Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Была такая история, когда зарубежный заказ на Бе-200 провалили по срокам, и договор был расторгнут.
И это правильно...
Стоимость работ, на которые фрахтуются эти и аналогичные самолёты по всему миру, превышает выгоду от продажи 200 машин.

Опять же, собрать 200 планеров завод бы смог. Но, в таком заказе задействованы смежники, которые должны поставить 200+ комплектов оборудования, агрегатов и моторы...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
И это правильно...
Стоимость работ, на которые фрахтуются эти и аналогичные самолёты по всему миру, превышает выгоду от продажи 200 машин.

Опять же, собрать 200 планеров завод бы смог. Но, в таком заказе задействованы смежники, которые должны поставить 200+ комплектов оборудования, агрегатов и моторы...
От фрахта этих самолётов заводу не холодно не жарко. А вот пролет с заказом на сколько то бортов прямой убыток. И всё ещё удивляются коматозному состоянию нашего авиапрома. И не только авиа.
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
«Почта России»: стоимость доставки грузов дронами в 150 раз превышает цену пилотируемых рейсов

Недавний отчет «Почты России» раскрыл шокирующие цифры, связанные с доставкой грузов беспилотниками. В ходе эксперимента выяснили, что перевозка одного килограмма груза с помощью дронов обходится в 13,6 тыс. рублей, что в 152 раза дороже, чем на регулярном пилотируемом рейсе.


Почта БПЛА.jpg
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
«Почта России»: стоимость доставки грузов дронами в 150 раз превышает цену пилотируемых рейсов

Недавний отчет «Почты России» раскрыл шокирующие цифры, связанные с доставкой грузов беспилотниками. В ходе эксперимента выяснили, что перевозка одного килограмма груза с помощью дронов обходится в 13,6 тыс. рублей, что в 152 раза дороже, чем на регулярном пилотируемом рейсе.


Посмотреть вложение 563591
Это повод поднять для отправителей стоимость обычной пересылки...
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
что в 152 раза дороже, чем на регулярном пилотируемом рейсе.
С регулярными рейсами сравнили...
Блин. Они что собирались заменить дронами доставку почты регулярными рейсами ? Ежу понятно что если в некое удаленное "село" есть регулярное воздушное сообщение то имеет смысл дать пилоту попутный груз почты килограмм 5-10. Можно сказать он его почти даром доставит. А вот если нету сообщения ? И площадки нету. Если придется заказать вертолет для доставки только 5 кг почты ? Это сколько стоить будет в пересчете на 1 килограмм ?
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
С регулярными рейсами сравнили...
Блин. Они что собирались заменить дронами доставку почты регулярными рейсами ? Ежу понятно что если в некое удаленное "село" есть регулярное воздушное сообщение то имеет смысл дать пилоту попутный груз почты килограмм 5-10. Можно сказать он его почти даром доставит. А вот если нету сообщения ? И площадки нету. Если придется заказать вертолет для доставки только 5 кг почты ? Это сколько стоить будет в пересчете на 1 килограмм ?
Это интересный вопрос.
Мне сложно представить, что в некое удаленное "село" вообще нет дорог, нет регулярного (пусть даже редкого) воздушного сообщения. Неужели почта важнее продуктов, пенсий, лекарств, бытовой утвари и инструментов и скорой помощи, чтобы выжить? А это уже может быть сотни кг. Отшельницу Агафью Лыкову и вахтовые поселки не будем рассматривать.

Я уже приводил пример в этой теме поселок Усть-Анзас в Кемеровской области всего в 50 км от Таштагола. Дороги практически нет, нет мобильной связи и электричества. Живут одни пенсионеры. Но раз в неделю летает Ми-8.

" Мрассу, Эльбеза, Сензас, Усть-Анзас, Шор-Тайга - это самые крупные отдалённые посёлки, вокруг них находятся ещё десятки деревень. Это исконные поселения шорцев в южно-кузбасской тайге, в горах, по берегам рек. Всего 70 км от Таштагола, но дороги туда проложить невозможно. Люди жили там со времён неолита. До «большой земли» добирались на лодках или на лошадях. С советского времени основным транспортным средством стал вертолёт."

" Аэромаршрутка ходит по расписанию – раз в неделю по понедельникам. Старожилы вспоминают, что до 1990-х годов самолёты АН-2 по восемь рейсов в день делали, а вертолёты - по четыре. Сейчас такого количества и в месяц не наберётся, да и надобности нет. «В посёлках работы нет. Там живут практически одни пенсионеры. А те, у кого есть хоть какое-то пособие, выше 5 тыс. не получают. Они до сих пор живут охотой, рыбалкой и собирательством, коней держат, огороды», - рассказал командир авиаэскадрильи вертолётов МИ-8 Андрей Ничипорович."

 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Вертолеты для БРИКС VK | VK
«Вертолеты России» представили на саммите БРИКС в Казани линейку вертолетной техники

В аэропорту города участники саммита смогли увидеть:

Ми-171А3 в конфигурации AURUS. Новейшая модификация создана для бизнес-перевозок. В этом исполнении вертолет может перевозить до десяти пассажиров, его салон включает все необходимое для комфортного перелета, в том числе, на большие расстояния.

Ми-38 – современный многоцелевой вертолет тяжелого класса. В пассажирской версии Ми-38 вмещает самое большое количество пассажиров в своем классе – до 30 кресел в салоне.

Ансат медицинский. Вертолет отличается высокой маневренностью, может совершать посадку даже в условиях плотной городской застройки. Вертолет снабжен современным медицинским модулем, который комплектуется инфекционным боксом, кювезом для новорожденных.

Ансат полицейский. Компактность, оперативная готовность к вылету и маневренность – актуальны для решения задач охраны правопорядка.
 
Ансаты у Госсовета VK | VK
В рамках саммита БРИКС у здания Госсовета Республики Татарстан развернулась выставка «Сделано в Татарстане». Среди техники, которая производится в республике, два вертолета Ансат Казанского вертолетного завода.

Ансат в полицейской версии оснащен специальным оборудованием: громкоговорителем, поисковым прожектором, лебедкой и внешней подвеской.

Второй демонстрирует импортозамещенный облик. На вертолете заменены все иностранные компоненты системы управления и автопилота на отечественные, установлены двигатели российского производства ВК-650В.

Сейчас проходит подготовка к наземным проверкам воздушного судна, за которыми последуют летные испытания Ансата с новыми отечественными двигателями.

В связи с повышенными интересом жителей и гостей Казани выставку решено продлить до 27 октября.
Видео VK | VK
 
Вверх