Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Дочерние компании "Ростеха" заключили контракт на 150 санитарных вертолетов


Дочерние структуры госкорпорации "Ростех" — "Вертолеты России" и лизинговая компания "Авиакапитал-Сервис" — в рамках Гидроавиасалона-2018 подписали контракт на поставку 104 вертолетов "Ансат" и 46 вертолетов Ми-8АМТ в медицинской комплектации Национальной службе санитарной авиации, также созданной "Ростехом". Кроме того, были заключены соглашения о послепродажном обслуживании техники.
Как сообщают в "Ростехе", первый Ми-8АМТ, оснащенный необходимым медицинским оборудованием для реанимации, в том числе системой искусственной вентиляции легких и теле-ЭКГ, расшифровывающей кардиограмму в реальном времени, был передан НССА на Гидроавиасалоне.
Подписанный контракт будет реализован в рамках проекта, инициированного "Ростехом", по созданию единого оператора услуг санитарной авиации в российских регионах. Госкорпорация впервые озвучила эту идею в ноябре 2017 г.; заявляется, что применение единой методологии и централизация ряда функций приведут к оптимизации стоимости летного часа в субъектах РФ.
Ранее сообщалось, что для создания единого оператора санавиации до 2021 г. выпустят более 100 "Ансатов", оснащенных медицинским оборудованием российского производства (на выпуске медицинского оборудования также специализируется еще одна "дочка" "Ростеха" — Уральский оптико-механический завод). Уже в январе 2018-го проект одобрил Владимир Путин.
Инвестиции в создание монопольной службы санитарной авиации превысят 40 млрд руб. Финансирование осуществляет компания "Авиакапитал-Сервис", которая закупит вертолетную технику и передаст ее оператору в финансовый лизинг на 15 лет.
НССА также приобретет 33 медицинских вертолета Bell-407, сборка которых локализована на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). Совокупный заказ оператора на вертолеты в медицинской конфигурации оценивался примерно в 8,5 млрд руб. Их планировалось использовать как в Свердловской области, так и в других регионах России. Сейчас НССА осуществляет работы в Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Свердловской, Новгородской областях и Республике Карелия.

Источник
 

Вложения

ОДК начала работы по новым малоразмерным двигателям


ГЕЛЕНДЖИК, 8 сен - РИА Новости. Опытно-конструкторские работы по созданию малоразмерных двигателей нового поколения, предназначенных для разных летательных аппаратов, в том числе беспилотников (крылатых ракет), открыты в России, сообщил РИА Новости представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех).

"С использованием имеющегося научно-технического задела АО "ОДК" успешно проводит ряд опытно-конструкторских работ по созданию малоразмерных двигателей нового поколения для применения на различных типах летательных аппаратов", - сказал собеседник агентства.

В настоящее время предприятие "ОДК-Сатурн" (входит в ОДК) серийно производит силовую установку 36МТ и другие малоразмерные газотурбинные двигатели, предназначенные для установки на беспилотные летательные системы (крылатые ракеты), в том числе многоразового использования.



Источник
 

Вложения

Орион-авиа прекратила выпуск СК-12 и приступила к производству амфибий СК-14


Аэродинамическая схема СК-12 — лодка с прямым подкосным крылом схемы «Парасоль» на мощном пилоне и с классическим хвостовым опереньем. Двигатели — два 912 ротакса с мощностью по 100 лошадиных сил. В кабине приборы и педали установлены на двоих пилотов, но с одной ручкой посередине. Руль высоты и закрылки управляются жёсткими тягами, руль направления и элероны — тросовой проводкой. Передняя часть фюзеляжа, включая кабину, изготовлена из композитных материалов. Хвостовая часть фюзеляжа, оперение, центроплан и крыло — металлические. Обшивка части крыла сделана из перкали, обшивка элеронов и закрылка из стеклопластика. Всего Сергей Карпов сделал 14 амфибий СК-12, которые разошлись по стране от Подмосковья до Чукотки, а одну из амфибий купили структуры авиакомпании «Ютейр» для получения пилотами налёта на двухдвигательном самолёте.
Сергей Карпов, главный конструктор «Орион-авиа»
Основные покупатели, конечно, частные лица, но есть и организации. Правительство Тюменской области купило один самолёт для авиационной базы охраны лесов. Ютейр купил один самолёт, в основном для обучения, чтобы в аэропорту Плеханово организовать школу пилотов-любителей.
Сейчас производство СК-12 остановлено, вместо него Орион-авиа теперь выпускает модернизированный СК-12м или второе название — СК-14. Первый модернизированный самолёт уже летает, второй находится на сборке. Новая амфибия спроектирована с учётом опыта эксплуатации предшественниц.

