andrey
ОКБ "Дельфин"
- Откуда
- Санкт-Петербург, Кронштадт
Совсем без стрингеров не обошлось.dorohin сказал(а):Стрингеров не наблюдаю...Без них обошлись?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Совсем без стрингеров не обошлось.dorohin сказал(а):Стрингеров не наблюдаю...Без них обошлись?
фоток по сборке мало, если что будет попадаться еще выложуmelhi сказал(а):Красиво! А есть дальнейшая сборка на фото? Выложите, пожалуйста!
да, ЦПГО. ТТХ конечно обнародуем, позже. Пока рано говорить, испытания еще не закончены. Самолет летал только в варианте с одним пилотом, с двумя еще не летали, да и есть сомнения в правильности показаний приборной скорости.РВ цельноповоротный? Можно ТТХ обнародовать?Интересует диапазон скоростей,вес..
C дутым фонарем изначально не стали заморачиватьсяээх стёклышко бы ещё, да небось дорого и тяжеловато будет ??
Кроме фонаря есть еще куча моментов требующих доработки, и фонарь в этом списке далеко не первый ))), но на будущее очень может быть, спасибо за предложениекстати, Андрей, у меня есть печь 2х1м , технологии уже отработаны на десятке фонарей, можно сделать болван да выгнуть. Если есть желание, конечно.
Собственно поэтому на Teenie Two педали со стойкой связаны через пружины.
/me
Открою страшную тайну: они пружинами связаны на всех самолетах с управляемой носовой стойкой. И с хвостовой обычно тоже.
Но для самолетов с относительно высокими посадочными скоростями, к коим относятся кронштадтские, этого все равно мало и поэтому безопаснее делать переднюю стойку самориентирующейся.
Не пробега , а разбега.Задача - небольшие скоростные пробежки с подъемом НК...
опс... после пробега 30-40 метров случился "несанкционированный подлет"