Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Тут герой Нарвика и Крита затронул две темы. Прогресс в связи с войной, да это так, но это прогресс на человеческой крови. Представьте себя, наступили вы на мину небольшую, ноги поотрывало, член посекло осколками в кашу, сильнейшая контузия. Глухой, речь пропала, крыша потекла конкретно. И дальше медленное превращение в овоща. Нужен вам такой прогресс?
Нужен лидер, который в мирной жизни даст устойчивое развитие, только работать надо уметь а не болтать.
Насчёт украденных Боингов и Эрбасов, да Россия нарушила пункты договоров в основном лизинга. Это бывает довольно часто, гражданское право. Но это очень сложный структурированный бизнес. Если все вернуть, владельцы не обрадуюются, кто летать будет, куда? Под забор поставить в линейку? Кто платить станет?
Думаю переговоры ведутся, выход найдется. За ленд-лиз платили практически до двухтысячных, при любых кризисах. И в этом случае урегулируют ситуацию. Надо только договориться и платить. Сегодня это повод вот для таких повизгваний из под лавки.
Ко мне один раз пришел товарищ и задал вопрос, мол я взял кредит, платил, а банк разорился. Что делать. Всякое в жизни бывает.
 
photo_2022-10-29_12-18-52.jpg


В Санкт-Петербурге на площадке Обуховского завода концерна «Алмаз-Антей» стартовало серийное производство многофункциональных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), предназначенных для гражданского рынка. Об этом сообщает Минпромторг России. До конца текущего года планируется выпуск 1 тыс. беспилотников — первые 400 аппаратов будут собраны уже в ноябре.
В производстве квадрокоптера используются российские материалы (карбон, наполненные полимеры и др.) и применяется3D-печать, что обеспечивает БПЛА высокую прочность и малый вес. Поставляется БПЛА в водонепроницаемом кейсе. В комплект входит всё необходимое: сам БПЛА, два сменных аккумулятора, планшетный компьютер с установленным программным обеспечением, пульт управления, комплект для передачи видео на мобильное устройство, запасные лопасти и ключ для их установки, соединительные кабели и зарядные устройства. Заряжать дрон можно как от обычной розетки, так и от аккумулятора автомобиля.
 
В Санкт-Петербурге на площадке Обуховского завода концерна «Алмаз-Антей» стартовало серийное производство многофункциональных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), предназначенных для гражданского рынка. Об этом сообщает Минпромторг России. До конца текущего года планируется выпуск 1 тыс. беспилотников — первые 400 аппаратов будут собраны уже в ноябре.
В производстве квадрокоптера используются российские материалы (карбон, наполненные полимеры и др.) и применяется3D-печать, что обеспечивает БПЛА высокую прочность и малый вес. Поставляется БПЛА в водонепроницаемом кейсе. В комплект входит всё необходимое: сам БПЛА, два сменных аккумулятора, планшетный компьютер с установленным программным обеспечением, пульт управления, комплект для передачи видео на мобильное устройство, запасные лопасти и ключ для их установки, соединительные кабели и зарядные устройства. Заряжать дрон можно как от обычной розетки, так и от аккумулятора автомобиля.

И что с того?
 
Россиянки освоили еще одну профессию, до последнего времени считавшуюся исключительно мужской.

В субботу состоялся первый выпуск женщин — военных летчиц, поступивших в 2017 году в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Серова (КВВАУЛ).


Болеем половины выпускниц закончили обучение с отличием. Они получили дипломы по специальности военно-транспортная, истребительная, штурмовая и дальняя авиация.

«Вы — славные продолжатели традиции, уходящие корнями в далекие времена, когда женщины-летчицы наравне с мужчинами защищали нашу Родину от врагов. Впереди у вас особый и интересный жизненный путь. Вы являетесь ориентиром для тех девушек, которые по некоторым случаям», — сказал в поздравлении летчицам министр обороны РФ Сергея Шойгу.

В августе 2021 года заместитель главнокомандующего ВКС РФ по военно-политической работе генерал-майор Александр Максимцев мог , что «служат девушки-летчицы гарантированно будут», хотя для военной авиации это новое направление работы.

Однако глава специальной организации «Офицеры России», генерал-майор авиации, Герой России Сергей Липовой тогда скептически отнесся к идее возродить женские экипажи в военной авиации.

«Я не одобряю эти планы. Авиация — сложный, специфический вид деятельности, в полетах которого должны осуществляться условия. Девушки, поступившие сейчас в летние училища, будут работать очень короткий период времени. Им нужно будет обзаводиться семьей, нужно будет рожать».