Подробная информация — в 88 выпуске программы FlightTV youtu.be/HvOc3bJjNx4



Источник
 

Вложения

"Гидроавиасалон-2018" подвел итоги работы


12-й Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018» завершила свою работу с рекордными показателями: 203 компании – участника, самая масштабная деловая программа, крупные сделки на поставку более чем 180 самолётов и вертолётов. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Авиасалон", оператора мероприятия.

Мероприятие 2018 года не имеет аналогов и по числу новаций в деловой программе – впервые дискуссии экспертов охватили темы цифровизации и роботизации, создания и применения беспилотных авиационных систем. Наконец, «Гидроавиасалон» стал подлинным праздником для жителей и гостей Геленджика: в небе над Геленджикской бухтой прошли демонстрационные полёты, состоялись соревнования по высшему пилотажу «Кубок МАКС» с участием ведущих спортсменов, а в акватории состязались участники Детского дивизиона Национальной парусной лиги и Чемпионата России по аквабайку.

"В 2018 году «Гидроавиасалон» превысил показатели предыдущей выставки по количеству экспонентов и установил рекорд. Свои продукцию и услуги представили 203 компании из шести стран мира. Площадь экспозиции превысила 4 тыс. кв.м. Стенды компаний были размещены в полностью кондиционируемых павильонах A и C. В павильоне D была развёрнута экспозиция «Цифровая промышленность», участие в которой приняли 42 компании. Ряд воздушных судов был представлен на «Гидроавиасалоне» впервые, новинками стали самолёт местных воздушных линий L-410UVP-E20 и лёгкий самолёт Т-500А, установленные на поплавковые шасси. Всего на статических стоянках в аэропорту Геленджика и на гидробазе ТАНТК им. Г.М. Бериева, а также в полёте было представлено 52 воздушных судна, кроме того, демонстрировалось шесть катеров", - отметили в компании.

Деловая программа «Гидроавиасалона-2018» стала наиболее насыщенной и разносторонней. Новыми тематическими треками стали «Создание и эксплуатация беспилотных и роботизированных систем», «Программно-аппаратные комплексы и цифровые платформы». В ходе более чем 60 мероприятий выступило свыше 200 спикеров, включая экспертов с мировым именем, присутствовало свыше 2,5 тыс. слушателей. На мероприятии была представлена и прошла тестирование инженерная платформа «ИнтеллектПро». 120 экспертов, работавших в составе 12 групп, предложили своё видение цифровой трансформации авиационной промышленности.


Источник
 
«Мосты дружбы»


17 августа 2018 года ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» принимает делегацию учащихся и педагогов школы для одарённых детей г. Тэнджон (Южная Корея) в рамках проекта «Мосты дружбы» между городами-побратимами Новосибирском и Тэнджоном.

Гости посетили помещение аэродинамической трубы Т-203, опытно-конструкторское бюро, цех по производству планеров БРО-11МС, зал ресурсных испытаний самолёта Суперджет-100 (SSJ-100), цех по производству изделий из композитных материалов, ангар с самолётами и вертолётами различных типов, включая истребитель времён Второй мировой войны МиГ-3.

У Новосибирского аэрокосмического лицея в Южной Корее есть лицей-побратим. В рамках проекта «Мосты дружбы» и с целью развития сотрудничества в области школьного образования российские школьники бывают в гостях в Корее, и корейские ученики посещают профильные научно-технические предприятия в Новосибирске.


Источник
 

Вложения

О самолёте ТВС-2ДТС «Байкал» сняли документальный фильм


Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина снял 16-минутный фильм о новом российском самолёте ТВС-2ДТС "Байкал", производство которого в ближайший год будет запущено на Улан-Удэнском авиазаводе.

