Новости и история большой российской авиации

Thread moderators: Иванов
Тем временем у смежников в ход пошли штрафы:
 
 
 
ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЛМС-901 «БАЙКАЛ» НАЧАЛИ ИСПЫТЫВАТЬ НА САМОЛЕТЕ-ЛАБОРАТОРИИ ЯК-40

Российский турбовинтовой двигатель ВК-800 для региональных самолетов ЛМС-901 «Байкал» установили на летающей лаборатории Як-40 для проведения летных испытаний в СибНИА имени Чаплыгина.

Российский турбовинтовой двигатель ВК-800 разрабатывается АО «Уральский завод гражданской авиации». К разработке приступили в 2019 году, в 2022 году был собран газогенератор, а в 2023 году приступили к заводским доводочным испытаниям. В 2024 году была завершена разработка, получен допуск к испытаниям. Максимальные мощности варьируются от 807 л.с. до 877 л. с. в зависимости от применения. Первые серийные поставки регионального самолета «Байкал» должны начаться в 2026 году.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» станет заменой советскому многоцелевому самолету Ан-2. В нем девять мест. Крейсерская скорость самолета — до 300 км в час, максимальная дальность полета — 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т — 1,5 тыс. км).

Источник: АО «УЗГА»

#времявперёд!
 
ПЯТЬ ЛМС-901 «БАЙКАЛ» ПОСТАВЯТ В КОНЦЕ 2026 ГОДА

Первые пять легких самолетов «Байкал» будут поставлены авиакомпании «Аврора» в конце 2026 года. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

Сейчас Уральский завод гражданской авиации продолжает работу по сертификации нового двигателя ВК-800, нового винта. В 2025 году эта работа должна быть завершена.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» станет заменой советскому многоцелевому самолету Ан-2, в нем девять мест. Крейсерская скорость самолета — до 300 км/ч, максимальная дальность полета — 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т — 1,5 тыс. км).

Источник: ТАСС

#времявперёд!
 
Почему то кажется, что вот эти парни свой проект до реализации доведут Разработанный S7 Group демонстратор самолета Tango совершил первый полет
 
 
ПЯТЬ ЛМС-901 «БАЙКАЛ» ПОСТАВЯТ В КОНЦЕ 2026 ГОДА

Первые пять легких самолетов «Байкал» будут поставлены авиакомпании «Аврора» в конце 2026 года. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

Сейчас Уральский завод гражданской авиации продолжает работу по сертификации нового двигателя ВК-800, нового винта. В 2025 году эта работа должна быть завершена.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» станет заменой советскому многоцелевому самолету Ан-2, в нем девять мест. Крейсерская скорость самолета — до 300 км/ч, максимальная дальность полета — 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т — 1,5 тыс. км).

Источник: ТАСС

#времявперёд!
В конце 2026 года никто и не вспомнит эту новость...Когда появится хотя бы ОДИН летающий регулярно борт? И на Марсе будут яблони расти...
Докладчик - В следующем году мы будем жить хорошо.
Из зала - А мы?
Сказочники...
 
Жаль будет, если пустят на металл. Как боевая единица, он для России бесполезен, а вот как корабль-музей, символ технических потуг, стоило бы сохранить. На борту мог быть и музей морской авиации. Но для этого, надо его с северов притащить в более обжитое место-в СПб.
 
Жаль будет, если пустят на металл. Как боевая единица, он для России бесполезен, а вот как корабль-музей, символ технических потуг, стоило бы сохранить. На борту мог быть и музей морской авиации. Но для этого, надо его с северов притащить в более обжитое место-в СПб.


Про музей там тоже было:

Корабль-музей на его основе было бы соблазнительно рассмотреть, но для начала хорошо бы привести в порядок, в частности, замечательный крейсер-музей «Михаил Кутузов», стоящий в Новороссийске в аварийном состоянии. Так что с наибольшей вероятностью «Кузнецова» ждет утилизация, а его имя может быть передано новому кораблю.

Пустят на иголки, вероятно.
 
 
ПЛАНЕРОВ самолётов, если рапортовать точно.
 
И даже это впечатляет! Ибо планер-большая часть дела в самолёте. И это намного больше, чем казалось бы освоенных в производстве Ту-214!
азанский авиазавод срывает сроки сдачи Ту-214 и работает в убыток

По решению Арбитражного суда Татарстана компания «Туполев» выплатит «Татнефти» 6,1 млрд рублей за срыв поставки двух пассажирских самолётов Ту-214. Изначально нефтяная компания требовала почти 9 млрд — с учётом аванса, неустойки и процентов. По условиям контракта Ту-214 должны были поступить заказчику в 2024 году, однако этого не произошло.

В ходе процесса выяснилось, что завод работает преимущественно по гособоронзаказу, с рентабельностью всего 4%. Представители «Туполева» в суде признали убыточность предприятия и заявили, что полное удовлетворение требований нефтяной компании могло бы привести к банкротству завода.
 
Назад
Вверх