Re: Самолёты Олега Фефелова.

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Готовлю страницу в разделе "Торговля".  В различной стадии сборки 4 самолета Ф-007. Приглашаю заинтересованных в приобретении коллег авиаторов в Кингисепп на аэродром Большой Луцк для осмотра вживую, полётов на головной "семёрке" и принятия окончательного решения по вопросу - на чём летать? Коммерческая информация и контакты будет выложены на готовящейся странице.  Обучение возможно. 
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Красивый самолет.  Думаю,  что  самолет  будет  выглядеть  более  товарно  с  каплевидным  фонарем.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Красивый самолет.  Думаю,  что  самолет  будет  выглядеть  более  товарно  с  каплевидным  фонарем.
Ты, Витя, прав. Тоже думаем над этим. Хотя такие изменения удорожают конструкцию. Кстати, разница в скорости с убранным и выпущенным шасси всего 14 км/ч, поэтому Олег собирается оборудовать следующий самолёт не убираемым рессорным (пластиковым) шасси, облегчая самолёт примерно на 50-60 кг.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  счет  шасси  абсолютно  согласен,  лишний  вес,  лишняя  нагрузка на  крыло  и  соответственно  мощность.  Простая  рессора  это самая удачная  версия  шасси  в  этой  весовой  категории  и  по  этим  скоростям , и  проще.  Теперь  Вам бы  нужно  осваивать  дутье  фонарей.  Кстати  Леша  Вахрушев  на  своем  новом  самолете  замечательный  фонарь  сделал,  пообщайтесь,  отличный  парень,  с  головой.  Ещё  одним  из  вариантов  считаю  попробовать  стандартный  фонарь  от  СН-650,  их  можно  найти  у  Виноградова.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тут такое дело,что чем выше аэродинамическое совершенство самолёта, тем бОльший ущерб от неубранных шасси. И ежели с фонарём будет сотворено Чудо (что уже было на амфибии "Мермейд" одного форумчанина), то и уборка шасси станет полезней.
А вообще-наличие ещё одной, упрощенной и облегченной модификации-только на пользу производителю и заказчикам. :)
 

let4ik-7

Я люблю строить самолеты!
Женя добрый вечер, а возможен ли вариант007 с хвостовой опорой, если да то как будут сделаны основные стойки?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
  Неужто 10  кг?  Даже  стойки  облегченные  из  титана  столько  не  весят,  одно  колесо  400х125  весит  более 4  кг.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну, вот  3950+3800х2=15500+460=15940г, а  Вы  говорите  10.  А  если  ещё включить  крепеж, трубки  покраску  наконец, то  16  кг  выйдет  как минимум,  хотя  скажем  результат  весьма  неплохой  ,  для шасси.Передняя стойка  опять  же в  половину  того  и  всё выйдет  под  24  кг.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну, придется  ещё  почитать  про  Ваш  самолет,  что  то  я  упустил  и  если  это  так  ,  то  Вы  добились  в  этом  плане  реальных  успехов.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Многие смеялись, а особенно Юра Яковлев
Саша! Я никогда не смеялся с этой затеи. Наоборот, грустно.  :(
Мутко с Берингером отдыхают
Не Мутко а Матко, сам ты... :) Они так "отдыхают", что тебе об этом только мечтать.
И не обливай грязью других. Думаешь от этого твои колеса с тормозами станут лучше?
Твоим деферамбам самому себе, Саша, грош цена. Вот когда кто либо поэксксплуатирует твои тормоза некоторое время и скажет доброе слово, тогда это чего то будет стоить.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Читаю и не пойму, заблудился что ли? Ветку начинал под названием "Самолёты Олега Фефелова" . 13000 просмотров. Про тормоза из Бровар даже не заикался!  И почему бы не рекламировать и хвалить свою продукцию на своей ветке о постройке самолета в Броварах, Плиточник? Есть же своя ветка! Здесь о самолётах Олега Фефелова! И Ваше производство к ним никаким краем!
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Молодец Олег, что сам решился на форуме объявится! Мне тут вопросы и просьбы от ребят-форумчан пришли. Просят фотки подетально: консоли, оперение, механизация. Ехать фоткать времени нет. Сделай сам пожалуйста!
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Стрелец писал
о полёте на Ф-007


"Ну я могу сказать одно! С первых секунд пилотирования я сразу понял это мое! Самолет изготовлен очень тщательно! Прочное шасси для наших ГВПП, в самый раз! Кабина просторная, места очень много, обзор великолепный! Качество крыла 15. Очень легко набирает высоту, то есть самолет действительно отлично летит, а не преодолевает сопротивление воздуха! Педали я почти не использовал, скольжения в виражах не было, а те что были легко убираются ручкой. Тормоза на 100% оборотах двигателя держат на месте весь самолет! Это отличный показатель их эффективности! Взлетали с небольшим попутным ветром, без проблем! Отзывы на ручку управления самолетом очень четкие и внятные, управление в самый раз. Ну и конечно производство. Сразу скажу, что меня ребята порадовали. Ну например, такая мелочь - в цеху где производится выклейка элементов планера, поддерживается тепло. Нужная температура очень важна для процессов кристализации смол. Это сразу бросилось в глаза - В помещении тепло! Это очень важно! То есть ребята выдерживают технологию производства. Вот немного в кратце мои впечатления! Мужики это просто лайнер!"о
 

Олег Ф.

Я люблю строить самолеты!
Видео и фото испытаний лонжеронов крыла и стабилизатора на прочность.
http://www.youtube.com/channel/UCi3pYS0qPpxpO6oJR0s6H_Q
 

Вложения

Вверх