ну может хоть чуть-чуть? :'( интересно же.. аж жуть.. а штурмовик.. очень похож на "Итрудер" (надеюсь Дима бить не будет ;D, как говаривал мой шеф - "мысли великих сходятся")
...может выпустите его (B-2) в виде кита ? Че Вам стоит ? a я-б три штуки прикупил... :такие необычные и интересные проекты, что на мой взгляд американский В-2 не интереснеё бумажного самолета
Будем с нетерпением ждать. А ирония моя вполне объяснима - В-2 самолет интересный в любом случае. И по технологии* он далеко обгоняет все доселе построенное любым отечественным КБ. Сравнивать его с бумажным самолетиком - явно неуместно.Может быть потом я кое что расскажу.
Вас не затруднит объяснить какой конкурс? А то по видимому все всё знают, только странная ситуация, в нашем КБ о нем никто ничего не слышал. Главный конструктор (кроме как на выставке в 1999 году) не передавал ни одного чертежа, схемы или картинок с характеристиками, кому-то бы ни было. Это не потому, что мы жадные или против конкурсов, так никто, я подчеркиваю, ничего не знал и не слышал. Поэтому, как можно победить или проиграть в конкурсе, на котором тебя не было? :-?alex2409 сказал(а):Браузер1, а почему в конкурсе победил Рысачок? там же и Ваш проект был..
Сейчас некогда искать ссылку, но просто видел информацию.browser1 сказал(а):Вас не затруднит объяснить какой конкурс? А то по видимому все всё знают, только странная ситуация, в нашем КБ о нем никто ничего не слышал. Главный конструктор (кроме как на выставке в 1999 году) не передавал ни одного чертежа, схемы или картинок с характеристиками, кому-то бы ни было. Это не потому, что мы жадные или против конкурсов, так никто, я подчеркиваю, ничего не знал и не слышал. Поэтому, как можно победить или проиграть в конкурсе, на котором тебя не было? :-?alex2409 сказал(а):Браузер1, а почему в конкурсе победил Рысачок? там же и Ваш проект был..
По видимому, это один из конкурсов устроенных Министерством транспорта, где просто все всё заранее поделили и разбежались в разные стороны. Но стоит ли доверять результатам таких конкурсов?
Да забейте вы на них! Ничего кроме геморроя,вы от них не поимеете.browser1 сказал(а):Мы рассчитываем, что этот проект вызовет интерес со стороны МЧС и армии.
Вы очень наблюдательны. Открою небольшой секрет. Модель делали по Груниновским чертежам. А схему общего вида я взял нарисованную Лапшином В.П. Он был руководителем темы Т-501. По этому чертежу была сделана модель для ЦАГИ. Такое положение ГО очень сильно не нравилось Грунину Е.П., для учебного самолета, нижнее расположение ГО не самое лучшее (можно легко повредить об землю). В общем, некоторые рабочие чертежи, модель пришлось переделывать. Сейчас вся документация подведена к единому знаменателю. Весь проект соответствует фотографиям модели.meglin1 сказал(а):На модели и на схеме разное положение ГО по высоте. И ВО не очень похоже... Видимо, еще ползало все.
простите, а вы не ошиблись со скоростью ? или это в узлах?browser1 сказал(а):
Вот некоторые ЛТХ. В цифрах могу немного ошибаться, информацию по ЛТХ взял из Jane`s.
Макс. взлетный вес ВС, кг 2670
Масса снаряженного, кг 1520
Макс. масса топлива, кг 500
Макс. вес полезной нагр, кг 1150
Дальность при макс заправке, км 1800
Скорость максимальная, км/час 570
Крейсерская скорость, км/час 360
Экипаж, чел. 2
Скорость сваливания, км/час 115
Разбег, м 160
Пробег, м 190
Модель двигателя ТВД 10В
Максимальная мощность, л.с. 1000
Длинна самолета, м 9,66
Размах крыла, м 11
Площадь крыльев, кв.м. 16,5
На третьей фотографии модель с подвесным вооружением. На подвеске может нести до 550 кг. нагрузки.