Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Подтверждаю. работая водителем фуры рэф, картошка яблоки, помидоры огурцы и пр. зелень всё уже пару лет как своё рашенское, хоть это радует)) пока не научились бананы с ананасами выращивать..
В России нет практически семенного фонда, российские овощи и фрукты, приехали в виде семян из за границы,
 
Что-то давно нет новостей от КБ-203. То ли заглохло, то ли секретятся. Полюбому похоже, что "керосинщики" пока не состыковались с "электриками". Жаль.
Меня позабавила новость о том, что в каком то институте стали заниматься двухтактными двигателями. 😵
На фото было несколько человек, которые с интересом смотрели на готовый двухтактник от бензопилы.😵
Видно, что они видели его раньше не часто...
 
Видно, что они видели его раньше не часто...
Копирование и "эволюционное" совершенствование лучших образцов на самом деле хорошая стратегия. Это гарантированное отставание, но и гарантированная экономия ("срезание углов"). Маленькое отставание и большая экономия 😉 Стратегия "второго" мира. Выигрышная стратегия, если действовать как Китай и не действовать как Горби.
 
Так не надо делать копии интелов - петиумов, станков Фанук, ОС Виндус и тд. и пытаться их продавать дешевле да еще в черную. Это никогда не принесет не только денег, но и уважения и признания партнеров - покупателей.
Надо искать и делать то, где мы можем быть первыми и уже поэтому эксклюзивными. Я этим и пытаюсь заниматься.
Новому товару не грозит никакая конкуренция, но он должен быть и он должен быть наш!
Меня рассмешил наш премьер - министр, который стал спрашивать представителей ведущих кампаний РФ, а как бы нам найти новые технологии, которые У НАС ЕСТЬ, НО КОТОРЫЕ МЫ НАЙТИ НЕ МОЖЕМ. Речь о правительстве.
Человек не понимает, что что бы найти другие технологии, надо иногда общаться и с не ведущими кампаниями! У ведущих кампаний и так все хорошо!
Почитайте про Тетюхина Владислава Валентиновича , титановый король, про оборонэкспорт, про уголовное дело на сына , про смешные суммы которые ему дали при покупке( скажем так, очень сильно попросили продать) его предприятия, про дела которое он поднял. Вот как заканчиваются проекты людей, которые действительно хотят в стране научноемкие предприятия создавать.
 
Копирование и "эволюционное" совершенствование лучших образцов на самом деле хорошая стратегия. Это гарантированное отставание, но и гарантированная экономия ("срезание углов"). Маленькое отставание и большая экономия 😉 Стратегия "второго" мира. Выигрышная стратегия, если действовать как Китай и не действовать как Горби.
Маленькое отставание не дает никаких денег вообще даже маленьких. Кроме того научно - технические партнеры и противники не воспринимают Вас всерьез. Невозможно за счет доходов от нефтянки и зерна содержать всех "немного отстающих" ученых и инженеров.
Именно в этом причина нашего отставания.
 
Почитайте про Тетюхина Владислава Валентиновича , титановый король, про оборонэкспорт, про уголовное дело на сына , про смешные суммы которые ему дали при покупке( скажем так, очень сильно попросили продать) его предприятия, про дела которое он поднял. Вот как заканчиваются проекты людей, которые действительно хотят в стране научноемкие предприятия создавать.
Не читал, но олигархи взявшие в правление советские предприятия всегда вызывали у меня сочувствие. 😡
Тут ситуация такая - автомобиль строили для перевозки песка, а пришлось участвовать в кольцевых гонках. Эти люди просто управляющие от имени государства или как сейчас говорят ГЧП. А это другое дело. Крупная производственная кампания если она выросла из 0 до таких высот это одно, а созданная "советским народом" по лекалам мировых производителей другое. Тогда такие производства и строили ПОД КОНКРЕТНУЮ ЦЕЛЬ, и эта цель не была захват рынков и доминирование на нем.
 
Копирование и "эволюционное" совершенствование лучших образцов на самом деле хорошая стратегия. Это гарантированное отставание, но и гарантированная экономия ("срезание углов"). Маленькое отставание и большая экономия 😉 Стратегия "второго" мира. Выигрышная стратегия, если действовать как Китай и не действовать как Горби.
Где взять столько китайцев?
 
