• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Re: Новости и история Российской авиации

Странная фразочка появилась, соглашение о намерениях на приобретение. Новое слово в договорном праве. То есть пока ещё не контракт?
Я имею ввиду что завод уже выпускает военную продукцию. Гражданские самолёты он никогда не делал. Подготовки к серийному производству пока не заметно. Только объявили набор рабочих, появились вакансии. ОКБ Яковлева тоже давно новые машины не делали, плюс эти перетряски последних лет.
 
Это ж просто пропаганда! Лозунги типа : "Наш ответ Чемберлену!", "Догоним и перегоним", "5-ти летку за 3 года!" Не более ....
Это к сожалению тенденция последних лет, желаемое выдать за действительное. Ну и пропаганда не слишком профессиональная.
Впихнуть невпихуемое! Родину не любишь!? На деле получается как в Казани, на чертежики забыли посмотреть.
 
 
Не открывается ссылка. Интересное кино, обратите внимание на страные формулировки. Началось строительство здания, хорошо хоть не туалета. Неужели на УЗГА ангаров мало? То есть ничего не делается, а шум небольшой информационный нужен. УЗГА естественно заинтересован в строительстве востребованного самолёта. Правда его пока нет, одни разговоры. На УЗГА будут строить здание, узбеки ходят по площадке, ну и какая это новость, о чем?

Вообще странная тема, по моему за эти годы можно было десять самолётов спроектировать, хоть из дерева, хоть из металла, хоть из пластика. Уж больно простые характеристики. Целый модельный ряд, закрыть вообще всю нишу региональных перевозок. От Фалкона до воздушного шара!
 
Цитата.
Производитель отечественных самолётов «Байкал», призванных заменить устаревший Ан-2, приступил к испытанию газогенератора двигателя ВК-800
Этот двигатель должен стать заменой импортному General Electric H80-100
АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) приступило к проведению стендовых испытаний газогенератора турбовального двигателя ВК-800, который будет использоваться в лёгких многоцелевых самолётах «Байкал».
Разберём материал.
Производитель отечественных самолётов «Байкал», призванных заменить устаревший Ан-2. Устаревших АН-2 давно уже нет в природе. Производитель самолётов должен выдавать продукцию, по моему только испытания идут с большим скрипом. Про серию я не слышал.
Приступил к испытанию газогенератора двигателя ВК-800
Этот двигатель должен стать заменой импортному General Electric H80-100
В статье написано что крутили вал. Ну я сегодня тоже пошел в гараж и от тоски прокрутил вал своей ВМГ, недвижимостью она быть не перестала. Двигатель кому то, что то должен, он еще будет, похоже на пургу. Так можно каждую гайку описывать. Причем не двигатель сам гоняют, а непонятно что.

Общий вывод.
Статья ниочем, на пустом месте. Что то крутили, вертели, ярлыки сами себе понавешали. Очень жаль, чего так все туго идёт. Что за суперсамолет?

Опубликовано на странице IXBT.com. Непонятно кто автор.
Обидно блин!
 
Материал тоже загадочный, сколько самолётов будет поставляться, в какой срок, не указано, это явно не секрет. Насколько я понимаю в армии их летает штук пять всего. В основном материал о том какой сарай где поставили. Ну и ещё улыбнула фраза про поточное производство. Во первых самолёты на потоке явно не собирают, это трудно представить.
Во вторых давайте вчитаемся.
Нарастить выпуск .... планируют за счет внедрения современных методов производства, строительства новых объектов и закупки современного оборудования. На предприятии создана поточная линия в цехах окончательной сборки. Опыт внедрения такого технологического подхода при производстве самолётов предыдущего поколения обеспечил сокращение цикла изготовления изделий на 30%. Разработан проект по внедрению элементов дополненной реальности, который повысит точность технологических операций и сократит длительность их выполнения.

Причем тут цех окончательной сборки и изготовление деталей? Что такое дополненная реальность? Технологические операции неточные?

Выводы.
Если проанализировать два материала про военную продукцию и региональный самолет, то выводы печальные. Первый материал я разобрал. По второму, явно отвёрточную сборку обзывают поточной линией. Много какой то воды, никакой конкретики. В войска поступают серии по 2-3 машины, например СУ-30.
Как то реальность и описание имеют большие отличия.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
По второму, явно отвёрточную сборку обзывают поточной линией.
А что собственно Вы вкладываете в понятие поточная линия?
Вот я много времени провел в цехе где на четырех поточных линиях собирали пароходы которые ходят под водой по пол года.
И там не только крутили отвертками.
 
А что собственно Вы вкладываете в понятие поточная линия?
Вот я много времени провел в цехе где на четырех поточных линиях собирали пароходы которые ходят под водой по пол года.
И там не только крутили отвертками.
Технологическая линия предполагает определенное размещение оборудования. Вспомните автомобильные конвейеры Самолёты все таки делают иначе. Самолёт стоит на месте а на него монтируют оборудование и работают бригады. Вспоминаю ремонтный завод, загнали самолёт, вначале бытовики снимают панели и кресла. Затем мы делаем работу по проводам и оборудованию, рядом клепальщики и так далее. Потом все собирают и на выход. Но самое главное, мы гнали план. С этими новыми самолётами пока непонятно, их очень мало, летают они как обычные, никаких побед и даже случаев боевого применения. Конечно есть секреты, но как то вообще тишина, только на парадах блеск.
Ну и вообще, Ростехнология, это контора которая очень любит приврать, рассказать сказочку, туману нагнать. Чемезов пришел, Чемезов ушел, Чемезов посетил туалет, в баню сходил. Кстати мутный Герой России. Суперновости.
 
  • Спасибо
Reactions: KAA

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Технологическая линия предполагает определенное размещение оборудования. Вспомните автомобильные конвейеры Самолёты все таки делают иначе.
Вы еще приведите в пример процесс строительства самодельного самолета в квартире за неимением гаража, в которой и "куют" самолет, и едят, и спят, и не отрываясь от производства еще умудряются делать детей.
Кто мешает построить производственное помещение таким образом, чтоб в нем помещался не один самолет, как в Вашу бытность, вокруг которого бегают и с отвертками, и с "тюбиками" клея, и со сварочными аппаратами, и клёпальникакми, и с "напильниками, и с "вольтметрами"?
А если это помещение будет вмещать этак 20 или 50 самолетов в разной стадии готовности, где на каждом месте производятся определенные операции с определенными инструментами и с определенными узлами?
Можно такой процесс производства назвать поточным?
Ну так для такой поточной линии требуется и новое помещение.
А в старые заводские помещения такой процесс не воткнуть.
 
Вверх