Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Поточный, он же массовый, выпуск- это постоянное производство, без конца. Типичное массовое производство- патроны, снаряды, курево(папиросы/сигареты) и т.д.
Ну, остальное, это: крупносерийное, серийное, мелкосерийное, опытное, экспериментальное...
Вроде так учили в советском ВУЗе. 🙄
 
Поточный, он же массовый, выпуск- это постоянное производство, без конца.
Правильно, поточный, это непрерывный выпуск.
Не успели за три года собрать один самолет, а уже второй начали собирать и на третий самолет уже завезли некоторые материалы и комплектующие.
Чем не поточный процесс?.
И что такое массовый выпуск?
Три миллиона сигарет в день или три самолета в год или месяц?
Тут многие путают конвеерный метод производства патронов с непрерывным производством самолетов в необходимом количестве.

Кое кому надо прописать побольше таблеток от жадности.
 
И что такое массовый выпуск?
Массовый выпуск- производство без счёта и окончания. До тех пор, пока не отпадёт нужда в таком изделии.
К массовому выпуску относятся вышеупомянутые боеприпасы, курево, стандартный крепёж(шурупы, винты, гайки, шайбы и т.п.)
В СССР массово выпускались легковые автомобили- спрос опережал предложение и заводы гнали авто почти без изменений.
Конец наступил, когда у народа появилась альтернатива в виде привозных авто. Тогда начали шевелиться и запускать что-то другое.

А вот я работаю на производственном предприятии. Предприятие небольшое, станки сплошь с ЧПУ, потому малым количеством работников справляемся.
Делаем СЕРИИ изделий. Т.е. заказчик даёт документацию и заказывает определённое количество изделий за определённое время.
Т.е. начало производства и время его окончания с количеством заданы. Это- серийный выпуск. В нашем случае- мелкосерийный, т.к. количество обычно больше 3500шт. не бывает.

С самолётами- почти так же. После создания самолёта и его испытаний у производителя есть т.н. "портфель заказов", исходя из которого производится задел основных деталей и начинается производство серии.
Т.е. производство пассажирских самолётов вполне серийное, а не поточное/массовое.
К массовому производству можно отнести производство Ил-2 и Т-34.

Типично серийный выпуск:
boeing_747-8_test_planes_in_assembly.jpg


Поточный выпуск:
30572065895312_-patrony-pesochnica-877710.gif
 
Последнее редактирование:
Это все теория или фантастика. Надо вовремя строить заводы, КБ и выпускать самолёты разной размерности. Сейчас просто ужас какой-то.
Мне кажется нужно вначале делать экономические расчеты. Как у Бартини, транспортная производительность, транспортная эффективность, сколько самолётов нужно, каких, зачем, на какой срок. Затем заводы и подготовка экипажей. А поток или не поток, да какая нафиг разница, хоть в квартире собирай.
Я может не понял, товарищ по молодости скатался зачем то на завод Л-410, не УЗГА. Он сказал, там вообще как мастерские, я правда не понял о чем речь.
А Вы говорите Василий Иваныч,
Что мелкая речка Урал....
 
Насколько я помню самолёт этот буквально пропихивал товарищ Погосян. Не к ночи упомянутый и к счастью отставленный. От него всегда отпихивалась армия, в ужасе. Ничего особенного он не показывал, даже пилотаж толком не крутил. Что уж говорить про сверхманевренностьи другие прелести. Ничего этого не было и в помине.. Проект был признан провальным и наконец остановлен. Вклад товарища Погосяна в авиацию также оценивается..... Странно сейчас читать хвалебную статью.

Su-47_model,_Pogosyan,_Putin_(2002).jpg



На фото Погосян грузит вечного, обратите внимание на господ генералов. Михайлов, получил звезду за то что бомбил какие то сараи будучи генералом, командующим армией, в пятьдесят лет, странно как то, но он доволен. А вот Ефимов, получил две звезды в Отечественную в штурмовиках, за 300 боевых вылетов, за комэска, совсем молодым парнем, в 22 года! У него реакция вся на лице. Тот что слева или в ступоре или в бешенстве, но явно не в восторге.
 
Последнее редактирование:
Вот вроде накопал, блин я в шоке просто. Кому то все можно, кого прессуют за любую мелочь.


Физрук и небо!
В Управлении лётной эксплуатации Росавиации прошли обыски и аресты.

По словам источника @aviatorshina, их провели сотрудники МВД и ФСБ в пятницу 7 октября.

В этот день был арестован Максим Павлюк, занимающий должность начальника отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации авиационных учебных центров и авиационной медицины. Павлюк был отправлен в Бутырский следственный изолятор.

Он подозревается в получении взяток от пилотов на протяжении трёх лет в составе организованной преступной группы, которую возглавляет экс-глава Управления лётной экслпутации Росавиаии Максим Костылев (уволен в конце апреля).

Как пояснил собеседник, когда появлялись основания для лишения пилотов свидетельств, участники организованной преступной группы предлгали им за деньги их не аннулировать. Таким образом, пилотов, которые заплатили, не лишали пилотских свидетельств.

Стоимость неаннулирования одного пилотского свидетельства в среднем составляла ₽1,5 млн. Общая сумма взяток, полученных по такой схеме, оценивается в ₽150-170 млн.

По образованию Максим Павлюк — физрук. Он окончил Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК) в 2013 году по специализации Теория и методика самбо. Как минимум с 2016 года он работает в Росавиации.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Уважаемые коллеги.
Вроде кого то арестовали в Росавиации. За взятки. Непонятного клоуна со спортивным образованием, руководящего авиаторами. Подробной информации у меня нет.
У нас спорт-клоунада в ГД и Парламенте РФ. А вы про одного физрука-клоуна в сравнительно небольшой ветви управления кипятитесь...
Грустно конечно, но оно так везде.
 
Он подозревается в получении взяток от пилотов на протяжении трёх лет в составе организованной преступной группы, которую возглавляет экс-глава Управления лётной экслпутации Росавиаии Максим (уволен в конце апреля).
Хм. Пересекался с этим Костылевым по работе, когда инструкторил в СПбГУГА (бывшая Академия ГА). Ничего сказать не могу - ни плохого, ни хорошего. У него была своя свадьба, у меня - своя. Шустрый был. Из штурманов. (Причём, когда на Ту-154 переучивался, после трёх заходов сдать проверки не смог...)). Ну и хрен с ним. Покушал сладко - плати по счёту...
 
У нас спорт-клоунада в ГД и Парламенте РФ. А вы про одного физрука-клоуна в сравнительно небольшой ветви управления кипятитесь...
Грустно конечно, но оно так везде.
Госдума и Парламент это одна контора. Речь идёт о другом, есть законодательство о государственной гражданской службе, оно грубо нарушено, не может быть что они бабло рубили, а начальник репу чесал. Но судят стрелочника, а начальник дальше рулит, как это возможно? А левого кандидата на работу на собеседовании задержать, то не так, это не этак. Варяги не нужны. Спасибо одному долгожителю, политику, соорудил систему.
 
Назад
Вверх