Re: Внимание владельцев крыла Атлет.

И потом, я просто влюблен в Марлина... 
...ты видимо не любил больше ни кого ! Это самый говенный крыл , изо всех ! Я попробывал четверых ! ;D У тебя есть огромный плюс , после Марлина , любое крыло тебя очень сильно обрадует  🙂
 
Это самый говенный крыл , изо всех ! Я попробывал четверых !У тебя есть огромный плюс , после Марлина , любое крыло тебя очень сильно обрадует  
Есть такая поговорка - "Если вы не любите кошек, значит вы не умеете их готовить" :о)
К Марлину надо привыкнуть, подружиться с ним, только тогда почувствуешь великолепие. Другие крылья пробовал, учился на разных крыльях,  с Марлином поладил не сразу, но зато теперь у нас с ним полное взаимопонимание, которого у тебя, судя по всему, с ним не случилось. 
 
У нас в клубе восемь крыльев ВМ в основном Атлеты и один Марлин.  В связи с этой веткой  делаем осмотры  троса поперечины. Хотя раз в год делаем полный осмотр но так как проблемный  узел не сразу увидишь пришлось снимать кембрик.  Лично моё крыло которое  очень плотно эксплуатирую уже 4 года ( в сезон больше нахожусь в воздухе чем на земле)  в полном порядке, даже намёка нет на порывы и излом троса.   Уверен, что и с остальными крыльями будет тоже полный порядок. Посмотрю- обязательно отпишусь.  Надеюсь ситуация с ВМ временная, хочется верит что Лев опять возобновит своё детище. Крылья нам очень нравятся!!!!
 
...ты видимо не любил больше ни кого ! Это самый говенный крыл , изо всех ! Я попробывал четверых !У тебя есть огромный плюс , после Марлина , любое крыло тебя очень сильно обрадует  

Странно как то, у меня - все с точностью до наоборот!

Сколько людей - столько мнений.
 
Отгадайте с одного раза троса с какого крыла на фото?
А их не меньше Атлетов летает.
Так тут вообще писец.
Оцинковка заделанная в алюминиевые трубки и затянутая термоусадкой.

Кстати ни кому ни надо комплект нижних тросов Х-14 + трапеция и троса поперечины? Налёт всего пару часов .
 

Вложения

  • IMG00165.jpg
    IMG00165.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 92
Так тут вообще писец.
Тут хотя бы два независимых троса, как положено.

А остальное?
Где крики караул?
Где разборки?

Мне тут Макс из непальщины такую отповедь в личку прислал.Как будто я ему личное оскорбление нанёс.

Макс это провокация. Приношу искренние извинения всем владельцам и производителям продукции КК.
Отличное крыло Х-14, но Атлет лучше. :IMHO
 
Может я во что-то не врубаюсь, но криминала на фотках не вижу, и где тут "вообще писец" не понимаю.
Почему термоусадка на Атлете криминал а на Х-14 это нормально?
Причём на Х-14 кембрик не возможно сдвинуть что бы проверить состояние троса, кембрик под термоусадкой.

Почему на Атлете человек из ролика поставил алюминиевую обжимку и Леуськов начал сочинять ему некролог, а на Х-14 с алюминиевой обжимкой летают по многу лет и по полторы тысячи часов при этом возя пассажиров в труднодоступных местах и это нормально?

Где логика и справедливость?
 
Я тоже считаю, что отпускать человека с такими обжимками в полет - нельзя!!!(про видео ролик)
Дело не в металле, а в технологии обжима. Может быть и будет держать, но выглядит "стремно". Каждый решает сам, но вы бы поставили такой трос или заказали бы у производителя?

Участвовал в процессе обижмки тросов еще когда учился летать на дельтаплане. Этот процесс считаю очень "интимным" и относиться к нему " и так сойдет" на мой взгляд - очень опасно. Тот кто в этом понимает, то выводы сделает сам!!
 
Почему термоусадка на Атлете криминал а на Х-14 это нормально?
Почему на Атлете человек из ролика поставил алюминиевую обжимку и Леуськов начал сочинять ему некролог, а на Х-14 с алюминиевой обжимкой летают по многу лет и по полторы тысячи часов при этом возя пассажиров в труднодоступных местах и это нормально?
А я тебе отвечу! :о)  На Атлете, как уже говорилось, не 2 независимых троса, а один перекинутый через общий коуш. В случае излома и обрыва между заделкой и коушем, обрыв даже одного троса фатален, и пользователь  ничего не узнает, пока не случится беда. К тому же при случайных изломах с другой стороны заделки, как на фото, ломаются оба троса сразу, и не исключена вероятность одновременного обрыва обоих тросов.
     В двух независимых тросах, как на Х-14, Атоме, и т. д., обрыв обоих тросов одновременно - событие практически невероятное, обрыв же одного троса не фатален, но при очередной сборке или беглом осмотре  пользователь обнаружит его, что послужит  предупреждением, но не приведет к беде.
Поэтому в случае двух  независимых тросов, можно не особо  переживать об оболочках, затрудняющих контроль.
Это же касается качества заделок, при двух независимых тросах брак не фатален.
 
обрыв обоих тросов одновременно событие практически невероятное, обрыв же одного троса не фатален, но при очередной сборке крыла пользователь обнаружит это, что послужит ему предупреждением, но не приведет к беде.
Поэтому в случае двух  независимых тросов,можно не переживать об оболочках, затрудняющих контроль.

Обрыв обоих тросов событие невероятное и для Атлета, обратное пока не доказано. Трос вокруг коуша не обрывается даже при экстримальной нагрузке (рвутся оба за заделкой).
Трос стоящий на Атлете прочнее.

А вот при корродированном разрушении алюминия, при нагрузке (от термички например), нет ни какой гарантии что из заделок не выскользнут сразу оба троса.
Алюминий он такой.
Вот была латка и вдруг труха и заметь вокруг стальных болтов которые были когдато оцинкованными. Хотя пишут что алюминий ни со сталью ни с цинком не взаимодействует.
 

Вложения

  • IMG00166.jpg
    IMG00166.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 91
А вот при корродированном разрушении алюминия, при нагрузке (от термички например), нет ни какой гарантии что из заделок не выскользнут сразу оба троса.
Ой, ну пересань фанатзировать. Чтоб на двух независимых тросах поползли обе заделки одновременно, это из области сказок Шех#резады.
Обрыв обоих тросов событие невероятное и для Атлета, обратное пока не доказано.
Читай внимательно: Обрыв между коушем и заделкой [highlight]одного троса[/highlight] у Атлета означает п-ц. Возможность такого обрыва доказана на Атоме, года 2 или 3 назад, однако там сделано 2 независимых троса, поэтому беды не случилось. В случае аналогичного дефекта на Атлете, были бы очередные похороны.
Атлет хорошее крыло, раз у него столько поклонников, но я не могу понять вот этого маникального стремления отвести даже малейшие упреки к конструкции! Ну неудачное решение тросов, ну младенцу понятно, зачем же оспаривать очевидное?!
 
А тебе надо чтоб кто-то разбился, чтоб понять то что я написал в предыдущем посте? Обрыв между коушем и заделкой [highlight]одного троса[/highlight] у Атлета означает п-ц.

Мне вот интересно что ты на это скажешь?
Тоесть конструкция практически такая же как и на Атлете, тоже один трос вокруг одного коуша, только трос перевёрнут .
Это Х-14 (трос натяжения поперечины). Здесь обрыв одного троса между заделкой и коушем что означает?
 

Вложения

  • IMG00168.jpg
    IMG00168.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 92
Ну так и скажу - таки хреново, если это жизненно важный трос.
Это тот же самый трос натяжения поперечины.
А ещё вокруг него петлю накидывают и тянут за него при этом трос становится на излом.

Но это же КК, авиационные технологии и производство , а не гараж ВВ. Правда ?
 
Повторюсь.
Я не в претензии к Х-14. Просто привёл пример двойных стандартов.
Как показывает практика узел с одним тросом надёжен.
Единичный случай не показатель.
Ну хорошо , поставили вы два троса, но они крепятся за один болт. Кто даст 100% гарантию что в одном случае на тысячу не попадётся бракованный болт? Так можно бесконечно требовать дубляжа и перестраховки всего.

А насчёт безопасности. Х-14 даже коварнее Атлета ,Атлет перед срывом хоть предупреждает и так резко не срывается. И в аварии попадают на Х-14 наверняка не меньше. Просто в силу разных весовых категорий последствия , к сожалению, на Атлете более трагичные..
 
Ну хорошо , поставили вы два троса, но они крепятся за один болт. Кто даст 100% гарантию что в одном случае на тысячу не попадётся бракованный болт? Так можно бесконечно требовать дубляжа и перестраховки всего.
Не надо доводить до абсурда, но поставить два троса вместо одного - не великой сложности задача. Про уязвимость однотросовй конструкции я разжевал, собственно сама ветка обязана этому решению - одновременное частичное разрушение ОБОИХ тросов - заслуга такого технического решения.
Я не пойму, что ты хочешь доказать? Ты не согласен, что 2 независимых троса значительно надежнее одного общего, при этом экономия копеечная?
По-моему отрицать это глупо.
 
Назад
Вверх