Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
 
 
 
НА ОДК-СТАР НАРАЩИВАЮТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ

В Перми стартует строительство комплекса для производства гидромеханических систем управления двигателями ПД-14, ПД-8, ПС-90А и ТВ7-117СТ-01, что позволит кратно увеличить объемы выпуска агрегатов для авиационных двигателей.

На 22 тыс. кв. метров разместятся механосборочное производство и большой участок с гальваническими линиями. Всего планируется установить более 450 единиц высокотехнологичного оборудования и создать несколько сотен новых рабочих мест.

На предприятии ОДК-Пермские моторы производят серийные газотурбинные двигатели для авиации и предприятий топливно-энергетического комплекса. Здесь в современных цехах собирают проверенный временем двигатель четвёртого поколения ПС-90А и самый известный отечественный двигатель нового поколения - ПД-14. Ролик об одном из самых значимых заводов России — смотрите на каналах «Время-вперёд!».

Источник: ОДК

#времявперёд!
 
Забавная статья. Выдумка наверное.. но если не выдумка то понятно почему никуда не полетим

Все совпадения случайны.

🛠 Созданная год назад компания экс-чиновника Минпромторга получила от министерства субсидию на 4,5 млрд рублей, потратить которую должна на технологию производства БАС самолетного типа. Такую историю поведал один из наших возмущенных подписчиков, связавшись с нами через обратную связь. Мы решили проверить информацию и выяснить, что же именно так возмутило подписчика.

Что мы узнали:

🔘 14 августа 2024 года состоялось заседание комиссии Минпромторга, на котором чиновники рассматривали заявления на получение субсидий из федерального бюджета на "финансовое обеспечение затрат на проведение сквозных НИОК по современным технологиям в области БАС";

🔘 одним из победителем конкурсного отбора стало АО "ЦАРС" или "Центр Автономных Роботизированных Систем". Согласно открытым данным Rusprofile, учредителем и гендиректором созданной в апреле 2023 года компании является Логинов Алесь Сергеевич;

🔘 удивительное совпадение, но человек с таким же уникальным ФИО и лицом еще в марте 2018 года был назначен на должность замдиректора Департамента авиационной промышленности Минпромторга, где и работал до недавнего времени;

🔘 в составе комиссии, которая раздавала гранты, был начальник Управления беспилотных систем и робототехники Минпромторга Алексей Сердюк и директор Департамента авиационной промышленности Анна Панина.

Череда таких удивительных совпадений заставила нашего подписчика подумать, что чиновники Минпромторга выдали 4,5 млрд рублей своему знакомому, бывшему подчиненному, коллеге или даже другу. Мы ничего не утверждаем, но не знаем, что думать по этому поводу, поскольку не знаем всех правил предоставления субсидий.

👥 Также стоит упомянуть, что миллиарды рублей получила не только созданная всего год назад компания Логинова. К примеру, "ИЦ ИКАР" смог добиться выделения 5 млрд рублей на НИОКР по БАС вертолетного типа с максимальной взлетной массой 3800 кг, а "Эколибри" получит почти 420 млн рублей на разработку БАС мультироторного типа и 1,95 млрд рублей на БАС самолетного типа, субсидии получат "Транспорт будущего" (528,8 млн рублей), ОАК (4,9 млрд рублей) и "АВАКС-ГЕОСЕРВИС" (50 млн рублей).
 
1734690597232.jpeg

Кто, что имеет умеет...
 
АЭРОПОРТЫ «АЭРОДИНАМИКИ» ПЕРЕШЛИ НА ОТЕЧЕСТВЕННУЮ СИСТЕМУ ИТИЛИУМ

Аэропорты Сочи, Краснодара и Анапы полностью перешли на российскую систему автоматизации управления сервисом Итилиум, заменив прежнюю американскую систему Ivanti. В планах — подключить к системе аэропорт Владивостока.

Использование отечественного решения значительно упрощает процесс обучения персонала, так как интерфейс системы знаком многим благодаря широкому распространению платформы «1С:Предприятие» в российских компаниях, а навигация на веб-портале Итилиум реализована по тому же принципу.

Годовые затраты на поддержку прежней системы Ivanti оказались сопоставимы с расходами на внедрение Итилиум, включая лицензии и сопровождение, что говорит о значительных финансовых преимуществах нового решения. В планах «Аэродинамики» — продолжить развитие возможностей экосистемы управления сервисом в части учета и списания материалов через систему Итилиум.

