тамбовский волк Вам товарищ)))задаваемые тов. DiStar и манера их подачи очень мне напомнило разговор с особистом. Подмигивание
работа у меня конечно сложная и нервная, но я бы попросил ярлыки не вешать не зная человека))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тамбовский волк Вам товарищ)))задаваемые тов. DiStar и манера их подачи очень мне напомнило разговор с особистом. Подмигивание
а, понятно....очень мне напомнило разговор с особистом" и не больше.Если Вас это так задевает , ну не знаю что и посоветовать.
дык унесет же ветром(((может подумать в сторону теплового аэростата?
если настроить прибор на открытие на 200-а метрах, то далеко не унесет.ага, а парашют ветром не унесет.
я тоже пришел к тому же мнению, ищу отчаянного пилота который бы согласился сбросить макет с километра для замера перегрузки при посадке и изучения самой возможности прицельного бомбометания. пока изучаю теорию и ищу перегрузкометр)но вообще-то отделяемый и сбрасываемый с парашютом движок - лучший выход.
лень гуглить, но точно помню что в каком-то журнале видел про пилотируемый человеком такой ЛА, а что касается БПЛА то их таких было сного сделано - за энергией солнца будущее!)интересно, если крылья покрыть пленочной солнечной батареей, хватит ее для движка? не для взлета - так, вспомогательного. на больших радиоуправляемых планерах такое прокатывало. какую площадь можно отдать под это дело - для прикидки? чтоб взять удельный вес и мощность пленки и посчитать.
Как управлять - не вопрос. По радиоканалу лебедкой может управлять и сам пилот планера. Вопрос - где найти подходящую лебедку? 🙂...
вот чего КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать. управлять лебедкой должен только высококвалифицированный оператор с постоянной радиосвязью с пилотом планера. Да и нет проблемы в людях. оператора можно найти. Вот лебедку (не пассивную) способную затащить на километр вряд ли.радиоуправление к лебедке пристроить проще
...
ага, и трос по радиоканалу в случае чего обрубит)))Как управлять - не вопрос. По радиоканалу лебедкой может управлять и сам пилот планера.
способных затащить бланик на высоту парения активных однопроходных лебедок не существует в природеВопрос - где найти подходящую лебедку?
был бы буксировщик, так и не надо было бы никакого радиоуправления))Слышал что бланик буксировали даже небольшими самолетами с двиглом около 100 лошадей.... что мешает сделать простую (вплане схемы конечно) радиоуправляемую модель- буксировщик... насколько мне известно, что за бугром моделисты многие самолеты "обували" в радиоуправление.... да и полеты по камере в авиамоделизме не новинка.... и аппаратура - вплоть до автопилотов!
а мотопараплан не потянет? компактно, дешево...
можно попробовать использовать автомобиль в качестве буксировщика, если речь уж пошла о катерах...
...это что за катер такой?вопрос: стоит ли пробовать? могут ли быть засады?катер есть, но он чужой и дорогой))
Сделать радиоуправляемый буксировщик с движком под 100 л.с. таким людям, которые здесь на форуме - думаю не представляет особого труда и затрат.... а про безопасность - вообще молчу! ... и все таки это будет настоящий буксировщик, без ограничений, которе присущи лебедкам!был бы буксировщик, так и не надо было бы никакого радиоуправления))
катер реально крутой но не мой...это что за катер такой?
...по воде и с блаником 100 км/час???
...против ветра, да ещё и супратив волны...
...
@
DiStar ни чего не путаешь...