полезной нагрузки 520кг - 388кг (4 тела + пилот + багаж ) = 132 кг на топливо
132кг: 0.720 ( плотность бензина) = 183.3 литра
расход М-14П не менее 50 литров/час
500км ( заявленная дистанция) : 185км/час = 2часа 42 минуты лётного времени по штилю ( после преобразования 2.7 часа в часы и минуты)
расход : 2часа 42 минуты - 135 литров
183л - 135л = 48л. аэронавигационного остатка.
А если посчитаем вес масла ...то топлива остаётся 30 литров на всё про всё. Вроде вписывается, но на стыке весов.
Но 50литров в час на скорости 185 км/час ...это экономические показатели 60-ых годов прошлого века.
Так, для сравнения:
Данные по самолёту ROBIN 135cdi EcoFlyer :
Масса пустого - 640 кг
макс взлётный вес - 990 кг
вертикальная скорость - 3.45м/с
Разбег - 240м
взлётная дистанция
(препятствие 15м) - 440м
Посадочная дистанция
( из -запрепятствия 15м) - 507м
пробег - 282м
Скорость TAS (при 72%) - 204км/час
Расход доплива(при 72%)- 20 литров
максимальная продолжительность
полёта (при 72%) - 5 часов
Дальность (при 72%) - 1020 - 1110км.
[highlight]цена самолёта - 180000ЕВРО[/highlight]
планер самолёта БЕЗРЕСУРСНЫЙ.
двигатель 2000часов
Стоимость лётного часа такаяже как у самолёта ЦЕССНА 150-152
Если топливо будет стоить 10 центов /литр , то будут массово летать ЯК-52 и ЯК-18Т, при стоимости топлива 1usd/литр и выше ...Эти "мостодонты" канут в лету.
Сейчас время считать деньги.
Экономика Т-411 никакая. Тем более Воронежский завод [highlight]НЕ ПОЗВОЛИТ[/highlight] эксплуатацию двигателя М-14П по тех состоянию ....