Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
"Согласно протоколу от 15 октября 2024 г. Росавиацией ведется работа по сертификации типа самолета Ан-2".


8c9d7b375eb135c116756bbf02308bee.png

Авиаторы предполагают, что процедура сертификации Ан-2 является просто ступенькой к получению сертификата типа на другой самолет, являющийся, по словам его разработчика, ремоторизованным самолетом Ан-2. Однако в конструкцию Ан-2 внесены существенные изменения - установлены американские двигатель и воздушный винт, кардинально отличающиеся от двигателя АШ-62 и винта АВ-2 массово-габаритными и эксплуатационными характеристиками, что превращает воздушное судно совершенно в другой самолет с ухудшенными показателями центровки.
Да, очень актуальна сейчас модификация с американским ТВД! Подозрительно как-то смотрят в будущее они! 😉
Можно с этого места подробнее?
1. В чем выражается, что "советская система сейчас отчасти возрождается"? И если возрождается, то непременно и только отрицательная её сторона?
2. Какая связь между советской системой и историей с самолётом "Байкал"?
3. Чем в данном контексте характерен именно "Байкал" в отличие от других многомиллиардных современных проектов: "ТВС", "Партизан" и др.?
Тем, что вопрос о том какую машину и кто будет делать, решают "наверху" (предположу, что в Минпромторге) директивно.
Масштабы работ по ТВС2МС и "Партизану" совсем не те....
 
Не менее вредно принимать экономическую систему СССР за непревзойдённый образец, что часто делается представителями уходящего на покой поколения "совков". Можно долго рассказывать об упущенных возможностях того , что СССР "прое@ал" вследствие директивного управления и отсутствия частных производств, начиная с мобильных телефонов Куприяновича.
Детский сад. Сколько кто и каким образом "прое@ал" одному богу известно и уж точно советский союз не в лидерах.
Советская система сейчас отчасти возрождается "на внутренней поверхности сферы", в результате имеем наглядно историю с "Байкалом".
Советская система возраждается? Не вижу никаких предпосылок.
О возможностях частного бизьнеса наглядно свидетельствует история появления и развития производства ГТД в США. После того, как правительство (таки да !) дало отмашку и "зелёный свет" работам по их созданию в 1941-м году, к началу 45-го, уже несколько фирм запустили в производство свои образцы (разные) и даже успели превзойти немцев (в части серийных уж точно). За 3 года была создана новая отрасль, в которой появились новые лидеры (не из поршневого моторостроения): GE, WE,
Вы очень плохо знаете "корпоративные истории", эти все рассказы про стратаперов из гаража - это истории для бедных.
 
Мы помним, что Вы провалили несколько проектов АПД
Причину ваших "грёз" по поводу "провалов" разрабатываемых мною проектов я не знаю. Подозреваю что вы периодически находитесь в "изменённом состоянии сознания" вызванном применением препаратов из группы каннабиноидов, опиатов, тяжёлой синтетики в сочетании с использованием неочищенных алкоголятов. Ну да ладно, это ваши проблемы.
По поводу рядных дизелей - вообще смешно
Ну, да. Нашей семибанкирщине тоже было "смешно" заниматься данной темой. Вот поэтому данное направление было отдано группе компаний входящих в "Ростех". Государство произвело финансирование в размере нескольких десятков миллиардов рублей на строительство заводов и покупку оборудования. Ответьте на простой вопрос, кто из наших "рекордсменов из списка Форбс" имеются в виду олигархи, наладил в стране производство хотя бы простеньких 2-х тактных моторов для средств механизации? У них обычная, тупая, эксплуатация природной ренты.
Если вы знаете как наладить производство лёгких поршневых авиамоторов в России, "флаг вам в руки", докажите на практике что вы у нас в стране появился этакий аналог Илона Маска. Желаю удачи на этом поприще. Мне уже поздно, как говорят в нашем правительстве я нахожусь в стадии дожития. Да, ещё, перечитайте комедию Мольера "Мещанин во дворянстве", там хорошо описывается психология верхушки мещанского сословия к которой вы хотите принадлежать. Ну, а я, по рождению, принадлежу к другому сословию. Просьба, не выдумывайте то чего не знаете, портите свой имидж.
 
Назад
Вверх