Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Я не понял...голубой ты или розовый....но с башкой точно не дружиш...причём видимо давно.
 

George

Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)
как и практически любая жезеляка...другой вопрос как она потом возле шва трещать будет... 
Да как.. стоит под нагрузкой десятилетиями :)
Из этой стали арматуру для железобетона делают. Хотите услышать трещит или нет - просто приложите ухо к потолку :)
(если дом не очень новый )
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ну видимо вы правы...арматуро-железобетоно....но в самолётах есть ещо понятие циклических нагрузок по вибрации...тут есть своя спицифика... ;)
 

George

Я люблю строить самолеты! Особенно маленькие :)
Ну видимо вы правы...арматуро-железобетоно....но в самолётах есть ещо понятие циклических нагрузок по вибрации...тут есть своя спицифика... Подмигивание
Как Вы думаете, какая сталь лучше держит циклические нагрузки, вязкая или прочная? :)

09Г2С - вязкая.

Короче, там человек сомневался, можно ли использовать 09Г2С вместо Сталь20. Ну так пусть использует. Ничего не потеряет. Еще и выиграет по хладностойкости. 
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Технологические свойства материала 09Г2С .
  Свариваемость:      без ограничений.
  Флокеночувствительность:      не чувствительна.
  Склонность к отпускной хрупкости:      не склонна.
Предел кратковременной прочности , [МПа]=500(420-510)
sT        - Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа]=350(250-320)(25-30,7)
d5        - Относительное удлинение при разрыве , [ % ] =21
В скобках Ст.20, разброс в зависимости от размерности и вида термообработки.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Технологические свойства материала 09Г2С .
  Свариваемость:       без ограничений.
  Флокеночувствительность:       не чувствительна.
  Склонность к отпускной хрупкости:       не склонна.
Предел кратковременной прочности , [МПа]=500(420-510)
sT         - Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа]=350(250-320)
d5         - Относительное удлинение при разрыве , [ % ] =21(25-30.7)
В скобках Ст.20, разброс в зависимости от размерности и вида термообработки.
Не так написал.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Поснимал тут немного.
Крыло,передний лонжерон центральная часть.
 

Вложения

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Когда проектировал фюзеляж, хотел сварить ферму из труб.
Но с трубами облом вышел - " Снабсбыт" была когда-то богатая шарага, но к 89 году... Короче, решил делать из дерева.
Когда прикинул потребные сечения , вышло как то хлипковато.
Тогда решил, что 25 кг для фермы будет нормально. И исходя из этого забабахал 30х30 лонжероны и 20х30 раскосы.Вот такой я авиаконструктор :-[ Сейчас ферма в таком виде с верхней рамой весит 31 кг. Поэтому и не влез в "Ураловский" мотор. Сейчас решил еще расширить пространство в ногах заодно. Но сечения уменьшать не буду. Когда сидишь в кабине, рейки на полу толстыми не кажутся. Мотор надо будет помощнее искать. ;D Да, когда-то расчитывал на вес пилота 80кг. Сейчас, как минимум, на 20 больше. Придется снижать эксплуатационные перегрузки с +4,-2 до +3,-1,5. Коэффициенты брал 3.
 

Вложения

  • 103,7 КБ Просмотры: 251

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Вот так расширяю. А то ногам было тесно. Вообще все бобышки и кницы менять буду.На раме за спиной пилота поставлю две стойки из нижних углов на центр.Больше думаю не ставить диагоналей, обойтись косынками. Решил идти последовательно от носа к хвосту. А то там есть косынки,там нет...
 

Вложения

  • 110,7 КБ Просмотры: 202

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Все же надеюсь кое какие мероприятия по снятию лишнего материала провести кое где. И обещаю впредь... ;D
 

Вложения

Вверх