Антон Алексеев
Я люблю помогать строить самолеты!
- Откуда
- Томск
Если Ваша цель - ликвидировать прослойку высококвалифицированных рабочих, а потом истерить, что нет ни конструкторов, ни технологов, ни объемов, ни качества, то да, пусть только крутят гайки, деградируя помаленьку. Если же цель - повышение культуры производства, то можно и на ГОСТ 30893 сослаться в чертеже.Вникать в "нормативки" задача технологов, но никак не рабочих. Задача рабочих - гайки крутить.
Они только-только станок осваивают, перестраховываются дико. Даже с учетом "жидкой" заготовки 50 минут обдирать по 1мм на сторону- чересчур.Вы действительно не представляете трудоёмкость выполнения классного отверстия. Вот цитата из новостей Иркутского авиационного завода:
"– Обработка одного отверстия подразумевает пять этапов. Первый – черновой фрезой, которая обрабатывает диаметр с 30 до 32 мм. Далее две черновые развертки – с их помощью диаметр отверстия достигает 33,9 мм. И, наконец, заключительный этап – чистовая развертка классного отверстия.
Разделка одного отверстия черновой фрезой проводится 50 минут, остальные этапы – около 30-40 минут каждый. В общей сложности работа по плану занимает 6 рабочих смен..."