Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Разумеется обеспечили бы. Москвич 2140 и так неплохо продавался в Западной Европе, участвовал в гонках. Ему бы еще имидж на который и работали бы титановые шатуны, диски колес, да еще и кучу всего можно было бы делать при наших еще советских преимуществах. Некоторые остались еще и сейчас.Да вы батенька опитимист! А пессимисты говорят: будет, будет!😉
Аргументация: к началу 90-х, в обществе преобладали люди с советким воспитанием и мировозрением (которое разрушалось но не у всех и сразу) а кол-во имевших реальный военный опыт (привычных к смертельной опасности и увать заодно) было невелико (ветеранов ВОВ можно было уже не считать таковыми, понятное дело). Не было проблемы мигрантов. А ныне, мировозрение у масс известно какое -"делать бабки" и будет большое кол-во фронтовиков, привыкших "жить за гранью", далеко не все из которых впишутся в новые экономические условия. А ситуация с промышленным производством будет схожей.
Хм... Интересная мысль! Неужто титановые шатуны обеспечили бы такой качественный скачок характеристик, что возник бы ажиотаж на эти автомобили? Или автомобили покупали бы ради извлечения шатунов на металл? Сомневаюсь, ибо выходило бы очень дорогой такая "добыча"! А вот в байку про титановые лопаты пр-ва ВСМПО, верю!🙂
Настоло время камни собирать, которые начали падать с неба, (измеряемого теперь в лаптях полумифического английского короля), на головы эксплуатантов, радостно предавших30 лет назад отечественный авиапром, в первую очередь. Ну и на головы прочих рыбок гуппи.🙂
Работа цыфровизаторов, похеривших уже в 2000-х производство Ан-38, ТВД-20, Ту-204, приносит осязаемые и ожидаемые результаты!
Покупают же Субару из за ппозитов, симметричного полного привода и японской сборки! Я сам покуаю.