Размышляя над совокупностью предполагаемых качеств гипотетического РЕАА-двигателя, можно сказать следующее:
- он не должен быть дорогим, а значит, не может быть эксклюзивным, ни в производстве, ни в комплектующих.
- он должен быть доступен самодельщикам, а значит должен обладать по возможности простой конструкцией без применения "супер пупер" технологий (БШМ, никасил, РПД и прочее).
- он совершенно не обязан быть некоей новой конструкцией, а не быть назначенным из каких-либо ранее построенных удачных вариантов.
В противном случае мы наступаем на грабли, причем, много раз, поочередно, лежащие спереди и сзади. Подтверждая тем самым умозрительные доводы, типа:
vx2005 сказал(а):
Очень похоже на:
"надоело хотеть и копить на мерседес - давайте создадим свой мерседес!"
Из сказанного делаю такой вывод. По
моему мнению на звание "РЕАА-Двигатель" может претендовать образец, описанный выше, как доработанный оппозит К750. В исполнении данного образца возможны варианты и необходимы четкие инструкции по эксплуатации, так как нелестная репутация данного мотора происходит чаще всего из-за попытки реализовать больше возможного.
sergge сказал(а):
двигатель немного переработан, укорочен картер, переделана система зажигания. поднята степень сжатия. карбюраторы соединены с головкой через коллектора, чтобы не мешали. двигатель собирается в двух исполнениях.
1. с редуктором 1/2 ременной три шкива. на фото видны шпильки сверху , на них он и ставится, на вал одевается шкив с зубчатым венцом для запуска.
2. на прямом винте. в торце ставится дополнительный подшипник(шариковый) чтобы разгрузить колен вал от боковой нагрузки (хотя практика показала что это не актуально)
Точный вес не помню но до 30кг. двигатель снимается ставится одним человеком без напряга.
винт 175 см выкручивается до 3500 оборотов и с редуктором и без оного, тяга в статике 120кг. легкая телега, крыло с-5 16кв. в двоём тяги хватает ВОООО!!!!!!!!!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/495#495
Этот двигатель есть, его не надо ждать как манны небесной, он доступен. Он может не удовлетворять кого-то своим внешним видом, архаичной конструкцией, недостаточной мощностью и т.д. Но это мотор, который можно построить или купить у тех, кто возьмется его строить. Имея такой мотор можно строить ЛА вполне приемлемых для РЕАА характеристик. Именно таких характеристик, которые исповедуются изначально практически всеми, кто строил когда-либо, что-нибудь летающее. И он попадает в ту самую нишу, которую представляют строители "без денег". Дороже и мощнее, как ранее было сказано, в принципе уже все есть.