Tverdopolov сказал(а):kvadratov сказал(а):То что человек писал-выглядело сомнительно.
Значит и "изобретать" альтернативу уже давно созданому гением Фердинанда Порше в 30-х годах прошлого века VW и модернизированому под двухцилиндровый как с пиленным блоком , так и с целым, не имеет смысла. И запчастей наверное на несколько порядков для VW больше, чем для К-750...
Единственно, что имеет вероятно смысл- это литье блоков двигателя половинки VW с укороченным , углубленным поддоном картера и больше ничего. Они получаются из алюминия на 1.2 кГ тяжелее магниевого оригинала, но вполне подходят, так как большинство из тех блоков, которые пилят пополам уже идут алюминиевые
Что и следовало доказать, любое обсуждение плавно переходит к VW ;D ;D ;D
И справедливости ради, лучьше не сделает никто :IMHO