Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какие новости
не пропал ли интерес к надувным конструкциям
Выкладывайте здесь, очень интересно. Я вроде не видел других веток на этом форуме, посвященных именно изготовлению и испытаниям подобных надувных конструкций, пусть все будет в одном месте. Но решать конечно вам.я пока шью и рву может выложить инфу или открыть новую ветку чтобы здесь не захламлять
Да, похоже на правду. Тогда вас, возможно, заинтересуют результаты аналогичных испытаний парапланерных тканей http://www.gliderengineering.com/laboratoridenvol/info/tech/stress-strain/stress-strain.en.html, это тот же полиэстер либо нейлон с полиуретановой либо силиконовой (в тканях фирмы гельвенор) пропиткой, единственное отличие которых от рип-стоп таффеты меньшая масса (в среднем около 36-48 г/м2) и прибавки в пропитку, делающие ткань более жесткой на растяжение по диагонали. Причем эта разница существенно заметна даже без измерений, я бы сказал, что парапланернй гельвенор 49 г/м2 по диагонали тянется раза в два-три меньше, чем корейская рип-стоп таффета 75 г/м2 PU2000 (это важно для нервюр чтобы верхняя поверхность параплана не пошла волнами из-за растяжения в процессе эксплуатации). А по воздухопроницаемости они одинаковы - ртом на входе не продуваются обе.P.S. Сейчас экспериментирую с подкладочной тканью она же таффета она же полиэстерВес 80гр на метр прочность на разрыв 50кг полоски в 20см длинной и 5см шириной
Да, наверно это самый оптимальный вариант. Надувную, в смысле полностью пневматическую или с наддувом? С наддувом такая схема должна хорошо компоноваться. Одноколесное (или двух как на велосипеде) шасси, подкосы либо растяжки к лонжерону. Потом крыло разбирается на 1.5-2 м трубы, крыло складывается в рюкзак. И если это будет двухколесное шасси как велосипед/скутер, то трубы можно закрепить вдоль рамы и добираться своим ходом. Несколько км до взлетного поля будет, имхо, реально. А разобранное хвостовое оперение можно закрепить вертикально на багажнике позади. Заднее колесо поставить от скутера сразу с моторчиком и вариатором, там все это хозяйство идет как бы одним блоком, поэтому можно приделать на любую раму.Думаю надувную конструкцию планера. Схема классическая что-то между Бро-11, Goat 4 – Archaeopteryx, AL-12
1. На сколько надувная конструкция легче стандартной трех слойки (материал ниважен полиэстер, сталь, уголь или кевлар)
Ну, с радиусом разворота понятно, что чем меньше, тем лучше =). А все остальное... По своему опыту посадок на ноги на дельтаплане, на параплане свободником, с парамотором с перегрузом, свободником на спиглайдере площадью 15 м2, а потом на нем же с парамотором (перегруз 30 кг), пришел к выводу что для безопасного приземления на ноги нужна вертикальная скорость снижения не более 3 м/с и горизонтальная на посадке не более легкой пробежки, то есть около 10 км/час (после срыва крыла, естественно). Все нештатные посадки, выходившие за эти пределы (а такое случается иногда по разным причинам, например из-за сложных погодных условий или ограниченной площадки), были на мой субъективный взгляд довольно травмоопасными, бывало что практически чудом не ломался.2. минимальный радиус разворота (обработка термика)
3. минимальная паса дачная (шасси или без)
4. максимальная (радиус перехода)
самые первые пробежки
Пожалуй, завершен. Я от него много и не ожидал, в лучшем случае надеялся оторваться от земли на пару метров с мотоподвеской типа дельтапланерной москито (двигатель на длинной балке за спиной на собственных ножках). Но тут уже подвели двигатели, имеющиеся не выдали нужных характеристик, а других подходящих не нашлось. Все крыло мне обошлось примерно в 100 долларов, 1500 руб трубы и 1300 руб рулон полипропиленовой пленки. Плюс две турбинки от фенов по 200 руб.Проект на этом завершен или будут итоги года?