Очень интересно...Ждемс...browser1 сказал(а):1. Найти РЛЭ. Точно есть у Заболотского
2. Посмотреть чертежи на обтекатель
3. Картинки фермы в 3-D.
4. Найти чертежи 2-х моторного самолета.
5. Чертежи самолета с носовой опорой
Очень интересно...Ждемс...browser1 сказал(а):1. Найти РЛЭ. Точно есть у Заболотского
2. Посмотреть чертежи на обтекатель
3. Картинки фермы в 3-D.
4. Найти чертежи 2-х моторного самолета.
5. Чертежи самолета с носовой опорой
По поряддку , согласно традицииbrowser1 сказал(а):Для осмотра патрубков перед полетом нижняя часть капота откидывается вниз на петлях и вообще то это не очень утомительно.
browser1 сказал(а):Заказчику показался такой вариант жизнеспособным и приемлемым.
Ну подходит - неподходит пневматика это дело такое , но с пневматикой можно убрать выпустить закрылки из положения НЕЙТРАЛЬ , мгновенно. При сложных посадках - иногда очень помогает , а если при выпущенных закрылках поставить кран в нейтраль , то они убираются замедленно. Для перегруженной машины самое ТО! :IMHOУ нас электрический привод уборки-выпуска закрылков. 2 положения 20 и 40 град. Выпуск на 40 градусов 4-4.5 секунды. Какая бы не была пневматическая система, она подходила нам в принципе.
Дело в том, что Т-411 может оснащаться, как и М-14, так и Лайкомингом, так и турбиной и многими другими вариантами. Запуск Лайкоминга и многих других– электрический, М-14 – воздушный. Поэтому, механизм уборки-выпуска закрылков - электрическийGennadij сказал(а):Ну подходит - неподходит пневматика это дело такое
Замечание ценное, тем более, что на Т-415 или Т-411, уже один раз разбили остекление пилота. Механик поскользнулся и уронил что-то тяжелое. Я уверен, что у нас чего-то думали по этому поводу, но что сделали, пока не скажу.Gennadij сказал(а):Для удобства обслуживания самолёта , и для егозаправки имеет смысл закрепитьрезиновый коврик или соорудить систему "анти грипп систем" прямо перед остеклением фонаря кабины пилотов в месте между остеклением и началом капота. Очень удобно там "топтаться" без риска "съехать" с скользкого металла.
РЛЭ на все самолеты не обещаю, но большинство перечисленных характеристик выложу в скором времени.serge-ata сказал(а):Идеальный случай почитать РЛЭ и регламенты Т-311, Т-411, Т-415, Т-507 и Т-511
Было бы хорошо если не РЛЭ то хотя бы нижеприведенные характеристики по данным самолётам.
Полетать можно, если будет желание купить, то полеты и консультации, бесплатно.serge-ata сказал(а):А полетать на Ваших самолётах можно?Естественно все оплатим.Т-507 сколько есть летающих?
Не знаю , то ли улыбаться ...толи грустить ... :-/browser1 сказал(а):Поэтому если у Вас есть желание приобрести не менее 10-12 машин
Такое впечатление , что люди вчера с луны прилетели ))))))Gennadij сказал(а):Не знаю , то ли улыбаться ...толи грустить ... :-/browser1 сказал(а):Поэтому если у Вас есть желание приобрести не менее 10-12 машин
Попрошу сбавить обороты.RA-TAM сказал(а):Браузер.
Да, Вы действительно больны. С финансовым положением конторы Грунина и так вести переговоры с потенциальным покупателем :
Вы делаете медвежью услугу Евгению Петровичу. Попрошу его остановить Вас "молиться", а то ведь разобьете...
Не люблю ругаться и оскорблять людей, но данной цитатой, как и озвучивании стоимости ваших предметов - вы расписываетесь в собственной неполноценности. Единственное вопрос к вам - какие цели вы и ваше кб вообще перед собой ставит?browser1 сказал(а):Я Вам расписал, что и сколько стоит. То, что для многих из Вас это откровения, то искренне жаль, что я Вас разочаровал, но именно так на сегодняшний день обстоят дела
Хочу верить, что вы сказали это в запале непонятной ВРЕМЕННОЙ злости.pavlin сказал(а):Не люблю ругаться и оскорблять людей, но данной цитатой, как и озвучивании стоимости ваших предметов - вы расписываетесь в собственной неполноценности. Единственное вопрос к вам - какие цели вы и ваше кб вообще перед собой ставит?browser1 сказал(а):Я Вам расписал, что и сколько стоит. То, что для многих из Вас это откровения, то искренне жаль, что я Вас разочаровал, но именно так на сегодняшний день обстоят дела
В России властям авиация по барабану.Gennadij сказал(а):@ kostiajiv
В Штатах двигатели подготовленные для американского рынка идут от 20т и до 25т долларов. у Вас в России по 70 т. Что то я не понимаю где бизнес ? Или парни с Воронежского завода скоро поставят цену в 100т. долларов чтобы их только никто не беспокоил ?)))) А ведь сейчас когда практически закончились "халявские" ДОСААФОВСКие запчасти на М-14П , они по 20 - 25 тысяч за штуку продавали бы свои движки как тёплые булочки
. Ну если бы довели ресурс ну хоть как минимум до 1200 часов официально , что при эксплуатации на масле АЭРОШЕЛЛ W100 не есть проблема. Думаю , что за 120 - 130 т долларов эти АИСТЫ тоже бы покупались на "ура". Но мало кто захочет не накрутить 200% со старта ...... :-/ Или предложить не кондицию