Re: Клей для постройки деревянных самолетов

Спасибо большое за информацию. Если куплю то уже думаю врят ли продам. 😀  Не собираюсь останавливаться  после постройки самолета. Просто наша российская действительность говорит мне копи деньги на двигун 😀
 
СОКОЛ сказал(а):
Спасибо большое за информацию. Если куплю то уже думаю врят ли продам. 😀  Не собираюсь останавливаться  после постройки самолета. Просто наша российская действительность говорит мне копи деньги на двигун 😀
Да Леха,и на хороший,авиационный двигун!!!
 
Я уже устал объяснять "самодельщикам" разницу, между самолётом и табуреткой. Если у них не хватает ума и навыков для использования эпоксидных смол, то всякие доводы и аргументы бессильны, то же самое со столярами. Отрывок приведён весьма красноречивый. Я пользуюсь для монтажа, т.е. для прихватки, быстрой эпоксидкой, для склеиваня медленной, для формовки стеклопластика есть соответствующий компаунд. Всё отечественное, лично мной проверенное.

Для m.arat:

Это для тебя, когда ты делаешь мебель, не важна водостойкость, а в авиации и судостроении склееные образцы должны выдерживать кипячение в течении двух часов без потери прочности.

Всем остальным:

Вы свой "здравый смысл" оставте в покое, в авиации на все случаи существуют правила, которые написаны кровью погибших, не только лётчиков, но и таких, как многие из вас. Уши вянут, читая ваши "открытия" и домыслы. Конкретно по применению или замене одного типа клея на другой, проводится большое количество испытаний образцов, прежде чем клей допустят до применения, а у вас главный критерий, чтобы подешевле и по проще, а рассыпется или нет ваш самолёт, не важно, главное собрать. Вечная память лётчикам, погибшим на таких самоделках. В их числе и чемпион мира по высшему пилотажу Игорь Егоров. Думайте головой, а не карманом.
 
SKR сказал(а):
Я уже устал объяснять "самодельщикам" разницу, между самолётом и табуреткой. Если у них не хватает ума и навыков для использования эпоксидных смол, то всякие доводы и аргументы бессильны, то же самое со столярами. Отрывок приведён весьма красноречивый. Я пользуюсь для монтажа, т.е. для прихватки, быстрой эпоксидкой, для склеиваня медленной, для формовки стеклопластика есть соответствующий компаунд. Всё отечественное, лично мной проверенное.

Для m.arat:

Это для тебя, когда ты делаешь мебель, не важна водостойкость, а в авиации и судостроении склееные образцы должны выдерживать кипячение в течении двух часов без потери прочности.

Всем остальным:

Вы свой "здравый смысл" оставте в покое, в авиации на все случаи существуют правила, которые написаны кровью погибших, не только лётчиков, но и таких, как многие из вас. Уши вянут, читая ваши "открытия" и домыслы. Конкретно по применению или замене одного типа клея на другой, проводится большое количество испытаний образцов, прежде чем клей допустят до применения, а у вас главный критерий, чтобы подешевле и по проще, а рассыпется или нет ваш самолёт, не важно, главное собрать. Вечная память лётчикам, погибшим на таких самоделках. В их числе и чемпион мира по высшему пилотажу Игорь Егоров. Думайте головой, а не карманом.
Согласен на все 100
 
SKR сказал(а):
Я уже устал объяснять "самодельщикам" разницу, между самолётом и табуреткой. Если у них не хватает ума и навыков для использования эпоксидных смол, то всякие доводы и аргументы бессильны, то же самое со столярами. Отрывок приведён весьма красноречивый. Я пользуюсь для монтажа, т.е. для прихватки, быстрой эпоксидкой, для склеиваня медленной, для формовки стеклопластика есть соответствующий компаунд. Всё отечественное, лично мной проверенное.

Для m.arat:

Это для тебя, когда ты делаешь мебель, не важна водостойкость, а в авиации и судостроении склееные образцы должны выдерживать кипячение в течении двух часов без потери прочности.

Всем остальным:

Вы свой "здравый смысл" оставте в покое, в авиации на все случаи существуют правила, которые написаны кровью погибших, не только лётчиков, но и таких, как многие из вас. Уши вянут, читая ваши "открытия" и домыслы. Конкретно по применению или замене одного типа клея на другой, проводится большое количество испытаний образцов, прежде чем клей допустят до применения, а у вас главный критерий, чтобы подешевле и по проще, а рассыпется или нет ваш самолёт, не важно, главное собрать. Вечная память лётчикам, погибшим на таких самоделках. В их числе и чемпион мира по высшему пилотажу Игорь Егоров. Думайте головой, а не карманом.

Кто вам сказал что не хватает навыков. Мы здесь ищем наиболее рациональные решения. Почему мы не должны пользоваться достижениями 21 века??? Давайте будем все строить один самолет по одной технологии тогда у всех не будет возникать вопросов. И вопрос не стоял что дешевле то и куплю. Страшного ничего нет в том что спросить у специалиста который уже миллион раз испробовал разные клеи. А вывод сделаем уже сами нужно применять или нет.
 
Специалисты по дерево авиа клеям остались в далеких сороковых, дерево для большой авиации не нужно, и по этому ссылки на сертифицированные клеи : казеин, смоляной типа ВИАМ и все .
 
SKR сказал(а):
Я пользуюсь для монтажа, т.е. для прихватки, быстрой эпоксидкой, для склеиваня медленной, для формовки стеклопластика есть соответствующий компаунд. Всё отечественное, лично мной проверенное.
Названия, пожалуйста, если не затруднит.

SKR сказал(а):
Для m.arat:

Это для тебя, когда ты делаешь мебель, не важна водостойкость, а в авиации и судостроении склееные образцы должны выдерживать кипячение в течении двух часов без потери прочности.
Что означает "без потери прочности"?

Деревянное изделие, склеенное на эпоксидной смоле ЭД-20 и ЭД-22, рассклеивается после 20 минут обработки паром. Проверено лично. Другие смолы не пробовал, поэтому их характеристики не знаю.
 
2 Vane4ka:


http://www.etal.ru/hardeneres/etal45m-pepa.html

Без потери прочности, это я бухнул, не глянув в святцы, по ГОСТу допускается снижение прочности до 80% от сухого образца.

2 ПВС:

"Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет вообще"

Специалисты были, есть и будут всегда. В современной авиации клеёных конструкций множество.
 
SKR сказал(а):
2 Vane4ka:


http://www.etal.ru/hardeneres/etal45m-pepa.html

Без потери прочности, это я бухнул, не глянув в святцы, по ГОСТу допускается снижение прочности до 80% от сухого образца.

2 ПВС:

"Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет вообще"

Специалисты были, есть и будут всегда. В современной авиации клеёных конструкций множество.
Специалисты то есть , смотри статью "Посадить на клей"  и другие статьи  о ВИАМ в 6-ом  номере за 2007 год журнала "Наука и жизнь" по следующей ссылке   http://nkj.ru/archive/articles/10715/  , а вот есть ли их рекомендации по применению современных клеев в деревянных конструкциях самолетов ? Может у Вас есть информация об этом? И в каком ГОСТе указывается  "до 80% от сухого образца"?
 
ну так что кто скажет по клею ВК-9?Просто от халявы отказываться как то нехочется...
 
ну так что кто скажет по клею ВК-9?Просто от халявы отказываться как то нехочется...
Я не пробовал  :-?, т.к. халявы нет  ;D
Но сдается мне, что клей, который клеит люминь в комбинациях, с деревом справиться по определению. Только никому в голову не приходило использовать такой клей, для склейки дров.
 
Вот кому интересно вторая серия испытаний столярных клеев "Водные процедуры"
Действующие лица теже. Условия: склеивание в струбцинах, двое суток сушки и сутки погружения в воду.
Первый пошол... 501.
 

Вложения

  • sized_501.JPG
    sized_501.JPG
    89,8 КБ · Просмотры: 149
Второй Титебонд.
 

Вложения

  • sized_t2.JPG
    sized_t2.JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх