Re: Самый крутой перелет по России на мотодельтаплане!

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Молодцы!Критикуют обычно те кто сам дальше 100 км не отлетал от своей точки.Не обращайте внимание на этих "кордовиков"
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Только название поправьте в ютубе с "Любиельский фильм" на "Любительский фильм", ну и адвентур ухо режет, в большом фильме не забудьте поправить ;) а в остальном молодцы  :IMHO
 

max1

Я люблю строить самолеты!
Интересно посмотреть как Саяны в районе Иркутска "пролетали", что бы в Аршан попасть. Там горы высокие , маршруты далёкие, посадок ноль. :cool: . До Бурятии то же нелегко-хребет Хамардабан.
Есть конечно путь до Бурятии поближе - через Байкал, но вы же в Аршане были....

Развейте пожалусто мои сомнения,  а то я слышал , что вы на машине ехали и просто летали в разных местах. Тогда и мы с вами вместе до Бурятии "долетели".
 
K

Kikimor_bobr

Вокруг света это требует серьёзной подготовки. Готовьтесь не жалея себя и денег. Удачи Вам друзья. Будем за вас кулаки держать, чтобы всё получилось. Счастливой дороги по воздуху.
 

max1

Я люблю строить самолеты!
И ещё. Мне кажется, что на дельте из первого снимка поста можно летать только около аэродрома и над полями.
Я бы на таком самоваре дальше своего района не сувался.

Так что напишите тех характеристики аппарата.
 

-сергей

Я люблю летать.
aviavi007474 сказал(а):
Не нужно бояться идти вслед за своей мечтой! :~)
Андрей хватит пафоса, это не то место.
Давай детали, начинай общаться, выходи на диалог.
Сколько часов в воздухе? Сколько топлива сожгли? Какие поломки были?
 

-сергей

Я люблю летать.
aviavi007474 сказал(а):
Мне важна любая информация от знающих и опытных людей, особенно от тех кто летал заграницей... Что и как в реальности происходит в разных странах с полетами малой авиации.. что можно, что не можно и т.д....
Зайди на сайт Александра Щербакова
http://www.3dway.ru/storyes.html
раздел заметки, там внизу переводы Новинс
кого
Перевод книги Брайена Милтона "ГЛОБАЛ ФЛАЙЕР" о его кругосветном полете на мотодельтаплане (MSWORD). У него есть собственный WEB-сервер http://www.brian-milton.com

Переводы рассказов о перелёте из Аргентины в ЮАР через Гренландию (MSWORD).
Оливера Оберта
и
Майкла Блиса
 

max1

Я люблю строить самолеты!
Из Сочи то же на машине.  ;D
Через ГКХ перемахнуть нужно тыщ пять набрать для более менее безопасности.
 

-сергей

Я люблю летать.
aviavi007474 сказал(а):
Наш мировой маршрут начнется сперва по России.. Мы полетим из Сочи до Владивостока, потом пойдем на Аляску и т.д..
Сначала не помешает снять розовые очки и трезво оценить ситуацию.
Подготовка к Аляска и т.д. займёт от года и до бесконечности при бюджете исчисляющимся сотнями тысяч не деревянных рублей.
Ты это понимаешь?
Если нет  то это детский лепет.
 

d_v

Откуда
Москва
aviavi007474 сказал(а):
до Владивостока, потом пойдем на Аляску 
С вашей техникой этот участок "пролетите" только на пароходе. Дорог там нет, по которым можно ехать на машине, везти группу поддержки, снаряжение и бензин. Посоветуйтесь с теми, кто знает эти края.
 

d_v

Откуда
Москва
aviavi007474 сказал(а):
Было бы здорово если бы в этот раз к нам присоединились многочисленные клубы и авиаторы со своими дельталетами
Авиаторы с удовольствием! Достаньте у спонсоров по 2,5 млн. руб. на аппарат, и многочисленные авиаторы со своими дельталетами тут же составят вам компанию до Аляски. Человек 10 на таких условиях я вам сам найду.
 

d_v

Откуда
Москва
aviavi007474 сказал(а):
помощь с указанием реальных адресов, номеров телефонов, названия аэроклубов по следующим городам России:..... Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Благовещенск, Хабаровск,
Зачем вам, вы же в прошлом году без этих  реальных адресов и номеров до Владивостока уже долетали?
Пользуйтесь помощью ГАИ, у вас же с прошлого года уже эти адреса и номера телефонов есть, техника посадки на трассу отработана!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Посмотрел.
появились ещё вопросы:

посвятили Лилиенталю
А почему ему?
В конце фильма есть интевью на патриотическую тему.
Чёж тогда фильм посвятили иностранцу?
В истории становления воздухоплаванья России не было достойных людей?

Сникерс тоже не был спонсором?  ;)

Судя по камере на шлеме, снимали ГоПрошкой? А чё тогда ролик с таким низким разрешением?

А если бы на 5м.38сек из за поворота появился не жигуль, а фура? Как бы расходились?

Совет: когда берёте интервью (6я - 7я минуты ролика), то не надо фоном пускать песню с русскоязычным текстом, пустите фоном просто музыку.

Больше десяти минут не вытерпел.
Я когда досмотрел до этих кадров про пьянку, мне тоже захотелось выключить. Пилот то надеюсь пил безалкогольное пиво? А водитель что пил? 
В большом фильме эти кадры тоже будут? Вот Нерадько то обрадуется.

Катать детей взлетая и садясь на не перекрытую автодорогу...
Или вы думаете самодельный знак "кирпич" может кого-то из российских водителей остановить?

На 18м 20с если бы мотор заглох, куда бы садился? На эти машины? :STUPID

22м.20с в этом холщёвом мешке у него был самогонный аппарат  ;D

на 24м28с кустик задел колёсиком?
Сколько тут была посадочная, 90км/ч?
На этой посадке переднюю вилку сломал?

На 26м.55с. хорошая фраза прозвучала [smiley=thumbsup.gif]
Работа, дом, телевизор - это к сожалению удел большинства россиян.

===================================

Про фильм в целом:
Прекрасный любительский фильм.
Перебивочки с фотками тоже хорошие.
Музыка да, мне тоже как то не очень.
И песня про лётчика хоть и хорошая, но она же про самолёты.
Ну, а как вариант экстим-отпуска прекрасное путешествие!
Ребята интересно и познавательно провели половину лета.
Однако хочу заметить, что почти такой же фильм можно было снять и без дельталёта, просто проехав по этому маршруту на машине.
Всё самое зрительное было снято с земли, а не с воздуха.  :(

Но за популяризацию дельталётов однозначно зачет!!!
 

max1

Я люблю строить самолеты!
Забавнгый способ выбить из спонсоров деньги.
Сначало кричать что -"мы совершили самый крутой перелёт".
Затем показать будущим спонсорам фильм как " мы летели через всю Россию" и попросить денежек.
Глядиш найдутся дурачки с лишней наличностью.

И слава Богу если найдутся. Главное что бы следующий перелёт не был переездом с переплывом.

А бюджет переезда ( простите "перелёта") до Бурятии - порядка 2500 долларов на всю компанию. Причём все деньги можно отбить покатушками. Так что смешно что у вашего иностранного попутчика вдруг не нашлось такой мизерной суммы. Или он просто спрыгнул вовремя из спонсоров. ;D ;D ;D
 

d_v

Откуда
Москва
aviavi007474 сказал(а):
дальним полетам с возможностью лететь до 700 км беспосадочно
700 км вдвоем и со всей нужной снарягой? Имейте в виду, что бензин, остатки которого еще были в прибрежных поселках во времена перелета Милтона, теперь там отсутствует.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
aviavi007474 сказал(а):
с возможностью лететь до 700 км беспосадочно...
700 км - это 7 часов при хорошем раскладе. Да и вообще - измерение маршрутных возможностей тихоходного ЛА в километрах? Каким-то дилетантизмом попахивает. А если во встречный ветер упрётесь, под двадцаточку, на вашей высоте? В часах это меряется. В часах!!! Так на сколько же часов работы двигателя в крейсерском режиме при максимальной загрузке рассчитан бак?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Удобно критиковать зимой, сидя перед экраном монитора, а летом, летая только вокруг песочницы.
Могу тебе авторитетно заявить, что через всю Россию лететь не обязательно, даже летая вокруг песочницы можно наснимать кучу замечательных кадров.
Тут главное суметь увидеть интересный предмет для съёмки.
А дальше уже начинается совместный полёт фантазии пилота и оператора.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
mdpspb сказал(а):
Удобно критиковать зимой, сидя перед экраном монитора, а летом, летая только вокруг песочницы.
Могу тебе [highlight]авторитетно[/highlight]( ;D) заявить, что через всю Россию лететь не обязательно, даже летая вокруг песочницы можно наснимать кучу замечательных кадров.
Тут главное суметь увидеть интересный предмет для съёмки.
А дальше уже начинается совместный полёт фантазии пилота и оператора.
Удивительно острая реакция! Несмотря на то, что мой, цитируемый, пост, персонально ни к кому не относится. ;)
 
Вверх