В статейке лёгкое лицемерие. Тут нужна одна поправка, набирали их человек 20, до выпуска дошли думается человек 5-7, то есть новость ниочем. Нормальная девушка через год-два выйдет замуж, родит и на 2-3 года от службы отстранится. Ну и мелочи всякие, на аэродроме даже в туалет по человечески сходить сложно, раздевалок тоже или нет, или мало, все как в худом колхозе. Стоит ли огород городить в этом случае? Про новый набор тишина.
С другой стороны в ГА барышни летают, хоть и в малом количестве. В нашем городе в день авиации брали интервью, техник и пилот барышни, очень приятные дамы, хорошо работают.
У меня как то нет мнения, наверное есть ниши для дам, но очень уж много сложностей. Какое мнение у коллег?
 
Про женщин авиаторов говорить сложно, с техником и пилотом мне случайно удалось встретиться.
Техник, приятная дама, хороший специалист, навела порядок в домике на аэродроме, построила мужиков. Хотя живёт сложно, семья, дети и прочее. Хороший, нужный работник.
Пилот. Приятная молодая женщина, очень трудно пробивалась. Училась за границей, язык выучила, мучилась непонятно почему, потом уехала на Дальний Восток в глухомань, а там пилоты летать с ней не хотят. Живёт в глуши, ради полетов. Но пробилась и летает. Очень умная барышня и наверное летает хорошо, не знаю. Тоже нужный работник, ничем не отличается от мужиков в профессии, дай бог летать долго и счастливо.
Насчёт армии не знаю, барышни на аэродроме есть, объективный контроль, медицина, столовая и др. Но как пилоты.... не знаю, трудно представить, конечно летать они смогут, но сама жизнь летная, не для впечатлительных особ. А случаи такие были и не единичные, в 60-70 годах была женщина, испытатель первого класса, в ГА собирали женские экипажи и били рекорды, просто дамы летали хоть и очень редко. Не знаю, нет мнения и так и этак с вопросами.
Да и ребят за мою службу поубиваетесь достаточно много и на войне и в мирной жизни, жалко девчонок.
 
С другой стороны в ГА барышни летают, хоть и в малом количестве. В нашем городе в день авиации брали интервью, техник и пилот барышни, очень приятные дамы, хорошо работают.
В принципе, возможность для них должна быть, но экзальтированых "летящих" особ психологи должны отсекать при профотборе. С рождением детей могут и подождать лет до 35-ти, сейчас это-обычное дело, успеют состояться в профессии, и оправдать своё обучение.
 
360 градусов на 360 км/ч: эффектные кадры полета реактивного беспилотника комплекса «Адъютант»

Дзен.Видео (https://dzen.ru/video/watch/63380d741b75e9513b588186)
Звезда | 360 градусов на 360 км/ч: эффектные кадры полета реактивного беспилотника комплекса «Адъютант»

Видео
 
«Такого количества «больших» двигателей для пассажирских самолётов мы не строили даже в советские годы»

scale_1200 (1).jpg


 
photo_2022-11-07_07-43-13.jpg


В СибНИА успешно завершены испытания бионического кронштейна

Сотрудники отделения усталостной и статической прочности СибНИА провели расчётно-экспериментальные исследования и оценили возможность применения бионического принципа формирования силовых элементов авиационных конструкций.

Для исследований выбран силовой кронштейн узла навески маршевого двигателя летающей лаборатории на базе самолёта Як-40. Экспериментальный образец изготовлен методом фрезерования из материала марки сталь 30ХГСА.

Бионический кронштейн испытан на статическую прочность до разрушения с использованием специальной оснастки. Результаты испытаний показали, что вес оптимизированного кронштейна примерно в два раза меньше веса исходного и способен выдерживать аналогичные и даже большие нагрузки.

Планируется продолжить исследования в данной области и расширить сферу применения методов топологической оптимизации на более широкий спектр существующих деталей и конструкций.
 
Он 5 ноября в Казани (UWKG) 2х180 ходил по системе СМУ несколько кругов.
 
Посмотреть вложение 518366

В СибНИА успешно завершены испытания бионического кронштейна

Сотрудники отделения усталостной и статической прочности СибНИА провели расчётно-экспериментальные исследования и оценили возможность применения бионического принципа формирования силовых элементов авиационных конструкций.

Для исследований выбран силовой кронштейн узла навески маршевого двигателя летающей лаборатории на базе самолёта Як-40. Экспериментальный образец изготовлен методом фрезерования из материала марки сталь 30ХГСА.

Бионический кронштейн испытан на статическую прочность до разрушения с использованием специальной оснастки. Результаты испытаний показали, что вес оптимизированного кронштейна примерно в два раза меньше веса исходного и способен выдерживать аналогичные и даже большие нагрузки.

Планируется продолжить исследования в данной области и расширить сферу применения методов топологической оптимизации на более широкий спектр существующих деталей и конструкций.
На фото что-то несусветное, если такое из 30ХГСА... Товарищи ученые совсем обнаглели вешать такую лапшу на уши мишустинским прихлебателям, те совсем без чуйки стали 😳 😆
 
Бессмысленная деталь, что там бионического? Равнопрочности не видно, зачем к "уху" такие лапы?
 
Назад
Вверх