Фильм начинается с истории обращении сибирского купечества к государю «даровать им железную дорогу», чтобы связать отдалённую Сибирь со столицей России. Также упоминается и то, что сибирские регионы, в силу удалённости, отставали в развитии транспортной инфраструктуры.

- Прокладка дорог и железнодорожных магистралей была весьма затруднительна, а то и просто невозможна. Поэтому на территории Сибири наилучшим выходом стало развитие воздушного транспорта. Важнейшую роль в освоении Сибири, Арктики и Дальнего Востока сыграл Ан-2, разработанный в 40-х годах 20 века в ОКБ Олега Антонова в Новосибирске. Но 21 век требует нового инструмента, - говорится в начале фильма.

- Это должен быть самолёт с современной авионикой, с новой аэродинамикой, с хорошей дальностью, с хорошей экономикой, с хорошей эргономикой, - говорит Владимир Барсук, директор СибНИА.

Самолёт-демонстратор был построен меньше чем за год. Воздушное судно протестировали в воздухе 11-часовым беспосадочным перелётом на расстояние более 3-х тысяч километров в подмосковный Жуковский для участия в международном авиакосмическом салоне «МАКС-2017». Он привлёк интерес гостей авиасалона. Подтверждением заинтересованности стало заключение пятистороннего соглашения на инвестиционном форуме в Сочи в феврале 2018 года. Согласно документу самолёты ТВС-2ДТС будут изготавливать на базе Улан-Удэнского авиазавода.

Одним из первых эксплуатантов самолётов будет Якутия, заявившая о готовности закупить до 200 самолётов «Байкал». После форума в Сочи самолёт повершил перелёт в Бурятию, для проверки его в условиях резко-континентального сибирского климата.

- С точки зрения лётчика, на мой взгляд, получился хороший рабочий инструмент, надёжный самолёт: с меньшей вибрацией в кабине, меньшим шумом, с хорошим отоплением, с более надёжной защитой, с прогнозируемыми характеристиками расхода топлива, - отмечает Барсук.

В апреле 2018 года северный край встретил воздушное судно снежными бурями. В фильме рассказывается, что первые серийные самолёты в Якутию отправятся уже в 2021 году.

- Одни из основных скептиков – это те, кто говорит, что в России всё равно нельзя сделать ничего путного. Но хотелось бы всем скептикам сказать «Посмотрите на его параметры: на грузоподъёмность, на дальность полёта, по стоимости часа эксплуатации». По всем параметрам этот самолёт лучший в мире, он является лидером в своём классе, - утверждает глава Бурятии Алексей Цыденов.

Разработчики также уверены, что «время всё расставит по своим местам» и многие по достоинству оценят новинку. Коме того, по их словам, с помощью «Байкала» можно развивать авиацию в отдалённых уголках России.


[media]https://youtu.be/wFn706FZ9Eg[/media]


Источник
 

Вложения

ЦАГИ завершил испытания улучшенного несущего винта вертолета Ансат


Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского завершили исследования новой аэродинамической компоновки несущего винта для вертолета Ансат, серийно выпускаемого на Казанском вертолетном заводе холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех"). Разработка позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150-200 кг.

В процессе эксперимента ученые института испытали модель несущего винта в дозвуковой аэродинамической трубе – при скорости потока от 40 до 80 м/с и под различными углами атаки. Полученные результаты показали, что в новой компоновке улучшаются аэродинамические характеристики: коэффициент полезного действия исследуемого объекта увеличивается на 5%, тяга становится больше на 200–250 кг. При этом не вырастают нагрузки в системе управления вертолетом. Работы проводились по контракту с Казанским вертолетным заводом.

"Мы благодарны коллегам из Центрального аэрогидродинамического института за работу, направленную на улучшение летно-технических характеристик вертолета Ансат. Эта машина является одной из ключевых для холдинга в сегменте легких вертолетов, и мы намерены и дальше расширять ее возможности в тесной кооперации с ЦАГИ и другими партнерами", - подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"Сейчас также ведутся совместные с заводом исследования по уменьшению шума вертолета на местности. Следующим шагом станет дальнейшая модернизация аэродинамической компоновки несущего винта. В результате грузоподъемность вертолета увеличится на 400–450 килограммов, и у Ансата по этому показателю не будет аналогов в мире", – отметил начальник отделения аэродинамики и динамики вертолетов, штопора и аэродинамики самолетов на больших углах атаки ФГУП "ЦАГИ" Олег Кириллов.

