Re: Какие существуют парапланерные крылья с вилкой 400 +?

до 450
http://aerospara.com/index.php/our-products/paragliding/vitamin-pp
 
Дудек Кабрио до 400 кг, есть видео где крыло поднимается не трогая передние ряды. Штатно стоит подцеп под самовывод
https://www.dudek.eu/produkty/cabrio.html
 
office@aerospara.com
Цена 38го в Киеве 1800евро
Есть бОльшие версии 42 и 46 метров
 
http://macpara.ru/t-ride.html https://airsport.ru/catalog/pg/lifteu2 Я на свой паратрайк с четырехтактной мотоконверсией буду выбирать один из этих вариантов.
А какая конверсия планируется? Я как ни прикидывал, вес трайка выходит в районе 420кг. Это получается только ножное управление? Не представляю, какие нагрузки на клеванты....
 
Ничего не планируется,все уже есть в наличии,двигатель Хонда SW-600 от японского макси-скутера,50л.с.по всем параметрам аналог РМЗ-500,только на 20кг тяжелее,общий вес паралета не такой уж и большой,140 кг,вот ссылка на него на параплан ру https://paraplan.ru/forum/post/2359867,кстати есть еще один вариант параплана с большой загрузкой,и его я сейчас рассматриваю как основной вариант,это Ньювик Р-Бас http://niviuk-rf.ru/krilo/rb.htmlЗагрузка аж до 500 кг,единственное что меня немного смущает,что крыло испанское да еще пошитое в китае.
 
Ничего не планируется,все уже есть в наличии,двигатель Хонда SW-600 от японского макси-скутера,50л.с.по всем параметрам аналог РМЗ-500,только на 20кг тяжелее,общий вес паралета не такой уж и большой,140 кг,вот ссылка на него на параплан ру https://paraplan.ru/forum/post/2359867,кстати есть еще один вариант параплана с большой загрузкой,и его я сейчас рассматриваю как основной вариант,это Ньювик Р-Бас http://niviuk-rf.ru/krilo/rb.htmlЗагрузка аж до 500 кг,единственное что меня немного смущает,что крыло испанское да еще пошитое в китае.

У меня тоже была мысль использовать этот мотор на парателеге. Петр, у которого самолет Прага, говорил, что вес ВМУ около 70-ти кг. Получается, что тележка тоже 70 весит. Мне кажется, что в 60 кг. можно уложиться. Хотя 10 кг погоды не сделают))) В любом случае, две тушки по 100 кг. - это 340 взлетного. Ну + 20 топлива, итого 360... Зачем крыло на взлетный вес 500? Вот только я не знаю, производитель указывает максимальный взлетный вес, а какая перегрузка? Спирали и выход с них еще никто не отменял...
Насколько я знаю, сейчас многие крылья шьются в Китае. Так что это не показатель.
 
Да да, при загрузке 500, значение перегрузки снижается,  это в тех описании указано.

Ещё тандемные крылья для трайков делают джин и соль.
 
Всем, привет. Коллеги, а почему никто не говорит о том как такое большое крыло при такой загруженности (по нижнему краю вилки следует понимать?) будет вести себя в свежачок 5-6 м/с? А как оно против ветра будет передвигать аппарат? У меня самого паратрайк собственной конструкции: телега с Suzuki G10 массой 230 кг на 2-х пассажиров общим весом 200-220кг итого 450+ получается - крыло от Sky Country "SCout Trike -45" с узким подцепом (800-900мм) с заявленным макс весом -350кг. Да, перегруз вроде бы получается, НО скоростные-то характеристики вроде как повыше будут (естественно - при соответствующей СУ). Вот и в ветерочек летать можно увереннее. ведь если производители закладывают запас прочности с учетом определенных маневров с высокой динамикой, не паче ли увереннее можно себя чувствовать в спокойном полете? Может стоит опустить пониже планку по макс загрузке крыла? ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую. С ув. Yug
 
Для паратрайка удобнее делать широкий подцеп и автовывод. Тогда при чуть затянутых клевантах крыло будет чуть сзади идти строго за телегой и иметь увеличенную вогнутость. Тогда можно брать крыло меньшей площади и все упирается только в мощность мотора. Наш трайк взлетает с 20 метров и мы на крыло даже не смотрим. Говорю-мы, потому что мое только крыло
 
Назад
Вверх