- Откуда
- Лотошино
Большие планы на «Орион»: российский экраноплан готов к новым заказам.
Стремление России создать арктический флот за счет экранопланов позволит загрузить верфи на 10 лет вперед. Об этом в ходе визита на завод в Петрозаводске сообщил глава Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) Дмитрий Кобылкин.
Во время посещения «Онежского судостроительного завода» Кобылкин рассмотрел множество перспективных проектов, которые отлично подходят для арктического региона. Россия в последние годы взяла курс на качественное развитие регионального транспорта. Благодаря развитой системе рек и озер Россия может сделать ставку на создание экранопланов, которые позволят существенно расширить транспортные возможности даже в самых труднодоступных регионах страны.
Арктические льды не позволяют использовать объемные морские суда, а среднемагистральная авиация довольно затратна в плане производства и создания необходимой для нее инфраструктуры. Использование «гибридов» в такой ситуации крайне оправдано. Специалисты завода отметили, что производство позволяет создавать не только экранопланы, но и суда ледокольного класса, что также найдет применение в ЯНАО. Кобылкин отметил, что в современном мире большое значение отводится созданию экологически чистых видов транспорта.
Глава ЯНАО сообщил, что производство машин на сжиженном природном газе довольно сложное, но Россия обладает всем необходимым для реализации самых смелых проектов.
Представленные Кобылкину образцы экранопланов «Орион» вызвали большой интерес. Производство «судов двух стихий» было возобновлено в столице Карелии в 2010 г. На данный момент специалисты создают фактически единичные образцы техники, однако в виду существенного интереса «арктических» республик России к разработкам, вскоре можно будет ожидать крупных контрактов. Это позволит заводу развиться. В завершение Кобылкин высоко оценил перспективы для такой техники, заявив о том, что вскоре российские верфи могут быть загружены на 10 лет вперед.
Источник
Стремление России создать арктический флот за счет экранопланов позволит загрузить верфи на 10 лет вперед. Об этом в ходе визита на завод в Петрозаводске сообщил глава Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) Дмитрий Кобылкин.
Во время посещения «Онежского судостроительного завода» Кобылкин рассмотрел множество перспективных проектов, которые отлично подходят для арктического региона. Россия в последние годы взяла курс на качественное развитие регионального транспорта. Благодаря развитой системе рек и озер Россия может сделать ставку на создание экранопланов, которые позволят существенно расширить транспортные возможности даже в самых труднодоступных регионах страны.
Арктические льды не позволяют использовать объемные морские суда, а среднемагистральная авиация довольно затратна в плане производства и создания необходимой для нее инфраструктуры. Использование «гибридов» в такой ситуации крайне оправдано. Специалисты завода отметили, что производство позволяет создавать не только экранопланы, но и суда ледокольного класса, что также найдет применение в ЯНАО. Кобылкин отметил, что в современном мире большое значение отводится созданию экологически чистых видов транспорта.
Глава ЯНАО сообщил, что производство машин на сжиженном природном газе довольно сложное, но Россия обладает всем необходимым для реализации самых смелых проектов.
Представленные Кобылкину образцы экранопланов «Орион» вызвали большой интерес. Производство «судов двух стихий» было возобновлено в столице Карелии в 2010 г. На данный момент специалисты создают фактически единичные образцы техники, однако в виду существенного интереса «арктических» республик России к разработкам, вскоре можно будет ожидать крупных контрактов. Это позволит заводу развиться. В завершение Кобылкин высоко оценил перспективы для такой техники, заявив о том, что вскоре российские верфи могут быть загружены на 10 лет вперед.
Источник