KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
"Согласно протоколу от 15 октября 2024 г. Росавиацией ведется работа по сертификации типа самолета Ан-2".
Авиаторы встали на защиту самолета Ан-2 // АвиаПорт.Новости
www.aviaport.ru
Да, очень актуальна сейчас модификация с американским ТВД! Подозрительно как-то смотрят в будущее они! 😉Авиаторы предполагают, что процедура сертификации Ан-2 является просто ступенькой к получению сертификата типа на другой самолет, являющийся, по словам его разработчика, ремоторизованным самолетом Ан-2. Однако в конструкцию Ан-2 внесены существенные изменения - установлены американские двигатель и воздушный винт, кардинально отличающиеся от двигателя АШ-62 и винта АВ-2 массово-габаритными и эксплуатационными характеристиками, что превращает воздушное судно совершенно в другой самолет с ухудшенными показателями центровки.
Тем, что вопрос о том какую машину и кто будет делать, решают "наверху" (предположу, что в Минпромторге) директивно.Можно с этого места подробнее?
1. В чем выражается, что "советская система сейчас отчасти возрождается"? И если возрождается, то непременно и только отрицательная её сторона?
2. Какая связь между советской системой и историей с самолётом "Байкал"?
3. Чем в данном контексте характерен именно "Байкал" в отличие от других многомиллиардных современных проектов: "ТВС", "Партизан" и др.?
Масштабы работ по ТВС2МС и "Партизану" совсем не те....