Источник: Коммерсантъ

#времявперёд!
 
 
Забавная статья. Выдумка наверное.. но если не выдумка то понятно почему никуда не полетим

Все совпадения случайны.

🛠 Созданная год назад компания экс-чиновника Минпромторга получила от министерства субсидию на 4,5 млрд рублей, потратить которую должна на технологию производства БАС самолетного типа. Такую историю поведал один из наших возмущенных подписчиков, связавшись с нами через обратную связь. Мы решили проверить информацию и выяснить, что же именно так возмутило подписчика.

Что мы узнали:

🔘 14 августа 2024 года состоялось заседание комиссии Минпромторга, на котором чиновники рассматривали заявления на получение субсидий из федерального бюджета на "финансовое обеспечение затрат на проведение сквозных НИОК по современным технологиям в области БАС";

🔘 одним из победителем конкурсного отбора стало АО "ЦАРС" или "Центр Автономных Роботизированных Систем". Согласно открытым данным Rusprofile, учредителем и гендиректором созданной в апреле 2023 года компании является Логинов Алесь Сергеевич;

🔘 удивительное совпадение, но человек с таким же уникальным ФИО и лицом еще в марте 2018 года был назначен на должность замдиректора Департамента авиационной промышленности Минпромторга, где и работал до недавнего времени;

🔘 в составе комиссии, которая раздавала гранты, был начальник Управления беспилотных систем и робототехники Минпромторга Алексей Сердюк и директор Департамента авиационной промышленности Анна Панина.

Череда таких удивительных совпадений заставила нашего подписчика подумать, что чиновники Минпромторга выдали 4,5 млрд рублей своему знакомому, бывшему подчиненному, коллеге или даже другу. Мы ничего не утверждаем, но не знаем, что думать по этому поводу, поскольку не знаем всех правил предоставления субсидий.

👥 Также стоит упомянуть, что миллиарды рублей получила не только созданная всего год назад компания Логинова. К примеру, "ИЦ ИКАР" смог добиться выделения 5 млрд рублей на НИОКР по БАС вертолетного типа с максимальной взлетной массой 3800 кг, а "Эколибри" получит почти 420 млн рублей на разработку БАС мультироторного типа и 1,95 млрд рублей на БАС самолетного типа, субсидии получат "Транспорт будущего" (528,8 млн рублей), ОАК (4,9 млрд рублей) и "АВАКС-ГЕОСЕРВИС" (50 млн рублей).
Справедливости ради, стоит отметить, что не всё так плохо... как хотелось бы
как кажется... ( Знаки препинания и зачеркивания расставить по вкусу ).

Не все бюджетные "яйца" положены в одну корзину.

"Крошки от пирога" достаются субподрядчикам, которые и обеспечивают выполнение технической части работ и, тем самым, "закрывают" отчетность подрядчика по потраченным средствам.
Я называю это "вторичным перераспределением". Люди за свои скромные зарплаты выполняют работу в металле ( пластике, и т.п.). Поддерживается их производственная структура...

Проблема, на мой взгляд, в том, что по НИОКРам законодательство позволяет до 70% бюджета переводить в фонд заработной платы... И тут уж, из получивших субсидию, ни кто скромничать не будет... ( Так было до 2022 г. )
Правда, в... последнее время... здесь наметились некоторые изменения. Конкретику надо смотреть в текущем законодательстве.

В прикреплении, итоговый протокол распределения субсидий по подрядчикам.
 

Вложения

 
Генеральный директор завода «Авиакор» Алексей Гусев рассказал: «У «Авиакора» несколько проектов. Один из главных – это производство фюзеляжей для самолёта региональной авиации ТВРС-44 или «Ладога» на 44 пассажирских места. В первом квартале следующего года мы сдаём первый фюзеляж и надеемся на то, что со временем финишным заводом по производству этих самолётов, а их понадобится очень много, будет, в том числе, и наш отечественный завод. Для этого у нас есть всё: подготовленный персонал, конструкторское бюро, тесные связи с нашим профильным, опорным институтом». VK | VK
 
Уря! Запускаем в производство чехословацкий проект 40-ка летней давности! 😆Это примерно то же, что запускать в производство с помпой ДС-3 в середине 70-х гг.
Ну а для общего понимания тогдашних достижений чехословацких самолётостроителей, следует узнать историю конкуренции Л-29 и Як-30, а также Бе-32 и Л-410.
 
 
Назад
Вверх