Кроме того, ученые ЦАГИ разрабатывают новую аэродинамическую компоновку рулевого винта этого вертолета, которая позволит повысить безопасность полета.


Источник
 

Вложения

Выпуск российского Т-500: самолет закроет узкие места на многих направлениях.


На Международной выставке «Гидроавиасалон-2018» Федеральное агенство по транспорту впервые в современной истории России сертифицировало самолет сельскохозяйственного назначения Т-500. Подробности сообщила «Российская газета».
                                    Проект по производству самолетов Т-500 реализует НПП «Технология» им. А.Г. Ромашина совместно с разработчиком летательного аппарата – компанией «МВЕН». Самолет нового поколения предназначен для выполнения авиационных химических работ. Примечательно, что корпус воздушного судна изготовлен с применением существенной доли композитов, аппарат оснащен быстродействующей парашютной системой.Процесс сертификации был начат в августе 2017 года после подписания соответствующего соглашения на МАКС-2017. За один год летательный аппарат прошел все необходимые испытания, подтвердив технические характеристики. Успех тестов был предопределен благодаря использованию современных технологий из полимеров. Благодаря пройденным испытаниям и получению документации, 10 единиц Т-500 будут отправлены в компанию «РусАвиа». Цена контракта – свыше 200 миллионов рублей.По словам разработчиков, Т-500 многофункционален. Его можно применять для нужд сельского хозяйства, мониторинга окружающей среды, обследования промышленных объектов, для обработки лесов от вредителей, ликвидации нефтяных разливов и многих других задач. Несмотря на малую партию самолетов, уже есть модификация Т-500А с поплавковым шасси. Гендиректор ОНПП «Технология» Андрей Силкин отметил, что машина получилась неприхотливой, приспособленной для решения многих проблем и способной закрыть «узкие места» по многим направлениям благодаря композитам. Уникальный планер дает возможность использовать самолет в любом климате - от субтропиков до арктических широт.


=https://politexpert.net/122216-vyp...napravleniyakh?utm_source=finobzor.ruИсточник
 

Вложения

Российский прототип аэротакси проходит лётные испытания


Резидент коворкинг-центра в Реутове и технопарка «Сколково» компания "Бартини" завершила постройку третьего прототипа летательного аппарата для работы в системе аэротакси в городской среде. Об этом официальному порталу правительства Московской области сообщил 12 сентября заместитель председателя правительства региона – министр инвестиций и инноваций Подмосковья Денис Буцаев.
«Уже завершено строительство третьего прототипа летательного аппарата, на котором проводятся лётные испытания и эксперименты в части аэродинамики, управляемости, манёвренности, вибрационных характеристик и систем автономии», — сказал Буцаев.
Компания «Бартини» является участником отраслевого инкубатора аэротакси McFly.aero, через который прорабатывает вопросы о создании взлётно-посадочных площадок, инфраструктурных комплексов в городах Московской области, России и мира.
«Планируется, что взлётно-посадочные комплексы будут создаваться предпринимателями по модели франшизы и обслуживать не только «Бартини», но и самый широкий спектр уже появляющихся летательных аппаратов. Это обеспечит низкий барьер для входа предпринимателей в новый сегмент общественного транспорта – воздушных перевозок», — добавил Буцаев.
Он считает, что сочетание данных направлений работ обеспечит скорейшее и широчайшее внедрение летательных аппаратов и их использование в ежедневной жизни. Данный сегмент может составить рыночную возможность объёмом свыше триллиона долларов.
По словам директора по развитию компании "Бартини" Ильи Ханыкова, за несколько лет интеграции мобильных приложений для проведения прямых сделок между клиентами и поставщиками услуг, в обход посредников - уберизация прочно вошла в нашу жизнь и сделала её комфортнее.
"В то время, как мегаполисы мира погрязли в пробках, мы предлагаем решение в виде малогабаритного летающего транспорта — аэротакси. Для любого крупного города — это будет важным вариантом решения его транспортных и экологических проблем. Сейчас летающие автомобили не просто мечта футуристов, но уже реальность, в которой участвует Проект Бартини. По нашим оценкам экономия ресурсов города при применении технологии аэротакси на блокчейне уже оценивается в миллионы долларов", - пояснил он.
"Бартини" — российская компания-резидент технопарка "Сколково", основанная в 2015 году, разработчик летательных аппаратов на основе электрической тяги, принципов вертикального взлёта и посадки, а также аэродинамики несущего крыла. Решения "Бартини" опираются на передовые научные достижения в области летающего транспорта, принципах безопасности, сохранении аэродинамики, низком уровне шума и иной нагрузке на окружающую среду, многофункциональности, и предоставляют новые возможности для развития городской авиации. Рыночная цена электролётов предполагается в диапазоне 6-7 миллионов рублей.


