- Откуда
- Долгопрудный
Спасибо большое за информацию. Если куплю то уже думаю врят ли продам. 😀 Не собираюсь останавливаться после постройки самолета. Просто наша российская действительность говорит мне копи деньги на двигун 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да Леха,и на хороший,авиационный двигун!!!СОКОЛ сказал(а):Спасибо большое за информацию. Если куплю то уже думаю врят ли продам. 😀 Не собираюсь останавливаться после постройки самолета. Просто наша российская действительность говорит мне копи деньги на двигун 😀
Согласен на все 100SKR сказал(а):Я уже устал объяснять "самодельщикам" разницу, между самолётом и табуреткой. Если у них не хватает ума и навыков для использования эпоксидных смол, то всякие доводы и аргументы бессильны, то же самое со столярами. Отрывок приведён весьма красноречивый. Я пользуюсь для монтажа, т.е. для прихватки, быстрой эпоксидкой, для склеиваня медленной, для формовки стеклопластика есть соответствующий компаунд. Всё отечественное, лично мной проверенное.
Для m.arat:
Это для тебя, когда ты делаешь мебель, не важна водостойкость, а в авиации и судостроении склееные образцы должны выдерживать кипячение в течении двух часов без потери прочности.
Всем остальным:
Вы свой "здравый смысл" оставте в покое, в авиации на все случаи существуют правила, которые написаны кровью погибших, не только лётчиков, но и таких, как многие из вас. Уши вянут, читая ваши "открытия" и домыслы. Конкретно по применению или замене одного типа клея на другой, проводится большое количество испытаний образцов, прежде чем клей допустят до применения, а у вас главный критерий, чтобы подешевле и по проще, а рассыпется или нет ваш самолёт, не важно, главное собрать. Вечная память лётчикам, погибшим на таких самоделках. В их числе и чемпион мира по высшему пилотажу Игорь Егоров. Думайте головой, а не карманом.
SKR сказал(а):Я уже устал объяснять "самодельщикам" разницу, между самолётом и табуреткой. Если у них не хватает ума и навыков для использования эпоксидных смол, то всякие доводы и аргументы бессильны, то же самое со столярами. Отрывок приведён весьма красноречивый. Я пользуюсь для монтажа, т.е. для прихватки, быстрой эпоксидкой, для склеиваня медленной, для формовки стеклопластика есть соответствующий компаунд. Всё отечественное, лично мной проверенное.
Для m.arat:
Это для тебя, когда ты делаешь мебель, не важна водостойкость, а в авиации и судостроении склееные образцы должны выдерживать кипячение в течении двух часов без потери прочности.
Всем остальным:
Вы свой "здравый смысл" оставте в покое, в авиации на все случаи существуют правила, которые написаны кровью погибших, не только лётчиков, но и таких, как многие из вас. Уши вянут, читая ваши "открытия" и домыслы. Конкретно по применению или замене одного типа клея на другой, проводится большое количество испытаний образцов, прежде чем клей допустят до применения, а у вас главный критерий, чтобы подешевле и по проще, а рассыпется или нет ваш самолёт, не важно, главное собрать. Вечная память лётчикам, погибшим на таких самоделках. В их числе и чемпион мира по высшему пилотажу Игорь Егоров. Думайте головой, а не карманом.
Названия, пожалуйста, если не затруднит.SKR сказал(а):Я пользуюсь для монтажа, т.е. для прихватки, быстрой эпоксидкой, для склеиваня медленной, для формовки стеклопластика есть соответствующий компаунд. Всё отечественное, лично мной проверенное.
Что означает "без потери прочности"?SKR сказал(а):Для m.arat:
Это для тебя, когда ты делаешь мебель, не важна водостойкость, а в авиации и судостроении склееные образцы должны выдерживать кипячение в течении двух часов без потери прочности.
Из пушки по воробьям. Надо понимать халява?Подскажите а клей ВК-9 подойдет для склейки дерева?
Специалисты то есть , смотри статью "Посадить на клей" и другие статьи о ВИАМ в 6-ом номере за 2007 год журнала "Наука и жизнь" по следующей ссылке http://nkj.ru/archive/articles/10715/ , а вот есть ли их рекомендации по применению современных клеев в деревянных конструкциях самолетов ? Может у Вас есть информация об этом? И в каком ГОСТе указывается "до 80% от сухого образца"?SKR сказал(а):2 Vane4ka:
http://www.etal.ru/hardeneres/etal45m-pepa.html
Без потери прочности, это я бухнул, не глянув в святцы, по ГОСТу допускается снижение прочности до 80% от сухого образца.
2 ПВС:
"Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет вообще"
Специалисты были, есть и будут всегда. В современной авиации клеёных конструкций множество.
ну так что кто скажет по клею ВК-9?Просто от халявы отказываться как то нехочется...
Я не пробовал :-?, т.к. халявы нет ;Dну так что кто скажет по клею ВК-9?Просто от халявы отказываться как то нехочется...