменял...Ничего не планируется,все уже есть в наличии,двигатель Хонда SW-600 от японского макси-скутера,50л.с.по всем параметрам аналог РМЗ-500,только на 20кг тяжелее,общий вес паралета не такой уж и большой,140 кг,вот ссылка на него на параплан ру https://paraplan.ru/forum/post/2359867,кстати есть еще один вариант параплана с большой загрузкой,и его я сейчас рассматриваю как основной вариант,это Ньювик Р-Бас http://niviuk-rf.ru/krilo/rb.htmlЗагрузка аж до 500 кг,единственное что меня немного смущает,что крыло испанское да еще пошитое в китае.