Источник
 

Вложения

Испытатели EASA выполнили полеты на самолете МС-21-300


Два летчика-испытателя и инженер-испытатель Европейского агентства по безопасности полетов (European Aviation Safety Agency, EASA) прошли обучение и выполнили полеты на самолете МС-21-300.

На первом этапе специалисты EASA изучили конструкцию и руководство по лётной эксплуатации самолета. В рамках второго этапа обучения, проводившегося на тренажерах и стендах, были отработаны основные полетные режимы. В их числе, в частности:
взлет, заход на посадку и посадка с использованием посадочных систем и визуально;
изучение характеристик устойчивости и управляемости самолета в различных режимах управления во всем допустимом диапазоне эксплуатационных высот, скоростей, весов и центровок;
действия в особых случаях;
достижение углов атаки, при которых срабатывает сигнализация о приближении к сваливанию.
После завершения теоретической и стендовой подготовки представители EASA выполнили серию полетов на самолете МС-21-300. В ходе полетов испытатели ознакомились с основными характеристиками устойчивости и управляемости машины, с заходом на посадку и уходом на второй круг, в том числе с имитацией отказа двигателя.

По результатам обучения специалисты EASA получили допуск к полетам по программе сертификационных испытаний самолета МС-21-300.

Курс теоретической и практической подготовки для специалистов EASA провели летчики-испытатели и ведущие инженеры Летно-испытательного и доводочного комплекса ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" (в составе ПАО "Корпорация "Иркут").

Герой России, летчик-испытатель ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" Олег Кононенко отметил: "Благодаря большому опыту и высокому профессионализму наши европейские коллеги в кратчайшие сроки успешно освоили управление новым самолетом".

В настоящее время российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский лайнер МС-21-300 проходит сертификационные испытания. Представители российских авиационных властей и EASA совместно со специалистами Корпорации "Иркут" ведут работу по валидации самолета в восемнадцати рабочих группах. Участие летчиков-испытателей EASA в испытаниях новой авиатехники является обязательным условием для ее валидации Агентством.


Источник
 

Вложения

КБ «Турбина» представила новый газотурбинный двигатель ТД-30М для БПЛА


Специальное конструкторское бюро «Турбина» на форуме «Армия» представило новый газотурбинный двигатель ТД-30М. По замыслу разработчиков, им можно оснастить ударные беспилотники.

ТД-30М — представитель линейки двигателей СКБ «Турбина» с тягой от 7 до 70 кгс. Разработчики указывают на то, что их двигатель позволит снизить затраты на сервисное обслуживание за счет поставки отечественных запчастей и проведения регламентных и ремонтных работ российским предприятием. Также создатели уверяют, что удельный расход топлива у их двигателя на авиационном керосине меньше, чем у иностранных аналогов, а мощность генератора, наоборот, превышает аналогичный показатель малогабаритных турбореактивных двигателей иностранного производства.

«За основу мы взяли наш двигатель, который применяется в наземной технике, например в танке. Понимаем, что конкуренция между нами и большими компаниями присутствует, поэтому всеми силами стараемся обеспечить необходимые характеристики, при этом снизив стоимость», — рассказал Mil.Press Военное инженер-конструктор СКБ «Турбина» Александр Усольцев.

В компании не ждут мгновенных заказов от военных. Двигатель пока находится на этапе стендовых испытаний, и участие в форуме представители компании расценивают как задел на будущее. «Есть кое-какие наработки на гражданском рынке. Проявив себя там, надеемся привлечь кого-нибудь из ВПК», — резюмировал Усольцев.


