Реактивный вертолет на монотопливе

Ребята, это все ерунда! Надо осваивать жидкое электричество!

Тогда уж лучше осваивать антивещество с аннигиляцией.
Того антивещества нужна то кроха, и летай до одури сколько хочешь. ;D ;D ;D
 
фото аппарата
 

Вложения

  • skanirovanie_001.jpg
    skanirovanie_001.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 124
  • skanirovanie0001_011.jpg
    skanirovanie0001_011.jpg
    124,9 КБ · Просмотры: 114
  • skanirovanie0002_007.jpg
    skanirovanie0002_007.jpg
    144,4 КБ · Просмотры: 115
И как оно по курсу управляется?
Руль в потоке от НВ. На фото у ХАИ это плоскость с надписями, на нижних снимках - круглая хреновина(бак?) за спиной пилота.
Можно и по другому, способов много. 😉
ИМХУ.
 
Уверен,что не так! ВО неуправляемое!
А нафиг оно там тогда вообще? Для стабилизации? Возможно. Но у ч/б аппарата кругляшь находится аккурат за спиной пилота, что "не очень гут", ИМХУ.
Да и педалей нет. 
Может они поворотом рукоятки на рычаге управления НВ это делать собирались, а внутри у него боуден. Или ЗАБЫЛИ! 😉 Ч/б аппарат ваще к колышкам привязан, так, "повисеть".
 
Я бы не сказал, что полет Глухарева на ранцевом однолопастном вертолете (если это он на видео) выглядит так уж страшно. Для штиля сойдет =). Проблема только в топливе, перекись слишком неоднозначна для самодельщиков, а обсуждаемое здесь монотопливо вполне могло бы подойти, если подтвердятся его расчетные параметры. К сожалению, в отчетах выше я не увидел того что меня интересует, пока самое лучшее подтверждение его работоспособности, которое есть - это авиамодельные моторчик по ссылке выше, вроде как работающий на этом топливе. Но нужно больше данных - расход, что за тяжелые катализаторы в топливе, давление на входе и т.д.

http://www.youtube.com/watch?v=u3GeP87fMtY
[media]http://www.youtube.com/watch?v=u3GeP87fMtY[/media]
 
Может они поворотом рукоятки на рычаге управления НВ это делать собирались, а внутри у него боуден. Или ЗАБЫЛИ!
Аппарат из ХАИ,а в таких заведениях к кулибинским "инновациям" не склонны. 😀
 
мне кажеться что  РН управляеться рукояткой , что на месте РУДа, точно вот и фото нашел, на фото выше видно тягу горизонтальную , что соединяет два руля
 

Вложения

  • ___-25.jpg
    ___-25.jpg
    136,7 КБ · Просмотры: 136
Ну это ж так очевидно и просто, что вряд ли там забыли сделать путевое управление.
 
Извеняюсь что долго не пишу виду расчеты. Скажите вертолет с реактивным приводом вес 250кг.  лопасть профиль NASA 23012 хорда 210мм диаметр НВ 7м какая тяга должна быть у реактивного двигателя для достойного полета. Или ткните как расчитать. :~~)
 
Ну что, пытаемся понять что мы имеем и чего нахватает.
Имеем  топливо состоящее из (селитры 80%+карбамид 20%)+ вода 20%. Заливаем его в бак. Бак берем самое главное не из цветных металлов. В бак подаем давление воздуха допустим 2 атм. Топливо под давлением по трубкам попадает в лопасть и к камере сгорания. Теперь нам надо раскрутить лопасть до 200 об\мин.,  в лопасти создаться  центробежная сила которая с сжимает топливо.   Рассчитываем  какое давление мы получим на конце лопасти:
Радиус НВ-----------------------------------------------------------------3,5м
Радиус центра тяжести топлива в лопасти----------------------1,75м
Площадь сечения трубки в лопасти-------------------------------0,00001256 м.кв
Вес топлива в трубке---------------------------------------------------0,06555кг
Обороты НВ-----------------------------------------------------------------200 об\мин
В итоге получаем давление на конце лопасти 767 атм. То есть давление нужное для начало реакции мы имеем, напомню нужно более 50 атм. Давление в камере сгорание будит от 100 до 200 атм. Считаем помине муму 100 атм. отверстия сопла 4 мм. Получаем тягу 25кг. То есть все какбы хорошо.
Теперь вопрос какая тяга нужна для подъёма аппарата 250 кг если лопасть с хордой 210 мм., профиль NASSA 32012 диаметр НВ 7-8 м
Какой расход топлива получиться
Если кому не трудно перепроверите мои расчеты 
 
что мы имеем и чего нахватает
Эта система будет идеальна для подводных лодок, тк не
требует воздуха.
Те практически можно построить лодку такую же скрытную
как атомную, но без радиации!
Потом можно продавать олигархам, чтобы они в случае
чего могли незаметно уплыть на специально оборудоавнный
остров.
Интересно сколько топлива уйдет в час на 500 квт мотор?
http://wap.sovpl.forum24.ru/?1-4-40-00000024-000-0-0-1286720746
 
Те практически можно построить лодку такую же скрытную
как атомную, но без радиации!
Подобные ПЛ с парогазовым "двигателем Вальтера" уже строились во время 2-й  мировой войны,а после неё даже эксплуатировались в советском и английском флотах (трофейные). Неприжились прежде всего вследствие малого радиуса действия и трудности обращения с перекисью водорода.
 
трудности обращения с перекисью водорода
В том - то и дело что в аммиачном топливе этих проблем нет!
Получается очень простая и надежная система, тем более
что нет большого ограничения по весу.
Как раз это Капитан Немо и использовал, тк не требует никаких
выских технологий.
 
Назад
Вверх