Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Mikas сказал(а):
А рд сконструирован частной компанией?
Blue Origin - частная компания - пытается и конструировать и производить.
из https://ru.wikipedia.org/wiki/Blue_Origin
...Первая ступень будет оснащаться семью двигателями BE-4, работающими на смеси метан/кислород, [highlight]также разработанными и изготовленными компанией Blue Origin.[/highlight] Первая ступень — многоразовая и приз
...Частная американская аэрокосмическая компания Blue Origin завершила сборку нового ракетного двигателя BE-4 – основной системы, которая будет использоваться для орбитальных запусков в новой ракете-носителе. Событие для самой компании, нужно сказать, очень значимое, так как[highlight] разработка двигателя[/highlight] велась еще с 2011 года...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
З.Ы. возможно невернрно понял вопрос
А рд сконструирован частной компанией?
если речь идет о РД-180 (так и писали б с большой буквы, без сокращений) то ОАО "НПО Энергомаш" в годы разработки этого двигателя был на 100% государственным. Сейчас ЕМНИП около 85% акций НПО принадлежит государству.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Что за российский двигатель РД-180? На каких российских ракетах он устанавливался?
"Половинка" от РД-170 (Энергия/Зенит), [highlight]специально для экспорта,[/highlight] чуть другие комплектующие, материалы, технологии и соответственно удельные ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Модификация РД-180-В,  для РН "Русь".


В Турции наверное жарко, ничего делать неохота, даже  Вики читать...
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Половинка" от РД-170 (Энергия/Зенит)
Я вообще-то спрашивал про РД-180. А не про какой-либо другой.

чуть другие комплектующие, материалы, технологии
А какие другие? Случайно не американские?
Вообще каким-боком РД-180 - российский двигатель? Если он разработан по заказу американской компании, все права у американцев, отвественные узлы и комплектующи - американские. У России есть право использовать этот двигатель?

Я вот задумался Embraer Super Tucano - бразильский самолет или американский?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
А какие другие? Случайно не американские? Вообще каким-боком РД-180 - российский двигатель? Если он разработан по заказу американской компании, все права у американцев, отвественные узлы и комплектующи - американские. У России есть право использовать этот двигатель?
Разработчик РД-180: НПО им. Глушкова,
В России-не применяется и даже не планировался к применению
специально для экспорта, чуть другие комплектующие, материалы, технологии и соответственно удельные ХАРАКТЕРИСТИКИ.
По остальным вопросам обращаться: Москва, Лубянка 2, ФСБ, Служба Экономической Безопасности (СЭБ), Управление "П" (заводы, КБ, НИИ и пр).
:D :D :D
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Разработчик РД-180: НПО им. Глушкова,
Т.е. сли вы закажете разработку кода для своего сайта индийцам, то ваш сайт буден индийским?

По остальным вопросам обращаться: Москва, Лубянка 2, ФСБ, Служба Экономической Безопасности (СЭБ), Управление "П" (заводы, КБ, НИИ и пр).
А что Вы так быстро спрыгнули? Вы же так рьяно взялись доказывать, что двигатель российский. 
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
А что Вы так быстро спрыгнули? Вы же так рьяно взялись доказывать, что двигатель российский.
"Что-то, вы путаете, господин хороший"
Что за [highlight]российский двигатель[/highlight] РД-180?
Это я писал?

А слабо, самому поискать информацию, хоть на этой ветке, хоть в ВИКИ. Или вам все равно, что спрашивать, и у кого, лишь бы спор до драки дошел?
То, чем вы занимаетесь: провокации, и неудовлетворенное себялюбие.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Не знаю. Не обратил внимание. Я на ники вообще не обращаю внимания.  Просто Вы выступили я и спросил. Ладно, хоть Вы не считаете РД-180 российским двигателем . Другие тоже отвыкнут.
Опять передергиваете.
Это вы: то пишете "российский двигатель РД-180",
то не замечаете собственный ник, под этими словами,
то фантазируете про мое "выступление",
или про то, что я не считаю "РД-180 российским двигателем"

Вы зачем пришли на эту ветку- устроить срач, как на соседней?
А смогли только подтвердить, что Atakum- провокатор!
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Вроде прошла информация, что больше не будут сажать носитель вертикально. Решили отказаться от этой схемы.
Это вряд-ли, его иначе-не посадить, все "заточено" именно под точечную посадку: и конструкция, и управление, и наземный/водный комплекс. И скорее всего, точечная посадка прописана в ТЗ. Если отказ, значит новый проект, и неустойка, а у Маска-сейчас "денюжек нетю".
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
"До чего дошёл прогресс,
                до невиданых чудес..."
("Приключения Электроника")

... вот ребята и до двойного ваккумного давления дошли!  ;D ;D ;D
http://reired.ru/space-suits-spacex/
Скафандр уже прошел испытание двойным вакуумным давлением.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нельзя не поздравить местных поклонников И.Маска и штатовской космонавтики с запуском очередного многоразового космоплана Боинг Х-37В многоразовой же РН "Фалкон-9",которая уже благополучно вернулась. Космоплан тоже сядет кгода-нибудь. Чай не впервой! В наших "новостях" ни слова естессно! ;) :~)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Поклонникам И. Маска из его же выступления:
"1. Грузовой космический корабль для снабжения МКС в рамках миссии CRS-11, запущенный 3 июня, был использован повторно после миссии CRS-4 2014 года, и в дальнейшем все грузовые корабли SpaceX будут многоразовыми. По словам Маска, подготовка к миссии CRS-11, согласно внутренним подсчетам компании, обошлась почти в ту же сумму, в которую обошлось бы использование нового корабля. Более того, он отметил, что, вероятно, не все факторы были учтены аналитиками, и реальная стоимость повторного использования корабля даже слегка превысила стоимость создания нового аппарата. Теперь, однако, процедура отработана, и Маск утверждает, что уже со следующего раза многоразовость позволит сократить расходы примерно на 50%."
далее - см. https://newsland.com/user/429780501...ia-ilona-maska-na-konferentsii-iss-rd/5924523
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Схема возвращения корабля Dragon 2 претерпела значительные изменения. SpaceX полностью отказалась от использования реактивной системы посадки без намерения вернуться к ней в будущем. Корабль не будет оборудован посадочными опорами. Маск назвал две причины: опасения НАСА относительно безопасности реактивной посадки и «неоптимальность» этой технологии для посадки на Марс. По его словам, SpaceX сейчас считает неправильным направлять ресурсы в этом направлении.

О чём я и написал выше.
"Попилил" чем амеровский бюджет и успакоился ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх