А если не использовал никто? Не будете пользовать?Кто-нибудь в наших краях их использовал?
Нет, просто технология намазывания одной детали отвердителем, а другой самим клеем, вместо смешивания перед склейкой кажется необычной и сложной для поддержания качества.А если не использовал никто? Не будете пользовать?Кто-нибудь в наших краях их использовал?
Аэролайтом клеили Spitfire и Mosquito- авторитетный факт.
Вряд ли вы его купите гдето, кроме Англии.
А ещё столярным назывался глютиновый клей и мездровый. Все три нельзя перегревать выше 85, поэтому грели на водяной бане. Лучший из них глютиновый. Костный очень хрупок. Но по влагостойкости уступают казеиновому.Костный клей вроде бы "столярным" назывался
Этот (фотографированый) пропеллер склеен Titebond?????Для эксперимента склеил ясеневый винт клеем титебонд-2. Эксплуатирую третий год. Уличное хранение. Винт не обтянут, не окован :'( Покрыт прозрачным полиуретановым лаком. На стоянке под чехлом........
Вот здесь винт виден. https://fotki.yandex.ru/next/users/nuajrat/album/148875/view/514915?page=0
Да, педант , читая написаное в лимитировании пользования и в то же время шок от пропеллера клееного Titebond. Спасибо за все объяснения.то ли Выпедант коих мало,то липросто морочите людям голову?Вам же Всё по полочкам разложили стройте.
И станет бриттл как стекло вместе с деревом- это не то, что нужноПри небольшой площади склейки можно добавить каплю на стык и вся капля впитается.
Меня прочность совершенно не беспокоила, там всё более чем. А вот эксплуатация под открытым небом.... Поэтому винт и не оклеивался стеклотканью и даже не имеет оковки, - эксперимент!и в то же время шок от пропеллера клееного Titebond.
Гвоздики никаким волшебным подусиливанием не обладают, смешнее того, в эксплуатации при усыхании древесины и под воздействием вибрации они вылазят наружу.Старайтесь не сильно зажимать детали сТитибондом, для подусиливания пробивка оцинкованными или медными гвоздиками.
Гвоздики никаким волшебным подусиливанием не обладают, смешнее того, в эксплуатации при усыхании древесины и под воздействием вибрации они вылазят наружу.Старайтесь не сильно зажимать детали сТитибондом, для подусиливания пробивка оцинкованными или медными гвоздиками.
На заре авиации их использовали как технологические для сжатия деталей при склейке. Когда поняли что они вылазят, стали использовать так называемые "мухи", это такие небольшие пластинки из тонкой фанеры/шпона, картона/ которые играют роль шайб под шляпкой гвоздя. После сборки и отверждения клея все гвозди удаляются с помощью этих самых мух.
Если вы не верите в прочность склеиваемых вашим ТИТИ деталей, привинТИТИ ещо сверху медными шурупами на эпоксидке... и потом уже обмотните на пять слоёв скотчем или изолентой.
не пользовать для зажима у усиления бонда в процессе склеивания клампы
Это всё на какой фене?"не пользовать для стуктурных бондов",
У меня был прекрасный преподаватель Иван (из Санкт-Петербурга), с которым я провел все годы образования в Университете (не только на обучении предмету, но и в фитнесс зале). Невероятный человек как человек (мы стали друзьями), но и с плечаи шириной прохода в открытую дверь. Обучение он проводил на английском языке. Надеюсь вас устроит мой ответ для понимания некоторых заменений в словах (glue bond- соединение на клей, сразу не нашел как применить, поэтому "бондов")Хотя,сейчас многие по этикеткам образование получают. Печаль
;D ;D ;D позвонил Ивану, спросил кто такая "феня" ;D ;D ;D- он хохотал о том как у меня "кругозор становится шире" ;DЭто всё на какой фене?
"Клеевое соединение", если по-русски.(glue bond- соединение на клей, сразу не нашел как применить, поэтому "бондов")