Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Да вы батенька опитимист! А пессимисты говорят: будет, будет!😉
Аргументация: к началу 90-х, в обществе преобладали люди с советким воспитанием и мировозрением (которое разрушалось но не у всех и сразу) а кол-во имевших реальный военный опыт (привычных к смертельной опасности и увать заодно) было невелико (ветеранов ВОВ можно было уже не считать таковыми, понятное дело). Не было проблемы мигрантов. А ныне, мировозрение у масс известно какое -"делать бабки" и будет большое кол-во фронтовиков, привыкших "жить за гранью", далеко не все из которых впишутся в новые экономические условия. А ситуация с промышленным производством будет схожей.

Хм... Интересная мысль! Неужто титановые шатуны обеспечили бы такой качественный скачок характеристик, что возник бы ажиотаж на эти автомобили? Или автомобили покупали бы ради извлечения шатунов на металл? Сомневаюсь, ибо выходило бы очень дорогой такая "добыча"! А вот в байку про титановые лопаты пр-ва ВСМПО, верю!🙂

Настоло время камни собирать, которые начали падать с неба, (измеряемого теперь в лаптях полумифического английского короля), на головы эксплуатантов, радостно предавших30 лет назад отечественный авиапром, в первую очередь. Ну и на головы прочих рыбок гуппи.🙂
Работа цыфровизаторов, похеривших уже в 2000-х производство Ан-38, ТВД-20, Ту-204, приносит осязаемые и ожидаемые результаты!
Разумеется обеспечили бы. Москвич 2140 и так неплохо продавался в Западной Европе, участвовал в гонках. Ему бы еще имидж на который и работали бы титановые шатуны, диски колес, да еще и кучу всего можно было бы делать при наших еще советских преимуществах. Некоторые остались еще и сейчас.
Покупают же Субару из за ппозитов, симметричного полного привода и японской сборки! Я сам покуаю.
 
Теперь, когда подготовка парашютистов более не требуется, ДОСААФу жить полегче станет. 🙂
Я просмотрел подборку "*Научфильмов" по тематике ДОСААФ... Как будто на другой планете побывал...
Авто... Мото... Водно-моторные... Радио... Авиа... Парашютная подготовка спортсменов.

Выделяемые ресурсы и охват молодежи поражает! Когда, в юношестве, я этим пользовался, то это воспринималось как обычное дело ( чем и являлось )

Вот, - не по теме, но очень динамичный фильм про водно-моторников...
 
Я просмотрел подборку "*Научфильмов" по тематике ДОСААФ... Как будто на другой планете побывал...
Авто... Мото... Водно-моторные... Радио... Авиа... Парашютная подготовка спортсменов.
Я пацаном много лет ездил в пионерский лагерь "Юный патриот" от ЦК ДОСААФ под Серпуховым.
В лагере были кружки: пневматический тир, авиамодельный (строили кордовые бойцовки и пилотажки и летали), судомодельный, картинга, радио (работали на настоящих военных радиостанциях Р-105), для девченок мягкая игрушка.
За забором - аэродром - с утра и до вечера учебные полёты и прыжки.
 
Остается один вопрос где эти все люди были потом? Где они сейчас? В нашей стране продается 150 000 лодочных моторов в год. Из них нет ни одного российского! По авиамоторам та же картина.
Узко смотрите товарисчь! Моторы, моторы... 😉 Сейчас ТЕ люди, которые ТОГДА занимались в секциях -владельцы фирм-производителей! Так фирма МВЕН, почти полностью закрывшая потребность наших авиаторов в БПС, основана бывшими спортсменами-парашютистами ДОСААФ. В РФ насколько я понимаю, всё в порядке и с малотоннажным судостроением, и лёгкие самолёты-амфибии-лучшие в мире....наша индустрия БПЛА основана в основном выходцами из авиамодельных кружков ещё СССР, так что ТЕ люди на пропали и кто-то смог сделалать своё хобби и професией, и бизнесом.
 
Последнее редактирование:
 
Хорошее слово в публикации вспомнили - ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО !
 
 
Ещё один интересный "разбор полетов":

КАк ответили мне на такие же мысли но по моторам (пост 2726):
Узко смотрите товарисчь! Моторы, моторы... Сейчас ТЕ люди, которые ТОГДА занимались в секциях -владельцы фирм-производителей! Так фирма МВЕН, почти полностью закрывшая потребность наших авиаторов в БПС, основана бывшими спортсменами-парашютистами ДОСААФ. В РФ насколько я понимаю, всё в порядке и с малотоннажным судостроением, и лёгкие самолёты-амфибии-лучшие в мире....наша индустрия БПЛА основана в основном выходцами из авиамодельных кружков ещё СССР, так что ТЕ люди на пропали и кто-то смог сделалать своё хобби и професией, и бизнесом.
Ширше смотрите, ширше!
 
Назад
Вверх