Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
✈️ На ВЭФ подписали соглашение по поставке 339 самолетов российского производства

Соглашение предусматривает поставку Группе «Аэрофлот» на условиях лизинга 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ-NEW, и 40 Ту-214 в период с 2023 по 2030 год.

"Подписываемый в рамках ВЭФ контракт между ОАКом и Аэрофлотом станет основным для фондирования из ФНБ - государство будет субсидировать закупку импортозамещенных версий воздушных судов, зафиксировав поставочную цену для авиакомпаний, чтобы наши перевозчики не испытывали дополнительной финансовой нагрузки", - отметил Денис Мантуров.

🛫 В 2023 году в авиакомпании группы поступят первые 2 Superjet-NEW, а начиная с 2024 года планируется поставка первых 6 самолетов МС-21 и первых 7 самолетов Ту-214.

«С учетом беспрецедентного объема заказа, его выполнение становится одним из приоритетов ОАК на ближайшие годы, ведь от реализации этого соглашения зависит транспортная доступность регионов России и мобильность населения нашей страны", - заявил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь.
 
Назревает беспрецедентный объём воровства. 😀
Все ".......берги" в ладоши хлопают.
 
Я живу в городе где находится один из заводов.
Мантуров уже поправил сроки, 2025-2026 гг. Когда подняли машину, публикаций было много. Сейчас все замерло, перекур с дремотой. Сделали по моему 2-3 машины, перегнали их в Жуковский, идут испытания. Хотя наверное за 4 года 6 самолётов изготовят. Тем более нужно готовить производство. Единственная новость это появление вакансий. Но как то вяло народ реагирует. Странно что сразу не сделали серию из 10-12 бортов, или заделы, это сейчас пригодилось бы.
Почитал биографию Слюсаря.... грустно. Гражданин Сердюков там мелькает.
Как говорила наша бабушка:"Дай бог нашему теляте волка забодать".
Конечно хочется успехов.
 
Странно что сразу не сделали серию из 10-12 бортов, или заделы, это сейчас пригодилось бы.
Совершенно не странно, учитывая то, что не вся программа испытаний пройдена. Могут быть внесены изменения в конструкцию.
 
Я писал о другом. Эта серия, по количеству позволяет нагрузить на статику, пройти испытания, внести изменения и запустить в работу. А сейчас три в работе и больше ничего. Мне кажется такое изделие очевидно полетит и полетит неплохо. Не зря его, насколько я понял уже закононтрактовали довольно прилично. Очень радовались заводчане когда подняли машину, я тоже работал на том заводе, был рад за народ. Все таки это редко бывает сегодня. Остальное время покажет.
Что такое стратегические проекты ОАК, это список или лозунг?
 
Запестрило в прессе, наклепают 210 самолётов МС -21. Причем лукаво не указывают никакие сроки. Мне непонятно, завод находится в городе в котором я живу. Ничего там внешне не происходит. Откуда выпадут 210 самолетов? Слюсар юрист, Сердюков мебелью торговал. Команда молодости нашей, а кто там по самолетам? Подскажите кто в курсе, интересно. Ну и кто летать будет, откуда выпадут 210 экипажей?
 
Странный заголовок, МС-21 отсекает Боинг.Всего три машины на испытаниях и многие сотни Боингов, кто там кого отсекает? Великий русский язык?
Я живу возле глиссады, Вы знаете, как то фигово мистер Мантурово отсекает, нету наших ССГ, хотя у нас есть компания с ними. Но слышал они у забора стоят.
СУ-35, ПГО не поставили, не понадобилось. Чакры и кобры тоже не треба. Насчёт сопла непонятно, отклоняется или нет. Обратите внимание, на фоне разговоров про 210 МС-21, поставки идут по 3-4 машины и как то со скрипом. А МС-21 скажем так, маленько побольше будет и работы на нем побольше...
Сюжет про МС-21, бла, бла, бла, усилить, направить, во главу угла красной нитью. За семь лет 200 бортов. Это тридцать в год или по три ежемесячно. На мощностях завода где я живу это как то не входит, особенно с нуля. Дай бог конечно, но кроме слов надо дело делать. А тут как то тишина...
 
Показывают сюжет про ночных ведьм. Довелось мне присутствовать на встрече с Евгенией Жигуленко, майор, герой, после войны пять лет отслужила штурманом. Показывали фильм ею снятый. Странно что журналист не знает, в РККА в разное время было примерно 50-60 полков НБАП. Женский был один, гвардейский 46 НБАП. у них было 23 Героя, причем давали примерно за 800-900 боевых вылетов!
 
Странный заголовок, МС-21 отсекает Боинг.Всего три машины на испытаниях и многие сотни Боингов, кто там кого отсекает? Великий русский язык?
Это ж просто пропаганда! Лозунги типа : "Наш ответ Чемберлену!", "Догоним и перегоним", "5-ти летку за 3 года!" Не более ....
 
Бежите впередитпаровоза..."
Лично вам никто ничего докладывать не будет...
"Цыплят по осени считают. "
Вы знаете, в отличии от Вас я работал на авиационном заводе и как собирают самолёты знаю не из газет. Мне не надо докладывать, я могу наблюдать ситуацию на заводе, издалека конечно. Там как то тишина. Насчёт паровоза я не знаю, не специалист. Но управлять всегда хотел научиться. Чистописание хромает. Шютка!
 
Министр МЧС России посетил Казанский авиазавод https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...s-rossii-posetil-kazanskiy-aviatsionnyy-zavod
36.JPG
 
Суть предложений может быть только в расширении производства. Если я не путаю есть один завод, в Иркутске. Сможет ли он переварить 210 самолётов за семь лет, это 2-3 борта в месяц, как знать. Может ещё один завод будет переориентирован, пока тишина на эту тему. Все таки есть риск, самолёт ещё на испытаниях, новые материалы, а уже в плане большая серия. Какие будут мнения? Конечно хотелось бы успеха.
 
Местный материал, отзывы весьма разные.
Правительство Российской Федерации направит 15 миллиардов рублей на расширение производства самолета МС-21. Об этом сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами 12 сентября.

«Часть финансирования получит авиационная отрасль. 15 миллиардов рублей будет выделено на расширение производства самолетов МС-21. И еще 25 миллиардов в текущем году мы предусмотрим на поддержку системы организации воздушного движения», — сказал премьер-министр.

Среднемагистральный лайнер МС-21 производит корпорация «Иркут», головным предприятием по этому проекту выступает Иркутский авиационный завод. Впервые самолет МС-21-300 поднялся в воздух 28 мая 2017 года. Серийное производство самолетов МС-21 с двигателем и крылом российского производства планируют начать в 2024 году. Также на предприятиях «Ростеха» разработали отечественное оборудование связи для самолета. В августе лайнер совершил сотый полет с российскими двигателями. На седьмом Восточном экономическом форуме подписано соглашение о намерениях на приобретение «Аэрофлотом» 210 самолетов российского производства.

Как то все разобранно для активной контрактации. То есть для предварительных договоров, заключённых в отсутствии серийного самолёта. И не испытанных опытных образцов. Ну, если называть факты.
Ситуация может измениться если испытания пройдут успешно и быстро. Вот вывезет ли завод, это вопрос!
 
Назад
Вверх