Маленькое отставание не дает никаких денег вообще даже маленьких.
Где взять столько китайцев?
То есть при наличии китайцев таки даёт? А при наличии корейцев (северных)? А иранцев? А кубинцев? При таком раскладе выглядит, что не КН(Д)Р это казус, а СССР с горбостройкой был казус. А второй мир - это норма. Первый же мир, сорящий деньгами на всё, что выглядит как изобретение, возможен только за счёт третьего. И при перетягивании стран третьего мира во второй - первый схлопывается. Что мы и видим.
 
Не читал, но олигархи взявшие в правление советские предприятия всегда вызывали у меня сочувствие
В данном случае это человек из авиационной отрасли, научный работник , которого в 1992 году в возрасте 60 лет ( казалось бы впереди только сад и пенсия) попросили возглавить предприятие на грани банкротства, которое он позже вывел в мировые лидеры и которое отжали в итоге. Прожил две жизни
 
То есть при наличии китайцев таки даёт? А при наличии корейцев (северных)? А иранцев? А кубинцев? При таком раскладе выглядит, что не КН(Д)Р это казус, а СССР с горбостройкой был казус. А второй мир - это норма. Первый же мир, сорящий деньгами на всё, что выглядит как изобретение, возможен только за счёт третьего. И при перетягивании стран третьего мира во второй - первый схлопывается. Что мы и видим.
СССР был вообще казусом точно. Я всегда удивлялся как можно имея такие возможности совсем их не использовать.
Например есть дешевый титан - ну так делайте не только ракеты из него, но и шатуны автомобильных моторов. За такими автомобилями стояла бы очередь за рубежом как и везде. Правда тут надо работать и делать не 2500 автомобилей в день, а 25 000 штук.
А это было никому кроме народа не нужно. А зачем. 😵
 
В данном случае это человек из авиационной отрасли, научный работник , которого в 1992 году в возрасте 60 лет ( казалось бы впереди только сад и пенсия) попросили возглавить предприятие на грани банкротства, которое он позже вывел в мировые лидеры и которое отжали в итоге. Прожил две жизни
Даже не слышал о таком. Поинтересуюсь. Но человеку судьба дала возможность самореализации, есть что вспомнить и чем гордится.
 
В данном случае это человек из авиационной отрасли, научный работник , которого в 1992 году в возрасте 60 лет ( казалось бы впереди только сад и пенсия) попросили возглавить предприятие на грани банкротства, которое он позже вывел в мировые лидеры и которое отжали в итоге. Прожил две жизни
В прожил только одну жизнь, которая вторая, в которой деньги и возможности, да и детишкам что-то перепало. Совладелец у него, кстати, интересный, Брешт.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Всё возможно , но хуже 90-х вряд ли будет .
Да вы батенька опитимист! А пессимисты говорят: будет, будет! 😉
Аргументация: к началу 90-х, в обществе преобладали люди с советким воспитанием и мировозрением (которое разрушалось но не у всех и сразу) а кол-во имевших реальный военный опыт (привычных к смертельной опасности и увать заодно) было невелико (ветеранов ВОВ можно было уже не считать таковыми, понятное дело). Не было проблемы мигрантов. А ныне, мировозрение у масс известно какое -"делать бабки" и будет большое кол-во фронтовиков, привыкших "жить за гранью", далеко не все из которых впишутся в новые экономические условия. А ситуация с промышленным производством будет схожей.
Например есть дешевый титан - ну так делайте не только ракеты из него, но и шатуны автомобильных моторов. За такими автомобилями стояла бы очередь за рубежом как и везде. Правда тут надо работать и делать не 2500 автомобилей в день, а 25 000 штук.
Хм... Интересная мысль! Неужто титановые шатуны обеспечили бы такой качественный скачок характеристик, что возник бы ажиотаж на эти автомобили? Или автомобили покупали бы ради извлечения шатунов на металл? Сомневаюсь, ибо выходило бы очень дорогой такая "добыча"! А вот в байку про титановые лопаты пр-ва ВСМПО, верю! 🙂
Настоло время камни собирать, которые начали падать с неба, (измеряемого теперь в лаптях полумифического английского короля), на головы эксплуатантов, радостно предавших30 лет назад отечественный авиапром, в первую очередь. Ну и на головы прочих рыбок гуппи. 🙂
Работа цыфровизаторов, похеривших уже в 2000-х производство Ан-38, ТВД-20, Ту-204, приносит осязаемые и ожидаемые результаты!
 
Назад
Вверх