Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
На территории Производственного центра корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре ✈выполняется демонтаж стены между Цехом окончательной сборки (ЦОС) и ангаром Летно-испытательной станции (ЛИС) с целью изменения конфигурации действующего конвейера в прямоточную линию сборки производительностью не менее 20 воздушных судов (ВС) SSJ-NEW в год.

Идея создания прямоточной линии сборки появилась в 2016г. и получила своё развитие в 2022г. для выполнения сборки самолёта SSJ-NEW с винглетами в необходимом темпе.

Дополнительно на территории ПЦ строится ангар ЛИС, где уже на данный момент выполнено обслуживание фундамента, далее запланировано возведение металлического корпуса здания и завершение работ по строительству ангара ЛИС под 2 ВС к середине 2023 года.
ТГ "Минпромторг Хаб.край"
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
 
Первый МС-21 покрашен в ливрею авиакомпании «Россия»
 
 
Фенсер,в разделе юмор,сатира эти сведения с авиэйщн21 ру очень уместны!
Продолжай в том же духе...
 
photo_2022-12-09_11-38-33.jpg




Як-52 с перспективным поршневым двигателем АПД-А совершил пробежки и подлёты

В Новосибирске на летающей лаборатории на базе самолёта Як-52 выполнены пробежки и подлёты в рамках запланированного этапа отработки демонстратора авиационного поршневого двигателя АПД-А.

▫ Двигатель-демонстратор АПД-А является модификацией разработанного в ЦИАМ авиационного поршневого двигателя АПД-500, который был создан на базе автомобильного двигателя семейства «Кортеж».

▫ «Испытания двигателя в составе летающей лаборатории прошли штатно и подтвердили его способность обеспечить необходимые лётные характеристики», – прокомментировал генеральный директор ЦИАМ Андрей Козлов.

▫ По его словам, были отработаны запуски, работа на разных режимах: наземные гонки, крейсерский и другие, в которых оценивалось тепловое состояние и приёмистость двигателя, что особенно важно для аэробатики. Также проверялось взаимодействие всех систем в целом.
 
Назад
Вверх