Источник
 

Вложения

Музей авиации собираются открыть в Смоленске к 2019 году


Музей авиации может появиться в Смоленске уже к 2019 году, сообщают представители военно-патриотического клуба «Форпост 863». Об этом пишут Аргументы и факты Смоленск.

Над его формированием уже начали работать. По словам координатора клуба Кирилла Солока, в музее представят не только модели самолетов, созданные авиамоделистами, но и настоящие образцы техники, которые приведут в презентабельный вид.

Постоянно действующую экспозицию хотят посвятить 46-й Воздушной армии. Ее штаб долгое время находился в центре региона.

Недавно музей Великой Отечественной войны в Смоленске отметил юбилей.

Источник
 
Сарапульский электрогенераторный завод разработал двигатель-генератор для электрического самолета


Сарапульский электрогенераторный завод представил на международном военно-техническом форуме «Армия — 2018» двигатель-генератор для российского электрического самолета АВФ-32НС, разработанного московским ООО «НаукаСофт».

Сарапульский двигатель-генератор ДГ-30НС мощностью в 30 кВт планируется устанавливать на новый самолет в качестве основного источника механической энергии на борту.

«При работе над новым агрегатом, разработанным нашими партнерами из компании „НаукаСофт“, удалось решить сложную задачу проектировщика: создать мощный двигатель-генератор с повышенной частотой оборотов в компактном корпусе и с идеальной балансировкой движущихся элементов», — рассказал о новом изделии генеральный директор АО «СЭГЗ» Сергей Мусинов.

ДГ-30НС может работать как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Агрегат оснащен центробежным охлаждающим вентилятором, который дает ему возможность эффективно работать при вращении в обе стороны.

«Мы давно работаем с данным предприятием (АО «СЭГЗ) над различными оборонными проектами, и новое направление будет перспективным», — сказал главный инженер проекта ООО «НаукаСофт» Альберт Давидов.


Источник
 

Вложения

Российский газотурбинный двигатель для БПЛА прошел стендовые испытания


Казани на аттестованном Минобороны стенде АО "Эникс" завершились стендовые испытания малоразмерного турбореактивного двигателя для беспилотной авиации сверхлегкого класса. Как сообщил Mil.Press Военное генеральный директор конструкторского бюро Reynolds Никита Гусев, двигатель задает новый стандарт экономичности в своем классе.

Основной целью испытаний заявлялось определение тяги и экономичности опытного образца турбореактивного двигателя (ТРД) Reynolds 500. Тестирование проходило при условиях, близких к международной стандартной атмосфере (МСА). Удельный расход топлива составил 1.24 кг/кгс-ч, тяга - 48,6 кгс, что подтверждено официальным протоколом.

"Насколько нам известно, двигателей из нашего сегмента тяги с подобной экономичностью нет: серийные производители мТРД заявляют на 10-40% больший расход. Выбраны оптимальные по топливной эффективности параметры цикла, компоновка с консольным закреплением ротора позволяет поднять КПД узлов, а также получить расчетный межсервисный интервал порядка 300 часов", - отметил Никита Гусев.

В дальнейшие планы компании входит проведение летных испытаний, подготовка к ним займет около полугода. Собеседник MIl.Press Военное не пояснил, какой именно БПЛА с двигателем от Reynolds поднимется в небо, но добавил, что опытный образец двигателя не отличается от серийного.

Результаты испытаний оценил Амир Валиев из совета директоров ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем "Аэронет". "Хороший результат по расходу топлива и межсервисному интервалу - 300 часов, обычно у аналогов он (ресурс - ред.) меньше. Что касается тяги, то при весе двигателя без обвязки в 7 кг это довольно средний показатель", - считает эксперт.

R500 - двигатель с тягой 50 кг, полностью керосиновым стартом и бесколлекторным стартером-генератором на 400 Вт, расположенном на одном валу с двигателем. ТРД предназначен для беспилотных систем взлетным весом от 100 до 300 кг.

ООО "Рейнольдс" – резидент инновационного центра "Сколково". Компания стала одним из победителей в отраслевом направлении "Двойные технологии" акселератора Generation S.

В апреле 2018 года редакция Mil.Press Военноерассказала, где может применяться турбореактивный двигатель от Reynolds.

Источник
 

Вложения

Вверх